Количество пресс-релизов и публикаций, инициированных пресс-службой ОмГУ

Информационный повод Кол-во публикаций и сюжетов в СМИ
Ректорский бал 9
Особые правила приема абитуриентов из Крыма 1
Открытие центра изучение китайского языка и культуры 5
Вхождение в состав ОмГУ РЭУ им. Плеханова 7
Проект «Алло, мы ищем кило!» 6
Зимние студенческие Медиаигры 2
Тотальный диктант 43
Студенты ОмГУ получили призы Российской недели искусств 2
Экзамен по финансовой грамотности 1
Стипендиаты фонда В. Потанина 1
Студенты ОмГУ стали лауреатами конкурса «ТЭФИ» 1
В ОмГУ выиграли миллионные гранты 3
Встреча студентов ОмГУ с Д. Арбениной 11
ОмГУ в ТОП-50 российских вузов 1
Всероссийский тест по истории ВОв 1
ОмГУ подписал соглашение с вузами Таджикистана 1
Региональный творческий конкурс проектов квестовых турпродуктов 2
ОмГУ в ТОПах: Уровень зарплат выпускников IT-специальностей 6
Форум «Современные кадры высокотехнологичных отраслей экономики» 1
«Забег на шпильках» 12
Медиафестиваль «Мир Вокруг Нас» 3
Учения по ГО и ЧС в 5-ом корпусе 4
«Чайкин день» 2
ОмГУ в ТОПах: Национальный рейтинг вузов 5
Магистратура ОмГУ 1
Проект «Делай ноги» 1
Пресс-конференция «Приемная кампания-2016» 6
ОмГУ в ТОПах: рейтинги SuperJob 3
VIP-зал для абитуриентов 6
Летняя школа русского языка и культуры для иностранцев 2
Форум молодых лидеров стран ШОС 46
Обмен соглашениями с Мексиканским университетом Сан-Луис-Потоси 2
Акция «Я читаю Достоевского» 2
Глеб Русаков стал лучшим молодым кинематографистом России 1
Омская международная модель ООН 5
ИТОГО: 205

 

Руководители подразделений и деканы факультетов систематически выступают в роли спикеров в СМИ, что способствует устойчивому позиционированию университета. Степень персонификации текстов составляет около 37%: об ОмГУ пишут в связи с конкретными людьми, экспертами и аналитиками. Регулярно СМИ обращаются за консультацией к ректору университета, д.и.н. профессору, А.В. Якубу, д.б.н., профессору С.А. Соловьеву, д.ф.н., профессору О.С. Иссерс, д.п.н., профессору И.А. Ветренко и др.

Согласно мониторингу, информационный облик ОмГУ им. Ф.М. Достоевского представлен преимущественно публикациями положительного и нейтрального характера.

- сегмент положительных публикаций и сюжетов составляют в основном материалы, созданные с опорой на пресс-релизы пресс-секретаря ОмГУ, а также на материалы сайта ОмГУ, который является основной платформой, аккумулирующей информацию о вузе в первую очередь благодаря деятельности студенческой пресс-службы. По данным на 01.12.2016 в СМИ было опубликовано 228 положительных и нейтральных материалов об ОмГУ различного жанра и тематической принадлежности;

- в сегменте положительных публикаций сформированы устойчивые тематические ниши, востребованные в медиапространстве. В частности, это информация и оценка деятельности университета (международная деятельность ОмГУ, место ОмГУ в рейтингах), а также традиционные крупные ежегодные мероприятия (пресс-конференция о Приемной комиссии, Тотальный диктант, Ректорский бал);

- сегмент отрицательных публикаций представляет собой совокупность спорадических материалов, зачастую возникающих стихийно и не требующих опровержения, поскольку напрямую не имеют отношения к реализуемой университетом деятельности.

К сожалению, ряд негативных публикаций инициирован сотрудниками ОмГУ, что наносит урон имиджу вуза.

- имидж ОмГУ в медиасфере подвергается попыткам дестабилизации, однако вуз сохраняет свое медиадоминирование.

Количество публикаций о деятельности ОмГУ увеличено, в том числе, благодаря созданию общеуниверситетской студенческой пресс-службы, которая начала свою работу в октябре 2016 г. Ее задача - наиболее полное освещение событий из жизни университета на официальном сайте ОмГУ им. Ф.Д. Достоевского, на страницах ОмГУ в социальных сетях, в региональных СМИ. В ее составе сейчас насчитывается 35 студентов 10 факультетов. 

 

В значительной мере  способствовало приращению паблицитного капитала ОмГУ реконструкция сайта ОмГУ (www.omsu.ru). Управление маркетинга принимало активное участие в данном процессе. Создание студенческой пресс-службы и формирование новой системы информирования внешних и внутренних целевых аудиторий о деятельности ОмГУ позволило обеспечить оперативное наполнение сайта актуальной информацией о жизни университета. Активно формируется новостной раздел, а сайт становится одним из мощных инструментов в конкурентной борьбе между учреждениями высшего образования. По данным исследований, проведенных управлением маркетинга, около 30% абитуриентов черпают информацию с сайта ОмГУ.

Подводя итог реализации маркетинговой стратегии ОмГУ в 2016 г., можно констатировать, что её осуществление способствовало:

– закреплению университета на достигнутых им рыночных позициях;

– увеличению целевого сегмента потребителей образовательных услуг вуза;

– позиционированию ОмГУ как престижного вуза, с качественным образованием и востребованными выпускниками на рынке труда;

– повышению степени лояльности потенциальных потребителей и иных групп населения к имиджу Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского.

 


 


Материалы практики

Приложение 1. Тексты поздравлений с Новым годом

Текст 1 (ректорам вузов и руководителям госструктур)
Уважаемый _________________________________________!

От коллектива Омского государственного университета им. Ф.М.
Достоевского и от себя лично поздравляю Вас и Ваших коллег с Новым
годом - праздником, который дарит радость и надежду на то, что
следующий год принесет исполнение самых заветных желаний.

Новый год - это хороший повод подвести итоги, наметить новые цели.
Пусть каждый день 2017 года дарит новые перспективы в Вашем почетном
труде, пусть будут рядом надежные партнеры, коллеги, близкие и друзья!
Желаем Вам здоровья, счастья, душевного тепла, оптимизма и стойкости
духа, творческих открытий и вдохновения, новых перспектив, реализации
задуманного!

Ректор ОмГУ А. В. Якуб

 

ТЕКСТ 2 (партнерам)

Уважаемый _________________________________________!

От коллектива Омского государственного университета им. Ф.М.
Достоевского и от себя лично поздравляю Вас и Ваших коллег с Новым
годом - праздником, который дарит счастье и радость, надежду на то,
что следующий год принесет исполнение самых заветных желаний.

Пусть каждый день 2017 года несет новые перспективы в Вашей работе,
пусть будут рядом надежные партнеры, коллеги, близкие и друзья! Желаем
успехов в Вашей деятельности и надеемся на плодотворное сотрудничество
в 2017 году!

Ректор ОмГУ А. В. Якуб
















Приложение 2. Текст имиджевого буклета ОмГУ (проект)

Приложение 3. Мониторинг публикаций об ОмГУ в 2017 г.

Приложение 3. Дизайн открытки «С праздником последнего звонка» для школ-парнеров ОмГУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: