Практическое занятия №1

ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 ПО ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

МДК 01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий

Специальность:35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Студента 3 курса, группа ____________

_______________________________________________

Новый Оскол 2018

                                                                                                         Одобрена ПЦК

Дисциплин профессионального цикла

Протокол № ____

От «_____» __________________201 год

Составитель: Михайличенко Валентина Николаевна преподаватель

ОГАПОУ «Новооскольский колледж»

    АННОТАЦИЯ

Рабочая тетрадь по проведению лабораторных работ и практических занятий по программе МДК 01.02. Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий 35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, предназначена для аудиторных занятий студентов среднего профессионального образования. Рабочая тетрадь содержит набор практических заданий по всем темам предусмотренным календарно – тематическим планом МДК И составлена таким образом, чтобы обеспечивалась возможность студенту,более рационально использовать учебное время и успешно выполнить полученное задание. 

Содержание

Пояснительная записка

Перечень общих и профессиональных компетенций.

Критерии оценок к ЛПЗ.

Перечень лабораторно - практических занятий.

Задания к ЛПЗ

Список используемой литературы и интернет источников

            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Изучение профессионального модуля, предусматривает достижения определенных компетенций. Это означает,что каждым студентом должен быть освоен и приобретен определенный набор умений и навыков, необходимый для получения специальности. Основные умения и практические навыки студенты получают на лабораторно - практических занятиях и во время практик. Реализация практического обучения по МДК обеспечивается наличием разработанных методических указаний и материально - техническим обеспечением профессионального модуля.

   Целями организации проведения лабораторных работ и практических занятий.

– обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по освоению общих и профессиональных компетенций;

– формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

– развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.;

– выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

            При проведении лабораторных и практических занятий на предприятии/организации учебная группа может делиться на подгруппы.

Перечень практических занятий по МДК 01.02 Системы автоматизации

№ п/п Наименование тем и разделов ЛПЗ Кол-во час Дата проведения Оценка
1 ПЗ№1 Анализ схем автоматизации 2    
2 ПЗ№2 Исследование устройства, принципа действия и назначение датчиков автоматики 2    
3 ПЗ№3Определение статических и динамических параметров датчика температуры 2    
4 ПЗ№4 Определение параметров надежности элементов автоматики 2    
5. ПЗ№5Анализ схем насосной установки 2    
6 ПЗ№6 Расчет рабочих параметров насосной установки 2    
7 ПЗ № 7 Анализ схем автоматизации водонагревателей 2    
8 ПЗ № 8Исследование схемы автоматизации инкубатора "Универсал - 55" 2    
9 ПЗ№ 9 Автоматизация управления освещением птичников 2    
10 ПЗ № 10.Разработка электрической схемы автоматического управления освещением 2    
11 ПЗ № 11Разработка схемы управления микроклиматом в птицеводческих помещения 2    
12 ПЗ №12 Анализ схем автоматизации кормления животных 2    
13 ПЗ № 13 Анализ схем автоматизации кормораздатчиков для животноводческих ферм 2    
14 ПЗ № 14. Исследование схемы автоматизации уборки навоза 2    
15 ПЗ№ 15 Анализ схемы автоматизации производства молока 2    
16 ПЗ № 16Анализ схем автоматизации установок первичной обработки молока 2    
17 ПЗ № 17 Анализ схем автоматизации холодильных установок 2    
18 ПЗ №18 Разработка схемы управления микроклиматом для животноводческих ферм 2    
19 ПЗ№ 19 Анализ схемы управления дробилки ДБ-5 2    
20 ПЗ № 20 Анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки 2    
21 ПЗ № 21.Анализ схемы автоматизации кормоцехов 2    
22 ПЗ№ 22 Выбор элементов схем автоматизации 2    
23 ПЗ№23Анализ автоматизации приготовления комбикормов 2    
24 ПЗ № 24Разработка электрической схемы автоматизации поточной линии для приготовления кормов 2    
25 ПЗ№25Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерносушилкой СЗБ-8 2    
26 ПЗ№ 26Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерноочистительным агрегатом ЗАВ -20 2    
27 ПЗ № 27Анализ схемы автоматизации установки для активного вентилирования зерна 2    
28 ПЗ № 28Анализ схем автоматизации технологических процессов 2    
29 ПЗ № 29.Разработка схемы автоматизации передвижной облучательной установки 2    
30 ПЗ№30 Анализ схем автоматизации хранения сельскохозяйственной продукции 2    

 3.Критерии оценки результатов выполнения ЛПЗ

Критериями оценок результатов выполнения ЛПЗ являются следующие показатели:

· уровень освоения студентом учебного материала

· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач

· умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы

· обосновать и четко изложить ответ

· умение оформления материала в соответствии с требованиями

· умение ориентироваться в потоке информации и выделять главное

· умение четко сформулировать проблему, предложив её решение, критически оценить решение и его последствия

· умение показать, проанализировать альтернативные возможности и варианты действий

· умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать её.

Оценка «отлично» выставляется студенту, если все задания выполнены верно, сделаны выводы и он демонстрирует умения устанавливать причинно- следственные связи и уверено знает изученный материал

 Оценка «хорошо» выставляется студенту, если задание выполнено верно, но допущены неточности в написании или решениях,заполнениях таблиц и т.д.

Оценка «удовлетворительно «выставляется студенту если в задании допущены ошибки, неполный объём задания или не  анализа и вывода по работе

Практическое занятия №1

МДК 01.02 Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: