Акция «Стань студентом ОмГУ»

Данная акция была разработана управлением маркетинга и проводится в ОмГУ начиная с 2014 года. Сейчас она набирает популярность среди абитуриентов и факультетов ОмГУ.  В 2016 г. участниками акции стали около 200 школьников. Они посетили лекции и практические занятия на факультетах, пообщались с преподавателями и студентами.

Квест «АбитураНайт»

В соответствии с данными маркетингового исследования, управлением маркетинга было решено в 2016 г. активнее использовать такую форму работы, как квест. Так, в 2016 г. проведены 2 квеста «АбитураНайт»: с абитуриентами ОмГУ в период Приемной кампании (08.07.2016) и квест для старшеклассников (05.11.2016). Данная форма повышения лояльности к вузу является уникальной и не имеет аналогов в других вузах г. Омска.

Июльское мероприятие традиционно проводится в период Приемной кампании для абитуриентов, которые уже подали заявление в ОмГУ, но еще не окончательно определились с вузом. Целью акции является повышение лояльности абитуриентов к ОмГУ. Квесты 08.07.16 и 05.11.16 г. познакомили абитуриентов как с учебной, так и внеучебной деятельностью ОмГУ. В 2016 году это мероприятие посетило около 100 человек.

 

ВИП-зал Приемной комиссии ОмГУ

Традиционной формой повышения лояльности абитуриентов в период Приемной кампании стала организация ВИП-зала для абитуриентов. В 2016 г. ВИП-зал Приемной комиссии ОмГУ посетили 70 школьников из 11 школ города (30.06-10.07.16). 

 

Освоение новых каналов коммуникации

Опросы абитуриентов показывают, что многие традиционные каналы коммуникаций (печатные СМИ, радио-, видеореклама, аудиореклама, наружная реклама) становятся малоэффективными. Кроме того, они весьма затратны. В условиях малобюджетного финансирования в 2016 году управление маркетинга полностью отказалось от размещения информации в профориентационных справочниках, а также от размещения печатной рекламы в СМИ.

В связи с тем, что целевая аудитория (абитуриенты, родители) в качестве основного источника информации используют интернет, управлением маркетинга в октябре 2013 года была создана группа ВКонтакте, а с июня 2014 года работает страница ОмГУ в сети Instagram.

За 2016 год прирост в группе ОмГУ Вконтакте составил 28% (с 4876 до 6253 чел. соответственно).

Данный канал является способом формирования положительного образа ОмГУ, приобщения абитуриентов к корпоративной культуре университета и каналом информирования абитуриентов. Доля школьников, получивших информацию о «Дне Абитуриента» через группу ВКонтакте, составила около 25 %.

В апреле 2015 года в социальной сети ВКонтакте была создана группа «Магистратура ОмГУ», целью создания которой стало информирование о магистерских программах. Прирост подписчиков группы ВКонтакте «Магистратура ОмГУ» составил 73% (с 219 чел. в 2015 г. до 381 чел. на декабрь 2016 г.).

К декабрю 2016 года количество подписчиков в Instagram ОмГУ превысило 1300 человек. Практически все вузы Омска имеют свое присутствие в этой социальной сети, но наибольший рост показывает именно страница ОмГУ.

Также в период Приемной Кампании ОмГУ активно продвигает образовательные услуги с помощью баннерной и контекстной рекламы в социальной сети ВКонтакте и на других интернет-площадках.

Традиционные каналы рекламных коммуникаций

Традиционные каналы (наружная, ТВ-, звуковая реклама) используются ОмГУ преимущественно в период Приемной кампании. Их применение обусловлено тем, что данные каналы применяются другими вузами г. Омска, и, соответственно, ОмГУ тоже должен быть представлен в данном рекламно-информационном поле.

· В период Приемной кампании 2016 года была организована трансляция видеороликов (бакалавриат / магистратура) на телеканалах «Россия-1», ТНТ, «Пятница».

· Аудиоролик (Бакалавриат/Магистратура) был размещен в эфире радиостанций «Love радио» и «Русское радио», кроме того он транслировался на остановках «К/т «Кристалл», «Театральная площадь», «Главпочтамт», в переходах у к/т «Маяковский», у Дома Туристов и на пл. Ленина.

· Наружная реклама размещалась на заметных рекламных носителях, размещенных в местах с большим потоком пешеходов и пассажиров:

─ на крышной установке размером 12,85 х 4 м. по адресу: ул. Гусарова – ул. Интернациональная;

─ на суперсайте размером 4х12 м. по пр. Мира (возле ДК им. Малунцева);

─ на билборде размером 3х6 м. по ул. Красный путь (возле ост. «Ул. Рабиновича»).

· Транслировались видеоролики на уличных видеоэкранах у КДЦ «Кристалл», на ост. пл. Ленина, у магазина «Радость», на фасаде ТК «Миллениум». 

· Баннеры по привлечению на программы бакалавриата и магистратуры размещались на портале «ОмскИнформ», в социальной сети ВКонтакте (таргетированная реклама), была организована e-mail и SMS рассылка с информацией о направлениях подготовки и с информацией, предоставленной Приемной комиссией. 

Коммуникационная политика ОмГУ, работа со СМИ

Одно из важных направлений коммуникационной политики ОмГУ с внешней средой – это формирование системы работы со СМИ.

Из ставших традиционными форм взаимодействия со СМИ нужно назвать ежегодную пресс-конференцию, посвященную началу Приемной Кампании – 2016 (20.06.16)

При формировании информационных потоков и их реализации в СМИ учитываются интересы и медиапредпочтения разных целевых аудиторий: информация для бизнес-среды представлена в деловых изданиях, для абитуриентов – в сети Интернет (особое внимание уделяется SMM-маркетингу), для родителей – в массовых популярных изданиях, на ТВ, радио.

На основании информации, предоставляемой факультетами и подразделениями университета, пресс-секретарем ОмГУ формируются информационные поводы и готовятся пресс-релизы, которые высылаются в редакции ведущих региональных СМИ. По многим из этих информационных поводов выходят публикации, статистика представлена в таб. 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: