Отдел по связям с общественностью ФГБОУ ВО ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

ул. Андрианова 28, каб. 408, тел\факс: (3812) 229-763

 

 


Характеристика

 

Ромашова Инна Петровна, магистрант 1 курса группы ЯОМ- 601-О- 01 направления «Реклама и связи с общественностью» факультета филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета имении Ф.М. Достоевского, проходила практику в отделе маркетинга, рекламы и связей с общественностью управления маркетинга ОмГУ c 22 мая 2017 г.  по 14 июня 2017 г.

За время практики Ромашова Инна Петровна выполнила следующие виды работ:  проводила интервью с руководителем управления маркетинга; подготовила отчет о рекламной деятельности омГУ за 2016 г.; разработала макеты поздравительныз открыток, рекламного баннера на сайт КП; текста имиджевого буклета ОмГУ; организовала поздравление партнеров ОмГУ с последним звонком; провела мониторинг публикаций в СМИ об ОмГУ за январь – май 2017 г.

И.П. Ромашова является постоянным сотрудником Управления маркетинга, работает в должности специалиста по связям с общественностью. За время работы проявила такие качества, как ответственность, креативность, коммуникабельность.

Рекомендуемая оценка – «отлично».

 

 

Начальник отдела по            _____________________ / Коблова С.Ю./

связям с общественностью

 

 


Отчет о рекламной деятельности ОмГУ им. Ф.М. Достоевского в 2016 году

Маркетинговая деятельность Омского государственного университета в 2016 г. строилась на основе анализа положения ОмГУ на рынке образовательных услуг, проведенном специалистами управления маркетинга и отдела маркетинга, рекламы и содействия трудоустройству.

Важнейшим фактором в 2016 году продолжала оставаться ситуация «демографической ямы» в Омской области. Отмечается дальнейшее снижение количества выпускников – 9400 человек в 2016 году (по сравнению с 9700 выпускниками в 2015 г.).

В этих сложных демографических условиях возрастает конкуренция среди вузов, которые проводят агрессивную маркетинговую политику по привлечению абитуриентов.

Учитываю данную ситуацию, управление маркетинга ОмГУ поставило цель наращивать маркетинговые усилия по привлечению абитуриентов. Для достижения данной цели управлением маркетинга в 2016 году решались следующие задачи:

7. Проведение маркетинговых исследований для корректировки стратегии по привлечению поступающих на различные формы обучения.

8. Построение единой системы профориентационной работы с участием всех факультетов для 100% охвата школ г. Омска;

9. Построение долговременных партнерских отношений с руководством общеобразовательных учреждений, департаментом образования г. Омска и министерством образования Омской области для расширения возможностей рекламной и профориентационной деятельности;

10. Внедрение новых форм профориентационной и рекламной деятельности с учетом особенностей современной аудитории школьников;

11. Освоение новых каналов коммуникации, актуальных для целевых аудиторий вуза; совершенствование сайта как основного источника информации о программах и деятельности ОмГУ.

12. Организация взаимодействия со СМИ для формирования положительного имиджа ОмГУ.

 

 

Для достижения поставленных задач Управление маркетинга использует следующие инструменты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: