ВВЕДЕНИЕ
В краткой форме до 2 страниц отражает актуальность и практическую ценность выполняемого курсового проекта с позиций задач, поставленных перед автомобильным транспортом.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
Задачей расчета является определение программы и объема работ по ТО и ремонту подвижного состава предприятия, расчета необходимого количества постов и линий, численности персонала, площади помещений. Взяв за основу исходные задания, а, также используя рекомендуемые нормативы /3, 4/, производят технологический расчет по методике, изложенной в методических указаниях.
Описание производственного корпуса включает в себя на 1-2 с., выбранную сетку колонн, общую организацию технологического процесса, основные параметры обеспечивающих маневрирование автомобилей, расположение отдельных участков, обеспечение выходов на улицу с позиции техники безопасности и т.д.
Описание зоны или участка содержит на 1-2 с. назначение зоны, производственную программу и объем работы по их видам, организацию технологического процесса, режим работы, количество работающего персонала по сменам и краткую характеристику оборудования, рассчитанную по оборудованию площадь и т.д.
Исходные данные для расчета
При проектировании АТП основным документом является
ОНТП-01-91.
Для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия необходимы следующие исходные данные:
- тип автотранспортного предприятия;
- списочное количество автомобилей, прицепов и полуприцепов по типам и маркам,
;
- среднесуточный пробег автомобиля,
, км;
- количество дней работы в году АТП,
(253, 305, 365);
- время работы автомобилей на линии (время в наряде),
, ч;
- время выпуска и возврата автомобилей с линии,
, ч;
- категория условий эксплуатации;
- климатические условия эксплуатации;
- доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег
до него, %;
- количество смен работы зон и цехов по ТО и ТР автомобилей,
.
Часть исходных данных приводится в задании на курсовой проект, остальные принимаются по нормативно-технической документации и справочникам в процессе расчета.
Перед началом технологического расчета автомобили объединяют в технологически совместимые группы.






