Обязательные надписи. Реклама

6.1. Участник обязан закрепить на своем стартовый номер, выданный организатором. Место размещения номера – левое заднее стекло.

6.2. Участники ответственны за сохранность номеров на протяжении всей гонки.

6.3. На каждом автомобиле должны быть зарезервированы места для обязательной рекламы. Всеми правами на размещение рекламы во время проведения соревнований обладает организатор. Развёртывание любой рекламной кампании такой как: рекламные щиты, растяжки и другие любые конструкции во время проведения соревнований без согласования и письменного разрешения от организатора запрещено.

6.4.Участники имеют право нести информацию о своих спонсорах, рекламодателях и других партнеров, нанесенную непосредственно на палатки, тенты, навесы, трейлеры и автомобили технического обслуживания, размещенные в зоне расположения Участника в Закрытом парке. Не считается рекламой: надписи и логотипы спонсоров на автомобилях, флагах и одежде участников.

 

  1. Проведение кольцевой гонки, инструкции.

7.1. Кольцевая гонка проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

7.2. При проведении гонки допускается участие одного водителя на двух различных автомобилях в разных зачетных группах. Регистрация каждого автомобиля с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

7.3. Допускается участие нескольких водителей на одном автомобиле. Регистрация каждого участника с оплатой заявочного взноса и получением стартовых номеров обязательно.

7.4. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

- зеленый – для подачи команды готовности к старту;

- жёлтым (взмахами) – при наличии препятствия на обочине или на краю трассы, после этого флага водителям запрещено совершать обгоны, пока они полностью не минуют место происшествия;

- клетчатым черно-белым – окончание тренировки или финиш заезда;

- красный – остановка тренировки или гонки. Во время тренировки все автомобили должны немедленно снизить скорость и вернутся в парк-стоянку. Во время гонки все автомобили должны немедленно снизить скорость и продолжать двигаться к линии красного флага. Выезд с парка-стоянки закрыт. Дальнейшее движение только с разрешения Руководителя гонки (главного судьи).

7.5.. В случае, когда водитель останавливает автомобиль во время соревнования, то независимо от причин остановки, он должен съехать с трассы как можно быстрее, чтобы автомобиль не представлял опасности и не препятствовал проведению соревнований.

Запрещается толкать автомобиль вдоль трассы или таким образом помогать ему пересечь линию финиша.

7.7. Любой автомобиль даже временно покинутый своим водителем на трассе, какая бы не была причина и продолжительность, рассматривается, как прекративший соревнования. Автомобиль считается покинутым, как только водитель отстегнул ремень безопасности.

7.8. При возникновении ситуации исключающее дальнейшее самостоятельное движение по трассе, водитель обязан, соблюдая меры безопасности покинуть автомобиль и находится в безопасном месте по близости до окончания эвакуации.

7.9. Водители не имеют права препятствовать перемещению их автомобилей за пределы трассы и должны оказывать всяческую помощь в этом и исполнять указания судей.

7.10. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник соревнования должен принять все меры к предупреждению такой опасности.

Запрещено движение автомобилей по трассе в направлении противоположном определённому организатором.

7.12. Участникам соревнований рекомендуется иметь при себе страховой медицинский полис.

7.13. Участники соревнований, оплатившие заявочный взнос, обязаны пройти административный, технический и медицинский контроль.

Организаторы соревнований вправе принимать решение по количеству заездов в разных классах, при отмене второго заезда, в официальный протокол будет внесено время первого заезда.

7.15. Проведение ремонтных и регулировочных работ с автомобилем в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе допускается только в зоне парк-стоянки.

7.16. Сервис и заправка разрешены только в закрытом парке.

7.17. Запрещается разведения костров на территории закрытого парка.

7.18. Запрещается нахождение персонала команды внутри трассы.

7.19. Запрещается мусорить и проливать ГСМ.

7.20. Участники обязаны соблюдать порядок в закрытом парке, а также на всей территории Тульских Улётных гонок.

7.21. Ни один автомобиль, кроме участвующих в заездах не может находится в зоне парк-стоянки.

7.22. Каждый водитель в зоне парк-стоянке должен иметь наготове рабочий огнетушитель.

7.23. Скорость автомобиля участника при движении из закрытого парка к парк-стоянке и обратно, а также по всей территории Тульских Улётных гонок не должна быть более 10 км/ч.

7.24. Сразу после окончания заезда Участник обязан поставить свой автомобиль в закрытый парк.

7.25. Для автомобилей категорий «монопривод стандарт кат.А» и «монопривод стандарт кат.В» применяются следующие конструкционные и технические требования:

1. Внешний вид

- все оконные проемы должны быть закрыты стеклами. Запрещается применение пластика, поликарбонатов, фанеры и других пиломатериалов для замены стекол;

- на автомобиле должны быть в наличии все предусмотренные конструкцией двери, все двери открываются (не заварены) и изготовлены из стали;

- наличие крышки капота (при наличии – и багажника), крышки открываются и изготовлены из стали;

- наличие двух буксировочных проушин (по одной спереди и сзади);

- все фары и фонари имеют предусмотренные заводом изготовителем рассеиватели, режим работы световых приборов соответствует их назначению (только при проведении гонки в темное время суток).

Салон

- наличие всех предусмотренных конструкцией сидений (допускается установка спортивных гоночных сидений);

- наличие всех декоративных панелей (дверных, трим-панелей), потолка, напольного покрытия, панели приборов. Допускается отсутствие центральной консоли и отсутствие не более двух декоративных панелей.

- оба передних сиденья должны быть надежно зафиксированы от любых перемещений (допускается люфт только в механизме регулировки положения сиденья или его частей). Спинки передних сидений должны надежно фиксироваться. Обязательное наличие подголовников у каждого из передних сидений.

- оба передних ремня безопасности и механизмы их креплений и фиксации должны быть в исправном состоянии (допускается установка многоточечных ремней при соответствии с отдельными правилами);

- отсутствует люфт с соединении рулевого колеса и рулевого вала;

- рулевое колесо надежно фиксируется (при наличии механизма регулировки);

- огнетушитель объемом не менее 2 кг в наличии и надежно закреплен.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: