Корма | Кг | Сухое в-во, кг | К. ед. | Обменная энергия, Мдж | Переварим. Протеин, г. | Сахара, г | Клетчатка, г | Са, г | Р, г | Mn, мг | Cu, мг | Со, мг | J, мг | Каротин, мг | Витамин D, ME |
Трава клеверно-тимофеечного пастбища | 30 | 9,3 | 7,2 | 84 | 780 | 720 | 2850 | 105 | 27 | 6 | 60 | 0,9 | 0,6 | 900 | 120 |
Подкормка клеверно-тимофеечного пастбища | 9 | 2,8 | 2,2 | 25 | 234 | 216 | 855 | 31,5 | 8,1 | 1,8 | 18 | 0,27 | 0,18 | 270 | 36 |
Ячмень | 2 | 1,7 | 2,3 | 21 | 170 | 4 | 98 | 4 | 7,8 | 27 | 8,4 | 0,52 | 0,44 | 1 | - |
Содержится в рационе | - | 13,8 | 11,7 | 130 | 1184 | 940 | 3803 | 1405,5 | 42,9 | 34,8 | 86,4 | 1,69 | 1,22 | 1171 | 156 |
Норма | - | 13,7 | 10,1 | 121 | 1151 | 1036 | 3683 | 86,3 | 58,7 | 691 | 104,7 | 8,06 | 9,21 | 518 | 11510 |
Избыток | - | 0,1 | 1,6 | 9 | 33 | - | 120 | 54,2 | - | - | - | - | - | 653 | - |
Недостаток | - | - | - | - | - | 96 | - | - | 15,8 | 656,2 | 18,3 | 6,37 | 7,99 | - | 113 54 |
Кормление сухостойных коров и нетелей Коровы запускаются своевременно - за 60 дней до отела. Характерной особенностью обмена веществ у беременных животных является преобладание ассимиляционных процессов над диссимиляционными. В теле откладываются резервы органических и минеральных веществ, особенно к концу стельности. Во время стельности увеличивают нормы протеинового питания животных, так как сухое вещество плода на 70% состоит из белка. Для нормального развития плода и правильного обмена веществ у матери большое значение имеет обеспеченность рационов минеральными веществами, витаминами А и Д. Недостаток каротина может привести к выкидышам, задержке последа и рождению слабого приплода. Кормление нетелей и стельных коров планируют таким образом, чтобы отложение резервов питательных веществ в организме происходило не в последние месяцы перед отелом, а в течение второй половины стельности. Полноценное кормление стельных животных благоприятно влияет на состав молозива, что имеет большое значение для здоровья телят. Наилучшие корма для стельных коров и нетелей в стойловый период - злако-бобовое сено, сенаж, силос, корнеплоды, комбикорм хорошего качества. В летний период основу рационов должны составлять зеленые корма (пастбищная трава) и 1-2 кг концентратов. Желательно, чтобы животные находились на пастбище не менее 8 часов или получали в открытых загонах зеленый корм. За 7-10 дней до отела рекомендуется исключать из рациона сочные корма и в первую очередь силос и сенаж, а за 2-3 дня до отела - прекращать дачу концентратов. Изменение состава рациона перед отелом нежелательно, т. к. это ведет к изменению рубцового пищеварения и общего обмена веществ в организме. 07.06.2017. Оформление дневника учебной технологической практики |
|
|
07.07.2017 | Оформление дневника технологической практики |
ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О РАБОТЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Выполнение задания на практику ___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные стороны __________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по практике ______________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА НА
_________________________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Сроки практики с «26» июня 2017 г. по «08» июля 2017 г.
Соблюдение рабочего графика (плана) проведения практики _____________________________
__________________________________________________________________________________
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка _________________________________
_________________________________________________________
Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности __________________________________________________________________________________
Выполнение программы практики ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Уровень теоретической и практической подготовки обучающегося
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения обучающегося к сотрудникам (посетителям) организации __________________________________________________________________________________
Качество выполнения порученных заданий /работ ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и пожелания в адрес обучающегося _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод руководителя практики от организации ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка _____________________________
Руководитель практики от организации __________ (__________)
«___» ___________.2017 г. М.П
.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятская государственная сельскохозяйственная академия»
Отзыв на практику
Технологическая практика (учебная) |
Вид и тип практики
Студента ___________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Направление подготовки (специальность) _____ 36.05.01 «Ветеринария» _____________________
Код, наименование
Направленность (профиль) программы ________ Ветеринария ________________________________
Руководитель ________ к.с.-х.-н., доцент Верещагина Е.Н._ ______________________________
Ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество
Уровень освоения компетенций обучающимся по результатам практики
№ п.п. | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Уровень освоения компетенции | |||
низкий | средний | высокий | не сформирован | ||
1. | ОК-7 | ||||
2. | ПК-1 | ||||
3. | ПК-6 | ||||
4. | ПК-9 | ||||
5. | ПК-18 | ||||
6. |
|
|
Замечания по отчету:
Критерии оценки отчета по практике:
№ п/п | Критерий | Оценка | |||||||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||||||||
1 | Соответствие содержания темеработы и полнота ее раскрытия | содержание работы не соответствует теме | содержание работы соответствует не в полной мере теме, тема не полностью раскрыта | содержание соответствует теме работы, тема раскрыта не в полномобъеме | содержание соответствует теме работы, тема раскрыта в полномобъеме | ||||||
2 | Соответствие содержания требованиям методических указаний | полностью не соответствует | соответствует не в полной мере | несоответствия носят незначительный характер | полностью соответствует | ||||||
3 | Требования к оформлению работы | требования не выполнены; имеются грубые стилистические, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки | требования выполнены со значительными замечаниями, имеются стилистические, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки | требования выполнены с незначительными замечаниями, имеются небольшие стилистические, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки
| требования выполнены полностью, отсутствуют стилистические, орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки | ||||||
4 | Качество выполненияработы | не раскрыты основные понятия по теме работы; имеются значительные логические нарушения в изложении материала; выводы не соответствуют фактическому материалу, либо носят необоснованный характер | раскрыты основные понятия по теме работы; имеются незначительные логические нарушения в изложении материала; выводы не в полной мере соответствуют фактическому материалу
| выявлены существующие подходы к решению исследуемой проблемы; материал изложен логично; сделаны самостоятельные выводы, отвечающие фактическому материалу | систематизированы существующие подходы к решению исследуемой проблемы; материал изложен логично и доказательно; выводы самостоятельные, полные, соответствуют фактическому материалу | ||||||
5 | Качество защиты | обучающийся не владеет материалом, показывает неудовлетворительные знания, умения и навыки по применению показателей, методик; на поставленные вопросы дает неправильные ответы | обучающийся не в полной мере владеет материалом, показывает удовлетворительные знания, умения и навыки по применению показателей, методик; на большинство вопросов дает неправильныеответы | обучающийся владеет материалом, показывает хорошие знания, умения и навыки по применению показателей, методик; на большинство вопросов дает правильные ответы | обучающийся свободно владеет материалом, показывает отличные знания, умения и навыки по применению показателей, методик; правильно отвечает на вопросы по теме работы | ||||||
6 | Графическая/расчетная часть(при наличии) | содержание графической части не по теме, неправильное применение методики, неверные расчеты | содержание графической части по теме с нарушением, ЕСКД, ГОСТ, существенные замечания по расчетам | содержание по теме с нарушением ЕСКД, правильное применение методик с незначительными замечаниями по расчетам | содержание по теме без нарушений, правильное применение методик, отсутствие замечаний по расчетам | ||||||
V |
Отчет по практике представлен на кафедру в электронном виде
Оценка после защиты: ____________________________________
Руководитель практики от академии___________________________
подпись
___________________
дата