Корректирование и Определение трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км пробега

 

Для автомобилей расчетная трудоемкость одного обслуживания данного вида определится из выражения:

=                                                         с.41[1] (20)

- нормативная трудоемкость единицы ТО, чел.-ч (приложение 17);

=                                                             с.41[1] (21)

—результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО для автомобиля;

— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (приложение 16)

— коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей (приложение 14);

Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега:

= ,                                                       с.41[1] (22)

-нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега автомобиля (приложение 19), чел.-ч;

                                             с.41[1](23)

 — коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (приложение 14)

–результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробег..    

При выборе значения коэффициента К4 определить долю (X) среднего фактического пробега группы автомобилей с начала эксплуатации от средней нормы пробега до КР данной группы автомобилей из отношения:

X = / .                                   с.41[1](24)

Затем по промежуточному значению X принять коэффициент .

Для наглядности исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования трудоемкости ТО и ТР на 1000 км для автомобилей свести в таблицу 3.

Пример расчета для автомобиля КамАЗ-5320:

=1; =1; =1; X= 920310/300000=3 значит =2,1; =1,15

= = 1 *1,15 = 1,15

= = 0,5  1,15 = 0,57 чел.-ч;

= = 3,4 1,15 = 3,91 чел.-ч;

= = 14,5  1,15 = 16,67 чел.-ч;

= 1 1 1 2,1 1,15 = 2,42;

=  = 8,5  2,42= 20,57чел.-ч;

Аналогично корректировать трудоемкость ЕО, ТО–1, ТО–2 и ТР для других основных моделей автомобилей и результаты занести в таблицу 4.

Для определения средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км для автомобилей входящих в одну (n-ю) группу определяется по общей формуле:

(1-n) =  +  + … + )/( + + …+ ),          с.51[1] (25)

где i–условное обозначение данного вида ТО или ТР;

m–порядковый номер модели автомобилей, составляющих одну группу;

n–порядковый номер группы автомобилей;

, ,…, - число автомобилей, составляющих одну группу соответственно (таблица 1).

Расчеты свести в таблицу 4.

 

Таблица 4 - Трудоемкость единицы ТО и ТР на 1000 км пробега

Марка автомобиля

Кол-во, шт.

Расчетная для автомобиля

Средняя для группы автомобилей

КамАЗ-5320 1 0,5 3,91 16,67 20,57 0,5 3,91 16,67 20,57
КамАЗ-55102 1 0,5 4,03 16,91 15,01 0,5 4,03 16,91 15,01
ГАЗ-3302 1 0,55 2,87 11,73 5,24 0,55 2,87 11,73 5,24
ГАЗ-3110 1 0,5 3,34 13,45 2,42 0,5 3,34 13,45 2,42
САРЗ-3280 1 0,4 2,42 10,35 0,81 0,4 2,42 10,35 0,81
Общая 6 2,45 16,57 69,11 44,05 2,45 20,48 85,78 64,62
Среднее по АТП           0,40 3,42 14,29 10,77

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: