Процесса в средней группе на неделю

 

Направления развития ребёнка 1-я половина дня 2-я половина дня
Физическое развитие и оздоровление · Приём детей на воздухе в тёплое время года · Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта). Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) · Физкультминутки, Образовательная деятельность по физической культуре · Прогулка в двигательной активности · Гимнастика после сна · Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне). Физкультурные досуги, игры и развлечения · Самостоятельная двигательная деятельность · Прогулка (инд.работа по развитию движений)
Познавательно-речевое развитие · Образовательная деятельность (игровые образовательные ситуации),Дидактические игры, Наблюдения, Беседы,Экскурсии по участку, Исследовательская работа, опыты и экспериментирование, Проектная деятельность · Игры. Досуги · Индивидуальная работа · Чтение художественной литературы
Социально-личностное развитие · Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы · Формирование навыков культуры еды · Этика быта, трудовые поручения · Формирование навыков культуры общения · Театрализованные игры. Сюжетно-рол. игры · Индивидуальная работа · Эстетика быта · Трудовые поручения · Игры с ряженьем · Работа в книжном уголке · Сюжетно-ролевые игры
Художественно-эст.развитие · Образовательная деятельность. Эстетика быта · Экскурсии. Беседы. Проектная деятельность · Музыкально-худ. досуги · Индивидуальная работа

                  

                   2.2. РЕЖИМ ДНЯ – холодный период года

 

       Режимные моменты   Время
Прием детей в группе (игры, общение, индивидуальная работа, беседа с родителями) Самостоятельная деятельность в группе (привитие культурно-гигиенических навыков) Утренняя гимнастика (традиционная. игровая, сюжетная, с использованием элементов дыхательной гимнастики)   07. 00-07.30 07. 30-08.15 08.15-08.25
Подготовка к завтраку(мытье рук, гигиенические процедуры) Завтрак (Закрепление навыков еды, выполнение правил этикета за столом.)   08.25-08.30 08.30-08.50
Самостоятельная деятельность(привитие культурно-гигиенических навыков, организационный момент к НОД)   8.50 - 9.00
Непосредственно - образовательная деятельность(физкультминутка во время занятий по мере необходимости, двигательная разминка во время перерыва между занятиями 2-3 мин.). Игры, самостоятельная деятельность 9. 00 – 9.20 9. 30 – 9.50 10.00 10.20
Второй завтрак (соки, фрукты, кефир)   10.20 – 10.30
Подготовка к прогулке (привитие культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания). Прогулка (подвижные игры, упражнения в основных видах движения, игры с двигательными игрушками, хороводные игры, самостоятельная деятельность,)   10.30-10.45 10.45-12.10
Возвращение с прогулки (развитие навыков самообслуживания, мытье лица и рук до локтей)   12.10 - 12.20
Подготовка к обеду (беседа о культуре поведения за столом) Обед(Создание обстановки для приема пищи с удовольствием).   12.20-12.30 12.30-13.00
Подготовка ко сну(формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, создание спокойной обстановки для засыпания) Дневной сон(создание условий для полноценного сна).   13.00-15.00
Постепенный подъём. (Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, воздушные, водные процедуры)   15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.)   15.25-15.50
Игры, индивидуальная работа, общение, дополнительное образование,  досуги, чтение художественной литературы. 15.50-16.30
Подготовка к прогулке Прогулка(подвижные игры, наблюдение, свободная деятельность детей) 16.30-17.50
Подготовка к ужину(мытье рук, гигиенические процедуры)  Ужин. (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.) 18.05-18.45
Сенсорные развивающие игры с воспитателем,(самостоятельные игры, индивидуальная работа, общение, работа с родителями, уход домой) 18.45 - 19.00 

                            

     РЕЖИМ ДНЯ – теплый период года

 

       Режимные моменты   Время
Прием детей на улице (игры, общение, индивидуальная работа, беседа с родителями) Самостоятельная деятельность в группе (привитие культурно-гигиенических навыков) Утренняя гимнастика (традиционная, игровая, сюжетная, с использованием элементов дыхательной гимнастики)   07. 00-08.00 08.00 -08.15 08.15-08.25
Подготовка к завтраку(мытье рук, гигиенические процедуры) Завтрак (Закрепление навыков еды, выполнение правил этикета за столом.) 08.25-08.35 08.35-08.50
Самостоятельная деятельность(привитие культурно-гигиенических навыков, организационный момент к НОД)    08.50-09.00
Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке (привитие культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания). Прогулка (подвижные игры, упражнения в основных видах движения, игры с двигательными игрушками, хороводные игры, самостоятельная деятельность,) 09.00–09.20 09.30–12.10
Второй завтрак (соки, фрукты, кефир)   10.20–10.30
Возвращение с прогулки (развитие навыков самообслуживания, мытье лица и рук до локтей)   12.10-12.25
Подготовка к обеду беседа о культуре поведения за столом) Обед(Создание обстановки для приема пищи с удовольствием).   12.25-12.30 12.30-13.00
Подготовка ко сну(формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, создание спокойной обстановки для засыпания) Дневной сон(создание условий для полноценного сна).   13.00-15.00
Постепенный подъём. (Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, воздушные, водные процедуры)   15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.)   15.25-15.45
Игры, индивидуальная работа, общение   15.45-16.10
Подготовка к прогулке Прогулка(подвижные игры, наблюдение, свободная деятельность детей) 16.45-16.55 16.55 – 18.15
Подготовка к ужину(мытье рук, гигиенические процедуры)  Ужин. (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.)   18.15-18.30 18.30-18.45
Сенсорные развивающие игры с воспитателем),(самостоятельные игры, индивидуальная работа, общение, работа с родителями, уход домой)   18.45 -19.00

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: