Структура школьных органов самоуправления. 12-13

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Бутурлинская средняя общеобразовательная школа

Имени В.И.Казакова

     Принято на Общем собрании                                              Утверждена:

Обучающихся                                                  приказом директора МАОУ

Протокол №___от______                              Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова

                                                                     ______________А.Н.Федоров

                                                                    Приказ № 272 от 02.09.2013 г                        

Программа

Ученического самоуправления в школе

 


                                                                           


Год

Паспорт программы

Наименование программы Программа ученического самоуправления «Мы сами»
Разработчики программы Ст.вожатые Хрулева Е.Г и Абрамова В.Ю
Цели программы · создание благоприятных педагогических, организационных со­циальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого обучаю­щегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность; стимулирование детей к социальной активности и творчеству, воспитание гражданина с высокой демократической культурой.  
Нормативно-правовые документы школьного уровня: · Устав МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова.
Нормативно-правовые документы программы: · Всемирная декларация об обеспечении и выживания, и защиты интересов ребёнка от 30.09.1990 г. · Конвенция о правах ребёнка от 26.01.1990 г. · пункт 4 статья 50 Закона РФ «Об образовании»
Сроки реализации программы 2013-2018 г
Исполнители программы МАОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  
Ожидаемые конечные результаты реализации программы ♦ Развитие и сплочение ученических коллективов. ♦ Формирование чувства товарищества и взаимопомощи. ♦ Овладение учащимися навыками организаторской работы. ♦ Формирование культуры деловых отношений. ♦ Развитие навыков публичных выступлений. ♦ Формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы. ♦ Самораскрытие и самореализация личности школьника. ♦ Умение планировать собственную деятельность, рационально исполь­зовать рабочее время и место, вести учет результатов труда. ♦ Формирование готовности участвовать в различных проектах. ♦ Активное участие в организации жизнедеятельности школы. ♦  Осознание учащимися своих прав и обязанностей.

Содержание.

                                                                                                       Стр.               

                                                 

                                                     

I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОУПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РАЗВИТИЯ.                                                    5-6     

Понятийный  аппарат.                                                                                                                                              7                                                                                                                                                                                                                                                    

Нормативная база для организации ученического самоуправления.                    8-9                           

Актуальность проблемы развития ученического самоуправления.                    10

4.. Условия развития ученического самоуправления.                                                          11

II. СОДЕРЖАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ

Этапы реализации программы.                                                                                                12

Основные направления деятельности.                                                              

Структура школьных органов самоуправления.                                                                12-13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: