Конкурс – Рубрика «Назови мультфильм по кадру»

«Катерок»                   «Доктор Айболит»    «Ёжик в тумане»

«Мешок яблок»           «Паровозик из Ромашкова»        «Жил был пёс»

«Вовка в Тридевятом царстве» «Илья Муромец и Соловей Разбойник»

 

 

«Алеша Попович  и

Тугарин змей»         «Котенок по имени Гав»                  «38 попугаев»

 

«Трое из Простоквашино»                  «Осенние кораблики»

4 конкурсРубрика «Декорации»


Участники этого конкурса — "художники", Команды получают задание - название картины. От игроков требуется немного волшебства, чтобы оживить содержание картины. Т.е. картина превращается в своеобразную миниатюру, а ее сюжет составляют живые люди — актеры. Если сюжет потребует привлечение дополнительных персонажей, то в качестве актеров можно использовать зрителей.
Примерные варианты названий картин:"Три богатыря", "Бурлаки на Волге",
"Иван-Царевич и серый волк", "Утро в сосновом бору".

Молодцы! Вы творчески справились с этим заданием.

 

5 конкурсРубрика «Озвучивание»


От каждой команды требуется по одному участнику. Задание заключается в громком и четком произнесении одной единственной фразы: "Я хомяк, живу в норе, ничего не знаю, и знать не желаю". Однако произнести ее надо с интонацией, которая досталась команде в результате жеребьевки.
Примерные варианты интонаций:
* весело; * сонно; * кокетливо; * толстяк с одышкой; * зло;* нравоучительно; * * по секрету; * нежно.


6 конкурс Рубрика «Музыкальный»


Командам необходимо проявить способности хорового пения и исполнить песню "В лесу родилась елочка", но сделать это надо по-разному:
- как ансамбль песни и пляски Российской армии
- как русский народный хор
- как хор младшей группы детского сада
- как хор медведей из сказочного леса.

7 конкурс Рубрика «Узнай артиста»


Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?(Василий Ливанов).

 

2.Кто говорил за Чебурашку?(Клара Румянова).

 

3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов).

 

 

 

4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма "Летучий корабль"?(Михаил Боярский)

 

5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов).

 

6.Кто озвучивал кота Матроскина?(Олег Табаков).

 

7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме "Бременские музыканты"?(Олег Анофриев).

 

 

8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?(Рина Зеленая).

 

 

 

 

9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков).

 

 

10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская).

 

Ведущий: Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. Молодцы!

                                           Подведение итогов


Ведущий:
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости. Подсчитаем жетоны и определим команду победителей.


27 августа праздник отмечают
Все те, кто делают кино,
Актеры, кинорежиссеры
И сценаристы заодно!
Мы дружно всех их поздравляем
Желаем свеженьких идей,
Пусть фильмы чаще выпускают,
И будет все у них окей.
День кино родной страны,
Такие фильмы нам даны!
Пускай шедевры создаются,
Артистам роли раздаются.
Кино в России процветает,
И учит нас, и наставляет.
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!

 

Сценарий методической разработки коллективного творческого дела «Фотоиллюстрация»¹

Муниципальное бюджетное учреждение детский оздоровительный лагерь «Чайка» Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

Автор: Сержантова Олеся Анатольевна, заместитель директора МБУ ДОЛ «Чайка».

 

Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым…

Д.С. Лихачев



































Актуальность

На протяжении последних двух-трёх десятков лет педагоги говорят о том, что интерес детей и молодёжи к чтению снизился. Не читают больше книги под партами, не дарят их друг другу, не становятся в очередь в библиотеке за особо интересной книгой. Культуру чтения постепенно вытесняет интернет и телевидение, если учащиеся и читают, то только то, что проходят по программе на уроках литературы. Эта проблема значительна, так как чтение является не только одним из основных средств формирования грамотности, образного мышления, развития творческого потенциала, но и духовно-нравственного становления личности. Как наших детей обратить к книге? В первую очередь создать такую атмосферу в обществе, чтобы престижно было читать. Необходимо отметить, что в последнее время в области пропаганды чтения, увлечения книгами начали происходить изменения. Появились яркие, красочные издания как классических произведений детско-юношеской литературы, так и современных авторов. Проводятся разнообразные мероприятия: Ночь в библиотеке,Библиосумерки, книжные ярмарки и перфомансы, конкурсы по выразительному чтению и другие. Набирают популярность книжные блогеры и влогеры, модным становится писать отзывы на прочитанные книги. Атмосфера детского оздоровительного лагеря – наполненная оригинальными идеями и свободой творчества, как нельзя лучше подходит для проведения подобных мероприятий, _______________

¹ © Сержантова О.А.

пропагандирующих чтение. Коллективно-творческое дело «Фотоиллюстрация» совмещает принципы коммунарской методики Игоря Петровича Иванова, современные формы воспитательной работы, а также современные информационные технологии.

Цель: развитие любознательности и интереса к чтению, творческих способностей и кругозора.

Задачи:

развивать у детей творческие способности, связанные с читательским восприятием;

формировать отношение к чтению как уникальному виду деятельности;

приобщать к регулярному чтению детской литературы и посещению библиотеки;

развивать самостоятельность и организаторские способности;

научить пользоваться возможностями библиотеки и сети Интернет;

научить основам фотографирования;

развивать эстетический вкус и чувство прекрасного.

 

Продолжительность коллективно-творческого отрядного дела: 4 дня.

Возрастная категория. Данное коллективно-творческое дело рассчитано на две разные возрастные группы детей. Основной группой являются дети 14-17 лет – непосредственно организаторы мероприятия (старший отряд в ДОЛ), группой участников мероприятия являются дети 7-9 лет (младший отряд в ДОЛ, «малыши»).

Период смены для оптимального проведения: основной.

Оборудование:

1. Готовые костюмы или элементы костюмов литературных персонажей, а также ткани, картон, цветная бумага (обычная, гофрированная, самоклеящаяся), скотч, нитки, иглы швейные, тесьма, целлофан и др. для создания костюмов.

2. Фотоаппарат (1-3 шт.), цветной принтер, фотобумага.

3. Книги (известные произведения детской литературы) – для чтения и в качестве призового фонда.

4. Ноутбук, проектор, экран.

 

Оформление: 

1. Театрализованное представление «Кто живёт в стране «Литературия?»:плакат с названием мероприятия, жетоны для награждения, воздушные шары.

2. Фотозоны для создания фотоиллюстрации.

Приглашенные участники мероприятия:вожатые и воспитатели других отрядов, которые станут членами жюри.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: