Цель занятия: научиться делать анализ различных схем автоматизации
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в анализе и разработке схемы автоматизации
Правила техники безопасности:
Литература: Бородин И.ФАндреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр 41
Содержание и последовательность выполнения задания
Представлены схемы автоматизации ТП, как они называются? Перечислите их элементы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы:
Какие схемы соединения бывают? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как классифицируются принципиальные схемы?
_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-____
Что такое функциональная схема?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте функциональную схему электрической схемы
Практическое занятие № 2.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Исследование устройства, принципа действия и назначение датчиков автоматики.
Цель занятия: Исследовать устройство резистивных, индуктивных и емкостных датчиков автоматики.
Приобретаемые умения и навыки: Уметь определить вид датчика, его назначение и иметь навык к применению в системе автоматики.
Оснащение: Методические указания образцы датчиков.
Техника безопасности: Работа с соблюдением правил безопасности
Литература: С.В. Чумаченко. Автоматизация сельскохозяйственного производства. Стр. 74-84
ЗАДАНИЕ № 1.Изучить общее назначение датчиков автоматики.
|
|
ЗАДАНИЕ № 2. Сделать эскиз схемы или устройства датчика, записать его устройство и принцип действия.
ЗАДАНИЕ № 3 Ответить на контрольные вопросы.
.
Датчики-модуляторы
.
.
Практическое занятие № 3
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Определение статических и динамических параметров датчика температуры.
Цель занятия: Определить графическим путем пределы изменения величины сопротивления при изменении температуры..
Приобретаемые умения и навыки: Уметь определить вид датчика, его назначение и иметь навык к применению в системе автоматики, иметь навык определения его параметров..