Общие сведения о составлении маршрута обработки детали

При разработке маршрута изготовления детали используют типовой маршрут соответствующего класса детали (классы «валы», «втулки» и т.п.) с учетом заданных конструктором технических требований (точностью, шероховатостью, твердостью и т.п.)

При составлении маршрута обработки детали, в индивидуальном задании следует наметить следующие технологические операции и переходы:

«Вал»

1.Токарная

Подрезать торцы, сверлить центровые отверстия, точить предварительно и окончательно наружную поверхность.

2.Фрезерная

Фрезеровать лыски.

3.Шлифовальная

Шлифовать наружную поверхность.

«Втулка»

1. Токарная

Подрезать торцы, сверлить и развернуть центральное отверстие.

2. Токарная

Точить предварительно и окончательно наружную поверхность.

3. Сверлильная

Сверлить радиальное отверстие.

 

Общий припуск на обработку наружной поверхности заготовки определить по формуле:

.

В тоже время z0 при обработке наружной поверхности втулки составляет:

 

zо =zТ.пр + zТ.ок,

где zТ.пр – припуск на предварительное точение; zТ.ок. – припуск на окончательное точение.

Общий припуск при обработке наружной поверхности вала составляет:

 

,

где zш – припуск на шлифование.

Операционные припуски принять в следующих пределах:

 

zш = 0,2…0,6 мм; zТ.ок = 0,4…1,0 мм.

Припуск zТ.пр следует снимать при предварительном точении за один рабочий ход:

.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: