Требования к минимальному материально-техническому

Обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета; мастерских не требует; лабораторий не требует.

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя.

 

Технические средства обучения:

- компьютер;

- мультимедийный проектор;

- экран.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: не предусмотрено

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1)  Арустамова Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. «Организация предпринимательской деятельности»: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 333 с. ISBN 978-5-394-00319-6.

2) Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник/Д.И. Валигурский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 520 с.

3) Крутик А.Б. Предпринимательство в сфере сервиса: учеб. для студ. учреждений сред. Проф. образования/А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. ISBN 978-5-4468-0682-9.

4) Усов В.В. деловой этикет: уче. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/В.В. Усов. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с. ISBN 978-5-7695-9780-0.

5) Голубева Т.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие/Т.М. Голубева. – М.: ФОРУМ, 2011 – 272 с.: ил. – (Профессиональное образование) ISBN 978-5-91134-407-8.

6) Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/Г.М. Шеламова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с. ISBN 978-5-4468-0850-2.

7) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/Г.М. Шеламова. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192 с. ISBN 978-5-4468-0303-3.

8) Гражданский кодекс Российской Федерации

9) Налоговый кодекс Российской Федерации

10) Трудовой кодекс Российской Федерации

11) Федеральный закон от 8 мая 1996 г. N 41-ФЗ "О производственных кооперативах" (с изменениями от 14 мая 2001 г., 21 марта 2002 г., 18 декабря 2006 г.)

12) Федеральный закон от 6 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 № 230-ФЗ, ОТ 22.07.2008 № 159-ФЗ, ОТ 23.07.2008 № 160-ФЗ, ОТ 02.08.2009 № 217-ФЗ, ОТ 27.12.2009 № 365-ФЗ)

13) Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-фз "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"(в редакции Федеральных законов РФ от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 19.07.2007 N 140-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ; с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)

 

Интернет-ресурсы:

14) http://do.rksi.ru/library/courses/osnpred/book.dbk Машерук Е.М. Основы предпринимательства.Дистанционный курс

15) http://www.petrograd.biz/business_manual/business_13.php Мельников М.М. Основы бизнеса – как начать своё дело. Пособие для начинающих предпринимателей

16) http://www.mybiz.ru/ Свой бизнес/электронный журнал.

17) http://www.registriruisam.ru/index.html Документы для регистрации и перерегистрации ООО (в соответствии с ФЗ-312) и ИП. Рекомендации по выбору банка и открытию расчетного счета.

Дополнительные источники:

18) Губин Е.П., Лахно П.Г. Предпринимательское право: Учебник/Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. – М.: Юрист, 2001. – 416 с. ISBN 5-7975-0361-1.

19) Долинская В.В. Предпринимательское право: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с. ISBN 5-7695-1870-7.

20) Замедлина Е.А. Предпринимательство/Е.А. Замедлина. – Ростов н/Д.: феникс, 2006. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование). ISBN 5-222-09700-5.

21) Крутик А.Б. Предпринимательская деятельность: учеб. пособие/А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с. ISBN 978-5-7695-5791-0.

22) Макаров Н.Д., Рябов Е.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. – 208 с. – (Профессиональное образование). ISBN 5-8199-0090-1 (ИД «Форум»). ISBN 5-16-0001520-5 (ИНФРА-М)

23) Савченко П.В., Авдокушин Е.Ф., Алиман М.В. Индивидуальная предпринимательская деятельность: Справ. пособие/П.В. Савченко, Е.Ф. Авдокушин, М.А. Алиман и др.; Сост.: М.Н. Федорова. – М.: Экономика, 1992. – 191 с. ISBN 5-282-01383-5.

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных проектных заданий.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
 В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · проводить психологический самоанализ предрасположенности к предпринимательской деятельности; · обосновывать предпринимательскую идею; · выбирать организационно-правовую форму предпринимательской деятельности; · собирать и анализировать информацию о конкурентах, потребителях, поставщиках; знать: · сущность понятия «предпринимательская деятельность»; · нормативно-правовую базу предпринимательской деятельности; · алгоритм действий по созданию предприятия малого бизнеса в соответствии с выбранными приоритетами: · состояние экономики и предпринимательства в Тульской области.   Формы контроля обучения: - устный опрос, - письменное тестирование; - контрольные работы; - домашнее задание творческого характера; - практические задания; – домашние задания проблемного характера; – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; – подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. - активность на занятиях (экспертное суждение; дополнения к ответам сокурсников и т.п.) Методы оценки результатов обучения: - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на: проверку умения учащихся: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: