Виды рекламы и продвижения

Мероприятия по рекламе и продвижению товаров должны включать в себя несколько пунктов из представленных ниже: Платная реклама Радио Телевидение Печать Газеты Журналы Прайс-листы «Желтые страницы» Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат) Торговые или производственные справочники Визитки ваших продавцов Вывески «Директмэил» Письма Извещения Листовки с информацией о распродажах Флаерсы Почтовые карточки Брошюры Купоны «Паблик рилейшнз» Пресс-релиз Статьи в газетах и журналах Дни открытых дверей Деловые встречи Интервью Спонсорство Проведение семинаров Членство в клубах и т.п. Телемаркетинг Телефонный маркетинг Опросные листы Оказание услуг: ответ на клиентские жалобы; специальные предложения От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Сэйлз-промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) «Три по цене одной» Специальная реклама Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. Календари Записные книжки Рекламные сооружения Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов Освещение Другие виды продвижения Флаерсы Постеры Раздаточные материалы Воздушные шары «Дисплей-раскладушка» Выбор правильного сочетания средств продвижения требует наличия профессиональных навыков. Для проведения этой работы лучше всего воспользоваться услугами рекламного агентства. Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации (как, например, большинство из вышеперечисленных).

КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например, самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск. Для успешного функционирования этого канала фирма должна предпринять ряд шагов:  выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;  создать так называемых лидеров мнения, снабдив их товаром по льготной цене;  вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например, руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.; использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе. Каналы личной коммуникации часто являются эффективнее массовой.

КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи — средства массовой информации и избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, — на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведение, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет тога, что первоначально обращение несут лидеры, принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: