Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) для данных условий эксплуатации устанавливается по каждой модели подвижного состава по формуле:
км (1.1)
где – нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км, (см. При-
ложение 1 табл.2);
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации,
(см. Приложение 1 табл. 5);
– коэффициент корректирования от модификации подвижного со
става, (см. Приложение 1 табл.6);
– то же от природно-климатических условий, (см. Приложение 1
табл.7).
Норма пробега до капитального ремонта (ресурс) для автомобилей прошедших КР, а также при реконструкции АТП устанавливается учетом соотношения количества новых и прошедших капитальный ремонт по формуле:
, км (1.2)
где – межремонтный пробег автомобилей прошедших КР, км
Ан, Ак – соответственно количество новых автомобилей и автомобилей
|
|
после капитального ремонта, ед.
Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей.
, км (1.3)
Норма пробега автомобиля до ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения:
км (1.4)
где – нормативный пробег автомобиля до i -го технического
обслуживания, км (см. Приложение 1 табл.3).
Для составления план-графика ТО скорректированные пробеги с учетом условий эксплуатации корректируются со среднесуточным пробегом.
Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-1 находится:
, дн. (1.5)
где n – количество дней
Значение n1 – должно быть целым числом и кратное четырем. Скорректированный пробег до ТО-1 находится:
, км (1.6)
где - скорректированный пробег до ТО-1, км
ℓсс – среднесуточный пробег автомобиля, км
Количество дней, через которое ставится автомобиль на ТО-2 находится:
, дн. (1.7)
, км (1.8)
где - скорректированный пробег до ТО-2, км
1.2.2. Расчет количества ТО и КР (списаний) на один автомобиль
(автопоезд) за цикл
|
|
Пробег до КР при цикловом методе расчета принимается равным Lk=Lц, поэтому:
Количество КР (списаний):
(1.9)
Количество ТО-1 и количество ТО-2:
(1.10)
Количество ЕО:
, (1.11)
где – соответственно количество КР (списаний), ТО-1,
ТО-2, ЕО выполняемое ежедневно при возврате
подвижного состава и ЕО выполняемое перед
ТО и ТР за цикл на один автомобиль;
– соответственно скорректированные пробеги до
КР, ТО-1 и ТО-2, км;
– среднесуточный пробег, км;
1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение
при ТР.