double arrow

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

2

«КАК ОБСУЖДАТЬ С РЕБЕНКОМ ПРОЧИТАННОЕ?»

Выясните перед чтением или во время чтения значения непонятных и слож­ных слов.

Спросите у ребенка, понравилось ли ему прочитанное. (Чем? Что именно?)

Попросите ребенка рассказать о главном герое произведения (главном собы­тии).

Поинтересуйтесь, какие слова и выражения из прочитанного особенно запом­нились ребенку.

Подытожьте вместе с ребенком впечатления от прочитанного.

Предложите ребенку сформулировать ответ на вопрос: «Чему научила эта книга?»

Предложите проиллюстрировать эпизод, который понравился, нарисовать главного героя и т. д.

Устройте домашний мини-конкурс на лучшее чтение отрывка из произведе­ния или поэтических строк из стихотворения.

 



2




Сейчас читают про: