Приёмка, сдача и ввод автомобиля в эксплуатацию

Отчёт по практике

Историческая справка о развитии предприятия Автоколонна 1442

 

Предприятие создано в июне 1954 года для обслуживания населения городов Мончегорска и Оленегорска пассажирскими, грузовыми перевозками и располагало в то время 18 автомобилями: 15 автобусами и 3 грузовыми, с численностью работающих 110 человек. Производственная база состояла из 5 деревянных одноэтажных строений барачного типа, где располагались вспомогательные службы предприятия.

Условия труда были тяжелыми, все виды ремонта выполнялись под открытым небом. Но уже в 1960 году подвижной состав насчитывал170 единиц. Вырос коллектив и по количеству. Были построены помещения для ремонтных участков, моторного, электро-аккумуляторного, кузнечно-сварочного, а также двухэтажное здание, в котором разместилась пассажирская диспетчерская, отделы управления. В 1966 году сдан в эксплуатацию профилакторий для ТО. В 1971 году вошел в строй двухэтажный корпус, где разместились красный уголок, медпункт, столовая, спортзал.

С 1 января 1974 года Мончегорская АТК был переименована в автоколонну №1442. Наряду с пассажирскими и грузовыми перевозками, населению города и организациям оказывается много дополнительных услуг: техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, диагностика автомобилей, предрейсовый и послерейсовый медосмотры, услуги штатной автостоянки и многое другое.

Перспективы развития предприятия

Предприятие будет работать, так как оно пока востребовано на КГМК Североникель.

7. Готовая продукция, сырьё

Выпуск автомобилей на линию.

 

 

9. Структура ремонтной службы цеха

Состоит из: 1 начальника ремонтной зоны, 2 автоэлектриков, 7 слесарей

Эксплуатация машины

Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду.

Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.

 

Приёмка, сдача и ввод автомобиля в эксплуатацию

Новые и капитально отремонтированые машины вводят в эксплуатацию в соответствии с действующими правилами. Во время приемки машин проверяют наличие пломб, состояние упаковки, комплектность согласно упаковочному листу и техническое состояние. Проверяется работа без нагрузки всех агрегатов. После этого составляют акт технического состояния машины, в котором указывают марку машины, заводской номер, год выпуска, завод-изготовитель, комплектность и перечень прилагаемых документов. При поступлении машины с другой организации в акте дополнительно указывают ее наработку с начала эксплуатации и техническое состояние отдельных агрегатов.

Если машина поступила в разобранном виде, расконсервацию и сборку проводят согласно инструкции завода-изготовителя.

 

 

На основании акта технического состояния, транспортных и других документов бухгалтерия ставит машину на баланс организации (хозяйства) и присваивает ей инвентарный номер. В формуляре (паспорте) машины делается запись о поступлении машины и ее закреплении за машинистом (трактористом) с указанием даты и номера приказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: