CSRP использует проверенную интегрированную функциональность IRP и перенаправляет производственное планирование от производства далее к покупателю. CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателя.
Для внедрения CSRP необходимо:
1) Оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе на основе методологии и инструментария IRP;
2) Интегрировать покупателя из сфокусированной на покупателе организации с основными планирующими и производственными подразделениями;
3) Внедрить открытые технологии с целью создания технологической инфраструктуры, которая может поддерживать интеграцию покупателей поставщиков и приложений управления производством.
Подъем производства за счет внедрения в реальном времени требований покупателей в системы ежедневного планирования и производства организации заставляет руководителей компании обращать больше внимания на процессы, происходящие за пределами процесса производства, учитывать критические продуктовые и рыночные факторы. В рассматриваемом стандарте, обработка заказов не ограничивается простым вводом заказа, а расширяется до функций продажи и более тесного общения с покупателем и протекает следующим образом:
|
|
1) Продавцы больше не размешают заказы – они совместно с покупателем и на его рабочем месте формируют заказы, определяя потребности покупателя и динамически трансформируя их в требования к продуктам и их производству. Технология конфигурирования заказов позволяет проверить возможность его выполнения до того как он размещен;
2) Обработка заказов расширяется и учитывается информация о перспективах - передовые системы управления контактами интегрируются с процессом создания заказов и производственного планирования с целью предоставления информации о требуемых ресурсах до того как заказ размещен; тенденции рынка, спрос на продукты информация о предложениях конкурентов связываются с ключевыми бизнес -процессами.
3) Статичные ценовые модели заменяются на инструмент ценообразования – инструмент ценообразования позволяет при необходимости определять стоимость каждого продукта для каждого покупателя (увеличивается точность в расчетах себестоимости и прибыли от продажи продуктов).
CSRP –переопределяет обслуживание покупателей и распространяет его за пределы обычной телефонной поддержки и выдачи справки о счетах. При использовании CSRP покупательские услуги становятся отправной точкой для организации. Центр тех поддержи покупателей отвечает за доведение критической информации о покупателях до исполнительных центров организации, при этом реализуются и используются следующие приложения и технологии:
|
|
1) Приложения поддержки пользователей интегрируются с ключевыми приложениями планирования, производства и управления – критическая информация о покупателях и товара заранее предоставляется подразделениям, отвечающим за производство продажи, исследования и развитии, а также другим подразделениям.
2) Web-технологии расширяют возможности поддержки покупателей делая ее удаленной, круглосуточной, самостоятельно настраиваемой – ключевые исполнительные системы автоматически изменяются улучшая возможность быстрее предоставлять покупателям товары и услуги.
3) Центры поддержки покупателей становятся центрами продаж и поддержки пользователей – интеграция с продажами обработки заказов и управлением обеспечивает наличие информации инфраструктуру для превращения поддержки покупателей в деятельность по продаже, предоставляя канал для продвижения новых и сопутствующих продуктов и услуг.
Планирование производства и всей деятельности переопределяется и становится планированием заказов покупателей и динамикой производства это реализуется с помощью следующих технологий:
1) Непосредственное использование информации о конфигурации заказов – позволяет производственным подразделениям увеличить целостность процесса планирования, путем снижения количества повторной работы и числа перерывов из-за наплывов заказов.
2) Производственное планирование позволяет оптимизировать операции основываясь на реальных покупательских заказах, а не на прогнозах и оценках - подразделение планирования могут динамически изменять группирование работ последовательность исполнения заказов покупателей, приобретение и заключение субконтрактов с целью улучшения обслуживания покупателей и снижения стоимости.
3) Требования покупателей к продукту могут передаваться непосредственно от покупателя с субконтрактору или поставщику, исключая ошибки и задержки, которые встречаются при преобразовании заказов покупателей заказы на покупку материалов – изменение в заказе покупателя могут приводить к автоматическим изменением заказов поставщикам меньшая количество повторной работ и задержки.