a) определить, какие действующие лица и как именно взаимодействуют с системой
b) определить и описать в словаре предметной области общие понятия, описывающие функционал системы
c) выделить нефункциональные требования
d) описать структуру и внутреннее устройство будущей системы
e) четко разграничить систему и ее окружение
105. Какая диаграмма представлена на рисунке:
a) диаграмма состояний;
b) диаграмма активности;
c) диаграмма вариантов использования;
d) диаграмма кооперации
106. Элемент информации, связанный с классом:
a) Атрибут
b) Операция
c) Состояние
107.Какая диаграмма представлена на рисунке:
a) диаграмма состояний;
b) диаграмма активности;
c) диаграмма вариантов использования;
d) диаграмма кооперации.
108. Диаграмма, представленная на рисунке используется в:
a) структурном или функционально-модульном подходе;
b) объектно-ориентированном подходе
109. Какая диаграмма представлена на рисунке:
a) диаграмма классов;
b) диаграмма активности;
|
|
c) диаграмма вариантов использования;
d) диаграмма последовательности
Как изображается начальное состояние на диаграмме состояний?
a)
b)
c)
111. Разрабатывается ИС «Деканат». Можно ли изобразить на диаграмме прецедентов в качестве актера список студентов:
a) да; b) нет.
Отношения UML подразделяются на (укажите лишнее)
a) зависимости
b) ассоциации
c) включения
d) Обобщения
e) реализации
113. Какой вид связи изображен на рисунке:
a) Ассоциация
b) Обобщения
c) расширения
d) включения