Защита дипломного проекта

Порядок защиты дипломных проектов следующий:

- вступительное слово дипломника;

- ответы на вопросы членов ГАК;

- выступление научного руководителя и рецензента (или оглашение письменных заключений);

- заключительное слово дипломника.

Защита дипломных проектов проводится на открытом заседании ГАК. Решение об оценке результатов защиты дипломного проекта и о присвоении квалификации принимается ГАК на открытом заседании большинством голосов её членов.

При оценке учитывается:

- качество выполнения дипломного проекта;

- степень самостоятельной работы студента и проявленная им инициатива;

- оформление дипломного проекта, связность     изложения и грамотность составления пояснительной записки;

- содержание доклада и ответов на вопросы, умение излагать мысли, владеть научно-технической терминологией;

- практическая и теоретическая подготовка студента за время обучения в колледже;

- оценка в рецензии и отзыве руководителя дипломного проекта.

Решением ГАК студентам, выполнившим все требования учебного плана и защитившим дипломные проекты, вручается диплом об окончании ККУТТ с указанием присвоенной квалификации. Студентам, выполнившим полностью учебный план и имеющих по предметам не менее 75% отличных оценок, а по остальным предметам "хорошо" и защитившим дипломные проекты с оценкой "отлично", выдаются дипломы с отличием.

Студенты, не выполнившие в установленный срок дипломный проект, или получившие при его защите неудовлетворительную оценку, считаются окончившими теоретический курс обучения.

 

Преддипломная практика

Неотъемлемой частью итоговой государственной аттестации является преддипломная практика студента, организуемая с целью выполнения законченной самостоятельной работы, которая обязана перерасти в дипломный проект. Прохождение преддипломной практики может быть организовано как на предприятии (организации), так и в рамках образовательного учреждения.

Срок преддипломной практики - 4 недели, начало практики - за месяц до начала выполнения дипломного проекта.

Непосредственное руководство преддипломной практикой студента осуществляет руководитель дипломного проекта.

Руководитель дипломного проекта выдает студенту задание на преддипломную практику, принимает отчет студента по преддипломной практике и выставляет оценку. Оценка, полученная за преддипломную практику, выставляется в диплом.

Задание на преддипломную практику должно быть связано с темой дипломного проекта студента. Задание, с одной стороны, должно быть выполнимым в течение 4 недель силами и средствами студента, с другой стороны, результаты его выполнения должны служить базой для выполнения дипломного проекта.

РАССМОТРЕНО:

на    заседании цикловой комиссии

специальных дисциплин

Протокол № 1 от «___» __________2008 г. ПЦК____________________________

Заместитель директора по УиПР, доц.                _______________________Рагер Ю. Б.

Заместитель директора по НМР и ИТ

____________________Маушева З. А.

 

Приложение А

(титульный лист дипломного проекта)

Негосударственное частное образовательное учреждение

среднего и профессионального образования

«Краснодарский колледж управления, техники и технологий»

ДИПЛОМНЫЙ  ПРОЕКТ

на тему:

«Автоматизированное рабочее место

Ответственного за НИР кафедры»

Выполнил:

Студент группы О4-ПО-01 Васильев Василий Васильевич

Руководитель:

Кандидат технических наук, доцент кафедры ВТ и АСУ КубГТУ

Петров Петр Петрович

Отметка руководителя о допуске работы к защите_____________

Нормоконтроллер ____________

Консультант_________________

Консультант_________________

 

Защищен___________                              Оценка____________

 

Краснодар, 2008

Приложение Б

(лист задания заполняется дипломным руководителем)

НЧОУ СПО

«КРАСНОДАРСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

 

 

Кафедра ________________________________________________________________________

(наименование кафедры)

 

 

                                                                          УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                     

                                                                                               Заведующий кафедрой

                                                                                                     ___________________________

                                                                                                        (наименование кафедры)

                                                                                _______________________

                                                                                (подпись, расшифровка подписи)

                                                                                _______________________

                                                                                    

                                                                           _____________

                                                                                         (дата)

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

по специальности (шифр и название) ________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

студенту ________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

Тема дипломного проекта (работы) _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

утвержденная приказом директора колледжа № _______ от _____________________ 200__ г.

Руководитель проектирования _____________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

Консультанты по проекту (работе):

  1. __________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________
  5. __________________________________________________________________________

 

 

Срок сдачи законченного проекта (работы) на кафедру ________________________________

Приложение Б

(обратная сторона листа задания)

СОДЕРЖАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)

(указываются наименования разделов пояснительной записки)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ОБЪЕМ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА (РАБОТЫ)

(указывается наименование и количество листов)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общее количество листов по дипломному проекту (работе) ____________________________

 

СПИСОК ОСНОВНОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение В

 (пример оформления содержания)

Содержание

Введение………………………………………….……………….………………...3

1 Основы теории массового обслуживания…………………….………………..4

2 Понятие случайного процесса………………………………..…………….......5

3 Марковский случайный процесс……………………………..………………...7

4 Потоки событий………………………………………………..………………...8

5 Задачи теории массового обслуживания……………………..………………..9

6 Классификация систем массового обслуживания…………….……………….11

6.1 СМО с отказами…………………………………………………………12

6.2 СМО с очередью………………………………………………………..13

6.3 Открытые СМО……………………………………………………….…14

6.4 Замкнутые СМО…………………………………………………………15

7 Математические модели простейших систем массового обслуживания…….17

7.1 Одноканальная СМО с отказами……………… ……………...……..18

7.2N-канальная СМО с отказами…………………………………………..19

8 Возможные постановки задач оптимизации n-канальных систем

 массового обслуживания с отказами…………………………………………….20

Заключение……………………………………………………….….……….........22 Список использованных источников……………………….…….……………..23

Приложение А СМО с отказами…………………………………………………..24

Приложение Б СМО с очередью…………………………………………………..25

 

Приложение Г

 (образец рецензии на дипломный проект)

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект студента группы О4-ПО-01 Васильева В.В.

НЧОУ СПО «Краснодарский колледж управления, техники и технологий»

 

 

Тема дипломного проекта: "Автоматизированное рабочее место ответственного за НИР кафедры".

Выполненная работа полностью соответствует заданию.

Во введении обоснован выбор темы работы, ее актуальность, научно-прикладная новизна, доказана необходимость разработки информационных систем, автоматизирующих деятельность должностного лица кафедры.

В первой главе произведен обзор литературы, относящейся к теме работы. В результате анализа существующих информационных технологий, применяемых в сфере образования, автор пришел к выводу о необходимости создания узкоспециализированной системы автоматизации деятельности ответственного за научную работу кафедры.

Во второй главе рассмотрены особенности научной работы кафедры и деятельности ответственного за научную работу. Совершенно справедливо отмечая, что ЭВМ можно доверить лишь формализуемые информационные процессы, автор пришел к выводу о необходимости выделения типовых действий ответственного за научную работу кафедры, на основе чего им создана технология применения автоматизированных систем в его деятельности.

В третьей главе описано созданное автоматизированное рабочее место ответственного за научную работу кафедры, его возможности, представлены примеры работы информационной системы.

В целом работа выполнена на высоком научно-методическом уровне.  Автор не только использовал последние достижения научно-технического прогресса, но и сам внёс в него небольшой вклад, о чем свидетельствуют три публикации по теме дипломного проекта. Работа имеет и теоретическое, и  практическое значение. Теоретическая значимость работы заключается в  научном обосновании эффективных способов деятельности ответственного за научную работу. Практическая значимость работы заключается не только в том, что созданный интегрированный программный комплекс позволяет

повысить эффективность выполнения типовых операций, но и в том, что предложенные требования к проектированию информационных систем

подобного рода могут быть экстраполированы на разработку информационных систем для иных сфер деятельности. И пояснительная записка, и графическая часть выполнены на высоком уровне. Пояснительная записка отражает содержание работы. Графическая часть способствует успешному докладу результатов работы.

Основные достоинства проекта:

- наличие научной новизны, о чем свидетельствуют публикации;

- мощная научно-методологическая база работы;

- высокая практическая значимость результатов;

- системность подхода к изучению процесса внедрения информационных технологий в работу структурных подразделений вуза.

Основные недостатки и замечания:

- в пояснительной записке встречаются опечатки и нарушения ГОСТа;

- нет необходимости в первой главе подробно давать хрестоматийные сведения о современных автоматизированных системах;

- не на все источники, обозначенные в списке литературы, встречаются ссылки в пояснительной записке;

- было бы целесообразным представить более рельефно содержание третьей главы, описать подробно каждый блок автоматизированного рабочего места.

Указанные недостатки и замечания не принципиальны.

Работа заслуживает оценки  "отлично".

В связи с изложенным  считаю, что автор заслуживает присвоения квалификации "техник" по специальности 230105  «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

 

Рецензент,

Д.т.н., профессор КубГУ                                        И. И. Иванов

 

Приложение   Д

 (образец отзыва руководителя на дипломный проект)

Отзыв

руководителя на дипломный проект

студента группы О4-ПО-01 Васильева В.В.

 НЧОУ СПО «Краснодарский колледж управления, техники и технологий»

 

 

Тема дипломного проекта: "Автоматизированное рабочее место ответственного за НИР кафедры"

Повышение эффективности деятельности каждого сотрудника кафедры как структурного подразделения вуза - актуальная научно-прикладная проблема. Одним из наиболее эффективных путей ее решения может стать автоматизация и информатизация труда, заключающаяся в возложении решения сложных и объемных информационных задач на технические средства.

Известно, что эффективность научно-исследовательской работы кафедры   зависит  как от эффективности труда каждого отдельного сотрудника, так и от организации научной работы в ней как в структурном подразделении вуза. Организация научной работы на кафедре в решающей мере зависит от ответственного за научную работу кафедры, от эффективности его деятельности. Трудно не согласиться с автором, что разработка информационных систем, органически дополняющих возможности ответственного за научную работу кафедры и содействующих реализации его деятельности, важная научно-прикладная задача.

Автором разработано автоматизированное рабочее место ответственного за научную работу кафедры, представляющее собой интегрированный программный    комплекс.    Данная    информационная    система многофункциональная, скоростная, точная, адаптивная.

Созданное автоматизированное рабочее место ответственного за научную работу кафедры является первым шагом, но уже на данном этапе апробация разработанной информационной системы показала ее высокую эффективность, |заключающуюся, прежде всего, в экономии времени формирования типовой документации и протоколов анализа состояния научной работы кафедры.

Работа заслуживает оценки "отлично".

 

Руководитель дипломного проекта,

к.т.н., доцент кафедры ВТ и АСУ КубГТУ                П. П. Петров

 

 

Приложение Е

(образец заявления на закрепление

 темы дипломного проекта и руководителя)

 

                                                               Директору ККУТТ,

                                                                         доценту Сутокскому В.Г.                    

                                                                         студента группы 04-ПО-1

                                                                         Васильева В. В.  

 

                                                                                       

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить мне выполнять дипломный проект под                 руководством кандидата технических наук, доцента кафедры ВТ и АСУ      КубГТУ  Петрова П.П.  Тема дипломного проекта:  "Автоматизированное      рабочееместо ответственного за НИР кафедры".

.

 

 

01.01.0 5                                                            В.В. Васильев

 

 

Не возражаю:

к.т.н., доцент                                                     П.П. Петров

 

Приложение Ж

(титульный лист отчета по преддипломной практике)

Негосударственное частное образовательное учреждение

 среднего и профессионального образования

«Краснодарский колледж управления,

 техники и технологий»

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

Тема:

«Автоматизированная система генерирования

 документов по НИР кафедры»

 

Выполнил:

студент группы О4-ПО-01 Васильев Василий Васильевич

Руководитель:

кандидат технических наук, доцент кафедры ВТ и АСУ КубГТУ

Петров Петр Петрович

Защищен_______________                      Оценка_______________

 

 

Краснодар,  2008

Приложение З

(пример списка использованных источников)

 

Список использованных источников

1 ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91; Введ. 01.07.2002. – Минск: Изд-во стандартов, 2001.- 16с.

2 ГОСТ 2.105- 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. – Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71; Введ.07.01.96. – М.: Изд-во стандартов, 1996. – 36 с.

 3 Авдулов П.В., Гойзман Э.И., Кутузов В.А и др. Экономико-математические методы и модели для руководителя. М.: Экономика,1998.

4  Математические методы в планировании отраслей и предприятий. / Под ред. И.Г. Попова. М.: Экономика, 1997.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: