ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
МДК 01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий
Специальность:35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Студента 3 курса, группа ____________
_______________________________________________
Новый Оскол 2018
Одобрена ПЦК
Дисциплин профессионального цикла
Протокол № ____
От «_____» __________________201 год
Составитель: Михайличенко Валентина Николаевна преподаватель
ОГАПОУ «Новооскольский колледж»
АННОТАЦИЯ
Рабочая тетрадь по проведению лабораторных работ и практических занятий по программе МДК 01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий 35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, предназначена для аудиторных занятий студентов среднего профессионального образования. Рабочая тетрадь содержит набор практических заданий по всем темам предусмотренным календарно – тематическим планом МДК И составлена таким образом, чтобы обеспечивалась возможность студенту,более рационально использовать учебное время и успешно выполнить полученное задание.
Содержание
Пояснительная записка
Перечень общих и профессиональных компетенций.
Критерии оценок к ЛПЗ.
Перечень лабораторно - практических занятий.
Задания к ЛПЗ
Список используемой литературы и интернет источников
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение профессионального модуля, предусматривает достижения определенных компетенций. Это означает,что каждым студентом должен быть освоен и приобретен определенный набор умений и навыков, необходимый для получения специальности. Основные умения и практические навыки студенты получают на лабораторно - практических занятиях и во время практик. Реализация практического обучения по МДК обеспечивается наличием разработанных методических указаний и материально - техническим обеспечением профессионального модуля.
Целями организации проведения лабораторных работ и практических занятий.
– обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по освоению общих и профессиональных компетенций;
– формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
– развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;
– выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.
При проведении лабораторных и практических занятий на предприятии/организации учебная группа может делиться на подгруппы.
Перечень практических занятий по МДК 01.02 Системы автоматизации
№ п/п | Наименование тем и разделов ЛПЗ | Кол-во час | Дата проведения | Оценка |
1 | ПЗ№1 Анализ схем автоматизации | 2 | ||
2 | ПЗ№2 Исследование устройства, принципа действия и назначение датчиков автоматики | 2 | ||
3 | ПЗ№3Определение статических и динамических параметров датчика температуры | 2 | ||
4 | ПЗ№4 Определение параметров надежности элементов автоматики | 2 | ||
5. | ПЗ№5Анализ схем насосной установки | 2 | ||
6 | ПЗ№6 Расчет рабочих параметров насосной установки | 2 | ||
7 | ПЗ № 7 Анализ схем автоматизации водонагревателей | 2 | ||
8 | ПЗ № 8Исследование схемы автоматизации инкубатора "Универсал - 55" | 2 | ||
9 | ПЗ№ 9 Автоматизация управления освещением птичников | 2 | ||
10 | ПЗ № 10.Разработка электрической схемы автоматического управления освещением | 2 | ||
11 | ПЗ № 11Разработка схемы управления микроклиматом в птицеводческих помещения | 2 | ||
12 | ПЗ №12 Анализ схем автоматизации кормления животных | 2 | ||
13 | ПЗ № 13 Анализ схем автоматизации кормораздатчиков для животноводческих ферм | 2 | ||
14 | ПЗ № 14. Исследование схемы автоматизации уборки навоза | 2 | ||
15 | ПЗ№ 15 Анализ схемы автоматизации производства молока | 2 | ||
16 | ПЗ № 16Анализ схем автоматизации установок первичной обработки молока | 2 | ||
17 | ПЗ № 17 Анализ схем автоматизации холодильных установок | 2 | ||
18 | ПЗ №18 Разработка схемы управления микроклиматом для животноводческих ферм | 2 | ||
19 | ПЗ№ 19 Анализ схемы управления дробилки ДБ-5 | 2 | ||
20 | ПЗ № 20 Анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки | 2 | ||
21 | ПЗ № 21.Анализ схемы автоматизации кормоцехов | 2 | ||
22 | ПЗ№ 22 Выбор элементов схем автоматизации | 2 | ||
23 | ПЗ№23Анализ автоматизации приготовления комбикормов | 2 | ||
24 | ПЗ № 24Разработка электрической схемы автоматизации поточной линии для приготовления кормов | 2 | ||
25 | ПЗ№25Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерносушилкой СЗБ-8 | 2 | ||
26 | ПЗ№ 26Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерноочистительным агрегатом ЗАВ -20 | 2 | ||
27 | ПЗ № 27Анализ схемы автоматизации установки для активного вентилирования зерна | 2 | ||
28 | ПЗ № 28Анализ схем автоматизации технологических процессов | 2 | ||
29 | ПЗ № 29.Разработка схемы автоматизации передвижной облучательной установки | 2 | ||
30 | ПЗ№30 Анализ схем автоматизации хранения сельскохозяйственной продукции | 2 |
3.Критерии оценки результатов выполнения ЛПЗ
Критериями оценок результатов выполнения ЛПЗ являются следующие показатели:
· уровень освоения студентом учебного материала
· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач
· умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы
· обосновать и четко изложить ответ
· умение оформления материала в соответствии с требованиями
· умение ориентироваться в потоке информации и выделять главное
· умение четко сформулировать проблему, предложив её решение, критически оценить решение и его последствия
· умение показать, проанализировать альтернативные возможности и варианты действий
· умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать её.
Оценка «отлично» выставляется студенту, если все задания выполнены верно, сделаны выводы и он демонстрирует умения устанавливать причинно- следственные связи и уверено знает изученный материал
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если задание выполнено верно, но допущены неточности в написании или решениях,заполнениях таблиц и т.д.
Оценка «удовлетворительно «выставляется студенту если в задании допущены ошибки, неполный объём задания или не анализа и вывода по работе
Практическое занятия №1
МДК 01.02 Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий