Функция подразделений

Отчет

О производственной практике

В отделе рекламы и связям с общественностью

Управления маркетинга

ФГБОУ ВО «Омский государственный университет

Им. Ф.М. Достоевского»

(22 мая 2017года по 14 июня 2017 года)

 

 

                                  Выполнила: Ромашова Инна Петровна

                           Группа: ЯОМ- 601-О-01

                      Руководитель  практики

от управления маркетинга:

нач. отдела маркетинга,

 рекламы и содействия трудоустройству:

Мацъко В.В.

Руководитель  практики

                                          от ОмГУ им. Достоевского:

                                                           докт. филол. наук,

профессор,

завкакафедрой ТиПЛ

О.С. Иссерс

 

Отчет сдан: 11.01.2017

Оценка:

                                           

Омск 2017 г.

Содержание:

1. Цели и задачи производственной практики магистранта направления «Реклама и связи с общественностью»     3
2. Описание места прохождения практики: структура отдела маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству ОмГУ им. Ф.М. Достоевского     5
3. Интервью с руководителем подразделения работы и о специфике деятельности подразделения // организации.    
4. Индивидуальное задание по практике    
4. Дневник практики    
5. Характеристика с места прохождения практики    
6. Результаты проведенного исследования (аналитический отчет о деятельности управления маркетинга за 2016 г)    
7. Материалы, созданные студентом в период прохождения практики    

 

 



Введение

1.       Цели и задачи производственной практики.

Цель практики – закрепить теоретические знания и практические навыки в сфере рекламы и PR. Место практики по возможности должно давать возможность ознакомиться с профессиональной практикой, связанной с выбранной темой курсовой работы и магистерской диссертации.

Задачи практики:

1. Участие в разработке и реализации рекламных кампаний, работа над рекламными проектами, самостоятельное выполнение отдельных задач в рамках указанной деятельности, оценка ее эффективности.

2. Установление коммуникативных контактов с сотрудниками компании (отдела) с целью дальнейшего профессионального взаимодействия, формирование навыков работы в команде.

3. Консультации со специалистами по теме исследования курсовой работы.

 

Требование к уровню освоения программы практики.

За время практики студент должен выполнить следующий минимум заданий.

1. Описать сферу и основные направления деятельности рекламного агентства (отдела, департамента), его миссию (если она сформулирована), структуру и функции сотрудников.

2. Кто является заказчиком компании (перечислить ключевых клиентов).

3. Провести интервью с куратором практики (руководителем) об особенностях позиционирования и продвижения компании, ее маркетинговой и рекламной стратегии в настоящее время (вопросник и ответы прилагаются к отчету).

4. Провести не менее одного исследования (возможно проведение нескольких).

Варианты:

- мониторинг СМИ о деятельности компании (предприятия, организации); сделать выводы о медиаобразе компании;

- социологическое исследование целевой аудитории (по согласованию с куратором практики);

- исследование потребительских предпочтений, мотивации с целью копирайтинга (по согласованию с куратором практики);

- исследование аналогов решения задач, сформулированных в конкретном проекте (техническом задании), над которым работает агентство (отдел);

- лингвопрагматическое исследование текстов, разрабатываемых РА (отделом), с точки зрения их эффективности.

5. Описать, в каких конкретных проектах и организации каких мероприятий участвовал во время практики, а также кто проверял и оценивал выполнение порученного.



Организационная структура отдела по связям с общественностью

Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского

 

 


                                                                                                    

 

 

                                                                                                   

 


Функция подразделений

Отдел Функция
Отдел маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству Планирование, организация и координация работы по продвижению образовательных услуг Проведение маркетинговых иследований Планирование и проведение рекламных акций по продвижению образовательных услуг Осуществление рекламного сопровождения приемных кмпаний
Отдел по связям с общественностью PR-сопровождение деятельности вуза. Формирование имиджа и поддержание стандартов корпоративной культуры в университете. Проведение единой информационной политики университета  
Центр содействия трудоустройству Мониторинг трудоустройства выпускников Взаимодействие с работодателями Содействие трудоустройству студентов
Редакция многотиражной газеты Выпуск многотиражной корпоративной газеты «Омский университет» Продвижение и распространение газеты «Омский университет»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: