Заявление о гарантиях, подтверждение о согласии

Участник принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Пилота. Своей подписью в заявочной форме Пилот отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время заездов. За все свои действия, осуществляемые в ходе заездов, и последствия своих действий Пилот полностью несёт самостоятельную ответственность по действующим законодательным актам РФ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

 

Дата   Подпись Водителя  

 

 

Административные проверки Технические проверки Медицинский осмотр Заявочный взнос

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования к ошипованным шинам, применение которых разрешено в соревнованиях

Термины и определения.

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа, ни в каких случаях не может быть

«сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.)

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.

Требования к шипам.

2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1.2 мм;

- вес шипа не более 2,0 г;

- длина шипа не более 11 мм;

- число шипов не должно превышать 7шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5 мм.;

Примечание: допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин (Nokian, Gislaved, Continental).

Метод проверки шипов.

3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов

превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.

3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть промаркированы.

3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

Ограничение по использованию шин.

4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.

4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой.

4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.

4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).


4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Таблица пенализации

Нарушение Штраф
1. Прибытие на техническую проверку после завершения времени ее проведения Исключение из соревнований.
2. Опоздание на техническую проверку Денежная пенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса
3. Устранения технической неисправности по завершению времени работы Технической комиссии Исключение из соревнований.
4. Фальстарт 1-ый 10 сек 2-ой 30 сек 3-ий исключение из заезда
5. Сбитая (сдвинутая) стойка, ограничитель. 10 сек
6. Сбивание 5-ти и более ограничителей на дистанции одного вида + 30 сек
7. Посторонняя помощь на трассе. Исключение из заезда
8. Опоздание на старт более 3 минут Исключение из заезда
9. Нарушение условий финиша 15 сек
10 . Нарушение требований безопасности, неспортивное поведение. Исключение из соревнований
11 . Невыполнение требований судей и официальных лиц соревнований. Исключение из соревнований
12 . Открывание двери при движении по дистанции Исключение из соревнований
13 . Неработающая лампочка (за каждую) 5 сек
14 . Неработающие дворники, омыватель, звуковой сигнал (за каждое нарушение) 10 сек
15 . Отсутствие аптечки, огнетушителя, одного знака аварийной остановки, надежно закрепленных в салоне автомобиля (за каждое нарушение) 20 сек
16 . Обнаружение неисправностей, исключающих безопасное управление автомобилем (прил ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п.п. 1.5, 5, 7.5, 7.9, 7.10) Отказ в старте*
17 . Нарушение правил движения в парк-стоянке Денежная пенализация в размере 50% от суммы заявочного взноса Исключение из соревнований

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: