Про питание и энергию

Педалирование даёт прекрасную возможность увидеть как генерируется энергия. 5-ая цель моей велопоездки: питание - оптимизировать, перейти на аэробный механизм энерговыработки и вообще дать организму разобраться с источниками энергии. Один день я ехал на кофеине, то есть 3-4 стакана кофе выпито было за день - результат таков: хватает на 25-35 км одного стакана, очень хорошо едется это время, но потом будто резко кончается энергия. Наука объясняет, что "кофеин повышает количество жирных кислот, циркулирующих в крови, что позволяет людям дольше бежать или крутить педали, а значит, значительно повышает выносливость в таких видах спорта, как бег и велоспорт." В то же время первый этап до Владимира, почти пил только воду и намного лучше, ровнее что ли, расходовалась энергия.

Идентичный с кофеином эффект получается в моём случае от сладкой пищи. Уровень сахара в крови поднимается, но потом приходит состояние упадка, и даже в перевал в 3% еле кручу педали.

 

Психосоматика

Духовный и физический - 2 важных аспекта, которые обостряются. И духовный выходит на первый план. Физическую часть легче выполнять в одиночку, такспокойнее и сосредоточеннее. Но для духовной составляющей надо вырасти в духе, быть крепким, знать и чувствовать смысл и цель, которую поставил изначально. То наполнение путешествия, которое вы совершаете. Когда тяжело, помогают люди, это материальная помощь, но, всё-таки это больше и нематериальная помощь - вы получаете энергию длядушевного равновесия. Эти силы можно черпать из молитвы, из ощущения бога рядом и из соприкосновения с судьбами встречных людей.

 

Выводы

Есть прекрасные книги и отчёты о путешествиях. “По Нилу на каяках” – прекрасное чтиво. Но никакая книга, никакой фильм и ролики на youtube никогда не наполнят вас теми впечатлениями, которые вам подарит ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ путешествие по разным местам мира. Будь то Киргизия или Таиланд, Россия или Турция.Путешествие позволяет вырваться из привычного образа, освободиться от рутинных повторяющихся дел и увидеть со стороны как живёшь, как ведёшь себя, какие ценности тебе действительно дороги, какие дела тебе действительно нравятся... Путешествия привносит ясность в жизнь, чтобы скорректировать её ход и быть счастливым.

В своей обычной жизни в Москве я живу в рамках городского образа жизни, как живёт большинство. Имеют стабильную работу для обеспечения себя деньгами, удовлетворяют свои потребности, радуются, дружат, что-то делают, гуляют. Но есть такие люди, которых заводит перемещаться по городам и странам и видеть мир подальше стен своей квартиры и дороги подлиннее, чем дорога до работы и магазина. Сначала хочешь этой жизнью пожить, а потом это желание претворяешь в жизнь.

Меняется твоё отношение к людям вокруг. Вернувшись, хочешь делать приятно другим людям, помогать. В этом путешествии 2-х людей я узнал с особым чувством открытости и отзывчивости: это Наташа Солнце из Владимира и Руфа Нургалиева из Астрахани. И это качество - отзывчивость и сопереживание человеку, который рядом - располагает и заряжает жизненной силой! Спасибо, Наталья и Руфа!

Лица встречающихся людей. Те, кто проявляет к тебе интерес неподдельный, они какой-то заряд передают, движущую жизненную силу. Это контакт людей друг с другом на основе культурного интереса и обмена ценностями и отношением к жизни.

Что ещё бы хотелось сделать? Пересечь Памирский тракт, посетить Мургаб - самый высокогорный город бывшего СССР, на высоте 3600м. Вода там закипает при 83 градусах, из-за чего трудно варить продукты. Город всех недостатков.

Я попробовал спортивный туризм и понял, что человек я средней спортивности. Велосипед утомляет и в свободное время уже не хватает сил на активное изучение окрестностей, людей, достопримечательностей и парков. Оптимально всё-таки забрасываться поездом, машиной, самолётом с велосипедом в интересный город или место и там кататься, получая большее удовольствие. Тем не менее, каждый день я снова и снова убеждался в том, что мир добрый, и люди его хорошие, и в том, насколько раздувают опасности и несчастья журналисты и телевизионщики. Также очень важно не забывать про равновесие в этом маленьком мире: если карабкаюсь на перевал 7км, не чертыхаться, а знать, что всё проходит и эти 7 км буду позже скатываться вниз. Если кто-то в дороге меня кормит и пускает ночевать, значит и я потом когда-то где-то буду помогать нуждающемуся в помощи. Это так естественно, но в обычной жизни почему-то забываешь об этом и деньгами откупаешься от проявления человеческих чувств.

 

P.S.
Вопрос: почему дорога без асфальта становится как стиральная доска?
Ответ: Гребёнка или “стиральная доска” (washboardroad) или “шифер” – с большим количеством мелких гребней поперёк дороги. Причина в использовании сыпучих материалов по методу “подсыпки”. На глинистой грунтовой дороге “гребенка” не образуется. В лабораторном эксперименте колесо из жесткой резины катали по ровной песчаной поверхности. Через некоторое время возникали волны. Эксперименты показали, что при движении со скоростью до 8 км/ч “гребёнка” не образуется, а с бОльшими скоростями образуется обязательно. Колесо гонит перед собой волну из частиц покрытия, как только соберёт достаточно большую волну, перескакивает через неё, выбивая углубление и создавая основу для следующей волны.Заблокированное колесо также создаёт гребёнку. От размера частиц покрытия тоже ничего не зависит.

Александр Исаев
vk.com/almix
awakenlife.ru
+7 (916) 608-71-52







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: