Отчет
О производственной практике
В отделе рекламы и связям с общественностью
Управления маркетинга
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет
Им. Ф.М. Достоевского»
(22 мая 2017года по 14 июня 2017 года)
Выполнила: Ромашова Инна Петровна
Группа: ЯОМ- 601-О-01
Руководитель практики
от управления маркетинга:
нач. отдела маркетинга,
рекламы и содействия трудоустройству:
Мацъко В.В.
Руководитель практики
от ОмГУ им. Достоевского:
докт. филол. наук,
профессор,
завкакафедрой ТиПЛ
О.С. Иссерс
Отчет сдан: 11.01.2017
Оценка:
Омск 2017 г.
Содержание:
1. | Цели и задачи производственной практики магистранта направления «Реклама и связи с общественностью» | 3 |
2. | Описание места прохождения практики: структура отдела маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству ОмГУ им. Ф.М. Достоевского | 5 |
3. | Интервью с руководителем подразделения работы и о специфике деятельности подразделения // организации. | |
4. | Индивидуальное задание по практике | |
4. | Дневник практики | |
5. | Характеристика с места прохождения практики | |
6. | Результаты проведенного исследования (аналитический отчет о деятельности управления маркетинга за 2016 г) | |
7. | Материалы, созданные студентом в период прохождения практики |
|
|
Введение
1. Цели и задачи производственной практики.
Цель практики – закрепить теоретические знания и практические навыки в сфере рекламы и PR. Место практики по возможности должно давать возможность ознакомиться с профессиональной практикой, связанной с выбранной темой курсовой работы и магистерской диссертации.
Задачи практики:
1. Участие в разработке и реализации рекламных кампаний, работа над рекламными проектами, самостоятельное выполнение отдельных задач в рамках указанной деятельности, оценка ее эффективности.
2. Установление коммуникативных контактов с сотрудниками компании (отдела) с целью дальнейшего профессионального взаимодействия, формирование навыков работы в команде.
3. Консультации со специалистами по теме исследования курсовой работы.
Требование к уровню освоения программы практики.
За время практики студент должен выполнить следующий минимум заданий.
1. Описать сферу и основные направления деятельности рекламного агентства (отдела, департамента), его миссию (если она сформулирована), структуру и функции сотрудников.
|
|
2. Кто является заказчиком компании (перечислить ключевых клиентов).
3. Провести интервью с куратором практики (руководителем) об особенностях позиционирования и продвижения компании, ее маркетинговой и рекламной стратегии в настоящее время (вопросник и ответы прилагаются к отчету).
4. Провести не менее одного исследования (возможно проведение нескольких).
Варианты:
- мониторинг СМИ о деятельности компании (предприятия, организации); сделать выводы о медиаобразе компании;
- социологическое исследование целевой аудитории (по согласованию с куратором практики);
- исследование потребительских предпочтений, мотивации с целью копирайтинга (по согласованию с куратором практики);
- исследование аналогов решения задач, сформулированных в конкретном проекте (техническом задании), над которым работает агентство (отдел);
- лингвопрагматическое исследование текстов, разрабатываемых РА (отделом), с точки зрения их эффективности.
5. Описать, в каких конкретных проектах и организации каких мероприятий участвовал во время практики, а также кто проверял и оценивал выполнение порученного.
Организационная структура отдела по связям с общественностью
Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского
Функция подразделений
Отдел | Функция |
Отдел маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству | Планирование, организация и координация работы по продвижению образовательных услуг Проведение маркетинговых иследований Планирование и проведение рекламных акций по продвижению образовательных услуг Осуществление рекламного сопровождения приемных кмпаний |
Отдел по связям с общественностью | PR-сопровождение деятельности вуза. Формирование имиджа и поддержание стандартов корпоративной культуры в университете. Проведение единой информационной политики университета |
Центр содействия трудоустройству | Мониторинг трудоустройства выпускников Взаимодействие с работодателями Содействие трудоустройству студентов |
Редакция многотиражной газеты | Выпуск многотиражной корпоративной газеты «Омский университет» Продвижение и распространение газеты «Омский университет» |