Корректирование норм пробегов ТО и КР

 

Норма пробега до капитального ремонта (ресурс)  для данных условий эксплуатации устанавливается по каждой модели подвижного состава по формуле:

 

                        км                          (1.1)

 

где  – нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км, (см. При-

            ложение 1 табл.2);

   – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации,

           (см. Приложение 1 табл. 5);

  – коэффициент корректирования от модификации подвижного со

           става, (см. Приложение 1 табл.6);

 – то же от природно-климатических условий, (см. Приложение 1

           табл.7).

 

 Норма пробега до капитального ремонта (ресурс)  для автомобилей прошедших КР, а также при реконструкции АТП устанавливается учетом соотношения количества новых и прошедших капитальный ремонт по формуле:

 

                    , км                   (1.2)

 

где    – межремонтный пробег автомобилей прошедших КР, км

Ан, Ак – соответственно количество новых автомобилей и автомобилей

              после капитального ремонта, ед.

 

Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.

 

                              , км                                         (1.3)

Норма пробега автомобиля до ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:

 

 км                               (1.4)

 

где  – нормативный пробег автомобиля до i -го технического

     обслуживания, км (см. Приложение 1 табл.3).

 

Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом.

Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-1 находится:

                                       , дн.                                               (1.5)

где n – количество дней

 

Значение n1 – должно быть целым числом и кратное четырем. Скорректированный пробег до ТО-1 находится:

 

                                       , км                                     (1.6)

 

где  - скорректированный пробег до ТО-1, км

   ℓсс – среднесуточный пробег автомобиля, км

 

Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-2 находится:

 

                                         , дн.                                          (1.7)

 

                                , км                                         (1.8)

 

где  - скорректированный пробег до ТО-2, км

 

 1.2.2. Расчет количества ТО и КР (списаний) на один автомобиль

(автопоезд) за цикл

 

Пробег до КР при цикловом методе расчета принимается равным Lk=Lц, поэтому:

Количество КР (списаний):       

 

                                                (1.9)

 

Количество ТО-1 и количество ТО-2:

 

                                                  (1.10)

 

Количество ЕО:

 

                                 ,        (1.11)

 

где  – соответственно количество КР (списаний), ТО-1,

                                        ТО-2, ЕО выполняемое ежедневно при возврате

                                        подвижного состава и ЕО выполняемое перед

                                        ТО и ТР за цикл на один автомобиль;

                      – соответственно скорректированные пробеги до

                                         КР, ТО-1 и ТО-2, км;

                                – среднесуточный пробег, км;

  1,6                                – коэффициент, учитывающий выполнение

                                         при ТР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: