Расчет количества универсальных постов технического

Обслуживания

Расчет числа универсальных постов по данной методике определяется только для тех зон, в которых обслуживание принято на универсальных постах.

Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста.

Ритм производства  – это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей из данной зоны:

 

мин.                                     (1.39)

 

где  – продолжительность смены, ч;

         – число смен (см. Приложение 1 табл. 27);

 – суточная производственная программа раздельно по каждому

             виду ТО и диагностирования;

 

Такт поста  представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъемнике и т.п.:

 

 мин.                                        (1.40)

 

где   –  трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемого

           на посту, чел·ч;

– число рабочих, одновременно работающих на посту, (см. Прило-

          жение 1 табл. 14);

  –  время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке

          его на пост и съезд с поста, мин.

 

Время  в зависимости от габаритных размеров автомобиля принимают равным 1-3 мин. Число рабочих на посту устанавливают в зависимости от типа подвижного состава, вида ТО и с учетом наиболее полного использования фронта работ на посту.

Число постов обслуживания ТО-1 () определяется из отношения общего времени простоя всех автомобилей под обслуживанием () к фонду времени одного поста (), т.е.:

                                       (1.41)

 

Число постов ТО-2 () из-за относительно большой его трудоемкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту за счет проведения дополнительных работ по устранению неисправностей определяется с учетом коэффициента использования рабочего времени поста.

 

                                    (1.42)

где  – коэффициента использования рабочего времени поста, (см. При-

           ложение 1 табл. 29).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: