Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с теоретическим введением, законспектировать в лабораторную тетрадь, нарисовать исследуемые схемы и заготовить таблицы.

2. Для схем И, ИЛИ, И-НЕ, ИЛИ-НЕ.                 Для схемы НЕ

 

                 Таблица 1                                                 Таблица 2

А F
1 0
0 1
С В А F
1 1 1  
1 1 0  
1 0 1  
1 0 0  
0 1 1  
0 1 0  
0 0 1  
0 0 0  

 

 

4. Соберите схему согласно заданию.

5. Подавайте входные сигналы на точки А, В, С в соответствии с таблицей, запишите получившееся значение функции.

6. Подготовьте ответы на контрольные вопросы

 

Контрольные вопросы и задания

1. Что такое Булева алгебра?

2. Основные логические операции.

3. Логическое умножение, таблица истинности.

4. Логическое сложение, таблица истинности.

5. Логическое отрицание.

6. Найти значения выражений: (А+В)*С, где А=В=1, С=0;

                                                (А+В)+С;

                                                (А+В)*(В*С), где А=1, В=С=0;

                                                (А+В)*(А+С), где А=С=1, В=0;

                                             А+(В*А)+(В*С), где В=С=1, А=0.

7. Построить таблицу истинности для приведенных выше выражений, построить электронные схемы.

8. Для приведенных выходных значений функции вывести исходную ФАЛ, построить электронные схемы (табл. 4).

 

Таблица 4

Значения функции

1 1 1 0 1 0 0 1 1
2 1 0 0 0 1 1 1 0
3 1 0 1 0 0 1 1 0
4 0 1 0 0 0 1 1 1
5 1 1 0 0 0 0 1 0

 

 

9. Выведите ФАЛ по приведенной схеме (рис. 11.3).

 

ИЛИ
И
НЕ
А
В
ИЛИ
НЕ
И
И
С

 


Рис.11.3

 

10. Единицы измерения информации.

11. Два подхода к измерению информации, отличия.

12. Как представляется информация на ПК.

13. Почему ПК работает в двоичной системе?

14. Для чего нужна восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления?

15. Формулы перевода из различных систем счисления.

Лабораторная работа №12

ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ КОМБИНАЦИОННЫХ

ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: