Создание и обновление предметно-развивающей среды

Создание и обновление предметно - развивающей среды в детском саду связано с её позитивным влиянием на физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребёнка, с развитием самостоятельности детей, включенностью в игровую или другую детскую деятельность, их эмоциональным комфортом, а также, с реализацией ФГОС ДО.

В соответствии с комплексно – тематическим принципом планирования образовательного процесса в группе создаются следующие уголки развития детей:

1. Уголок двигательной активности;

2 Уголок сюжетных и развивающих игр;

3. Уголок познавательно-исследовательской  и экспериментальной деятельности;

4. Уголок книги;

5. Уголок конструирования;

6. Уголок изобразительного творчества;

7. Уголок трудовой деятельности;

8. Уголок музыкально-художественного творчества.

 

 

   

Организация режима пребывания детей в ДОУ

Примерный режим дня в старшей группе

Холодный период года (сентябрь-май)

Режимные моменты Время
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность   7.00-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак  8.20-8.50
Игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.00
Непосредственно образовательная    деятельность: образовательные     ситуации (общая длительность, включая перерыв) 9.00-9.55
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки 9.55-12.15
Самостоятельная деятельность по выбору и интересам 12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед 12.30-12.50
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном 12.50-13.00
Подготовка ко сну, сон  13.00-15.00
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры 15.00-15.25
Подготовка к полднику, полдник  15.25.-15.45
Игры, досуги, кружки, самостоятельная по интересам и выбору детей деятельность 15.45-16.20
Подготовка к прогулке, прогулка 16.20-18.20
Уход домой до 19.00

 

 

Теплый период года (июнь-август)

 

Режимные моменты Время
Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность   7.00-8.20
Завтрак  8.20-8.50
Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности 8.50-9.25
Подготовка к прогулке, прогулка  9.25-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50
Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном 12.40-13.00
Подготовка ко сну, сон  13.00-15.00
Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры 15.00-15.30.
Подготовка к полднику, полдник 15.30-16.00
Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности 16.00 – 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка 17.10.- 18.20
Уход домой до 19.00

 

Расписаниенепосредственно–образовательнойдеятельности

 

Дни недели   старшая группа №5
Понеде-льник 9.00 – 9.25   9.55 – 10.20    15.40 –16.00 1.Худ. Творчество ИЗО. 2. Музыка   3. Физкультура на воздухе
Вторник 9.00-9.25 9.35 - 9.55 10.20-10.40 1. Речевое развитие Обучение грамоте 2. Познание Предметное и соц. окружение /ознакомление с природой 3. Физкультурное
Среда 9.00 – 9.25   9.55 – 10.20    15.40 –16.00 1. Познание ФЭМП 2. музыка
Четверг 9.00 – 9.25   2.9.35– 9.55   15.30-15.50 1. Развитие речи 2. Познание  Конструирование 3. Речевое развитие  Чтение худ. Лит
Пятница 9.00– 9.25 10.35-10.55 1. Худ. Творчество Лепка/аппликация 2. Физкультурное

 

 

ОПИСАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ, СПОСОБОВ,МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: