Реклама автосервисных услуг

Реклама является составной частью маркетинговой деятельности каждого автосервисного предприятия, направленная на увеличение спроса на услуги. Наибольшая ее эффективность достигается только в том случае, если она проводится не от случая к случаю и стихийно, а в соответствии с предварительно составленной программой. При разработке программы сначала устанавливают ее цели, задачи, при этом определяют целевую аудиторию, на которую будут направлены мероприятия. На рынке любых товаров и услуг имеются определенные группы потребителей, на которых должны быть направлены рекламные мероприятия. В плане проведения рекламы следует разработать комплекс мероприятий с указанием сроков их проведения. Это позволит своевременно проводить их подготовку, что имеет особенно большое значение при проведении целого ряда трудоемких операций. Например, презентация фирмы, выполняется в несколько этапов, в том числе: − постановка задачи; − определение целевой аудитории; − расчет затрат на проведение презентации; − составление плана проведения презентации; − заказ оборудования, одежды для персонала, участвующего в презентации и рекламных материалов; − выбор форм отчетности на период проведения презентации; − подбор персонала;  − инструктаж персонала; − проведение презентации; − анализ результатов. В целях рекламы целесообразно проводить совместные мероприятия с другими предприятиями и организациями. Значительный эффект дает реклама с учетом целевых групп адресатов, поскольку появляется возможность учесть особенности каждой группы. Целевыми группами для рекламы сервиса могут быть: постоянные клиенты; оптовые покупатели (автохозяйства); клиенты с большими финансовыми возможностями; клиенты с ограниченными финансовыми возможностями; На малых СТО могут найти недорогие информационно-рекламные мероприятия, обеспечивающих стабильную информированность возможных клиентов о товарах и услугах фирмы. К числу таких мероприятий следует отнести рекламу:  • внутри предприятия: плакаты, сувениры, наклейки напоминания на бланках счетов, личные обращения, витрины, специальные мероприятия (день открытых дверей, бесплатная диагностика и т.п.); • вне предприятия: письма, листовки, анонсы, радиопередачи, кинофильмы, таблички на автомобилях, участие в выставках и подобных мероприятиях, анкетирование клиентов с розыгрышем призов. Имеет смысл применение эмблемы фирмы, в виде значков, которые носят сотрудники, контактирующие с клиентами.

К числу недорогих способов рекламы относится периодическое участие фирмы в популярных телепрограммах и радиопрограммах, публикация статей рекламного характера в печатных изданиях, сообщения о благотворительных акциях фирмы.

Значительный эффект имеет адресная реклама, осуществляемая с помощью писем и листовок, высылаемых по почте, раздаваемых на массовых мероприятиях.

Значительный эффект имеет адресная реклама, осуществляемая с помощью писем и листовок, высылаемых по почте, раздаваемых на массовых мероприятиях.

    При адресной рекламе большое значение имеет содержание рекламного текста.

Необходимо изучать способы рекламы фирм-конкурентов, собирая их рекламные материалы.

Необходимо использовать любой подходящий повод для проведения рекламных мероприятий.

 

БИЛЕТ № 22

1. Этапы исследования нововведений Ученые выделяют три этапа исследования нововведений на транспорте. Первый этап связан с изучением факторов, способствующих или препятствующих успеху нововведений, и с анализом накопленного эмпирического материала, различных классификаций новшеств на различных видах транспорта. Второй этап рассматривается как изучение собственно инновационного процесса, включая механизмы переноса нововведений из других отраслей материального производства на транспорт и из одних видов транспорта на другие. На третьем этапе центр внимания исследователей перемещается в сторону анализа различных типов инновационных ситуаций, разработки методов оценки рисков, формирования рекомендаций в области нововведений. На этом этапе инновационная политика на транспорте становится преимущественно деятельностью государства. Каждое нововведение имеет свой жизненный цикл. Речь идет о таких его этапах: возникновении, становлении, освоении, внедрении, дальнейшем использовании и об устаревании нововведений. Эти этапы являются различными формами единого инновационного процесса, который имеет следующие стадии: 1) фундаментальные исследования; 2) прикладные исследования; 3) опытно-конструкторские разработки; 4) первичное (пионерное) освоение; 5) распространение; 6) эффективное использование; 7) устаревание нововведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: