Ребрендинг — активная маркетинговаястратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Задачи ребрендинга:
- усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей);
- дифференциация бренда (усиление его уникальности);
- увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).
Причинами ребрендинга могут быть:
- Устаревание бренда;
- Изменение позиции бренда в портфеле компании;
- Расширение Целевой Аудитории бренда с целью увеличения объема продаж;
- Выход в новые рыночные ниши.
Яркий пример удачного ребрендинга на нашем телевидении показал «Муз ТВ». В рамках смены устаревшего имиджа телеканал изменил название, визуальный облик и маркетинговые акценты. После перезапуска «Муз ТВ» стал телеканалом «Ю», который состоит из программ ранее транслировавшихся на МУЗе.Целевая аудитория канала «Ю» – молодые активные люди в возрасте от 11 до 34 лет, которые разбираются в современных трендах, ждут от жизни ярких эмоций, счастья и развлечений.Смысл смены устаревшего имиджа заключался в том, чтобы окончательно превратить «Муз ТВ» из музыкального в молодежный канал. Это связано с тем, что музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место в эфире. Так, например, по данным TNS Russia, самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года стали сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться».Кроме того, холдинг «ЮТВ» не собирается отказываться от бренда «Муз ТВ»: под таким названием уже запустили кабельный канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи.
|
|
В 2012 году небезызвестный клуб «Rай» закрылся, но немедленно открылся снова — под названием «Icon».За пять с половиной лет существования ни одна московская дискотека не была так коммерчески успешна! В лучшие времена «Rай» был настоящим клубным Диснейлендом. Но со временем он сдал свои позиции, если сначала клуб позиционировал себя как элитный, то с течением времени все изменилось. «Тогда «Рай» переориентировался и стал работать на танцпол — опустили цены в баре и повысили проходимость: за ночь в нем бывало по 2 тысячи человек.«Клуб продолжил зарабатывать, но это уже был конец эпохи московского гламура, которую даже немножко жалко: это было хоть и очень глупо, но реально дорого», — признается главный редактор журнала «Не спать» Дмитрий Шаля.Цель ребрендинга – обновление морально устаревшей концепции.
|
|
Концертный зал Москва ->>Москва Hall
СДК МАИ ->>LiveMusicHall
Дискотека Авария, А-Студио.
SWOT-анализ и его применение в стратегическом менеджменте
СВОТ анализ – Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении из на 4 категории:
· S (strengths) – Сильные стороны организации
· W (weaknesses) – Слабые стороны организации
· (opportunities) – Возможности внешней среды
· T (threats) – Угрозы внешней среды
Объектом свот анализа может быть не только организация, но и другие социально – экономические объекты: отрасли экономики, города, некоммерческие организации, персоны и тд
Задача его – дать структурированное описание ситуации относительно которой нужно принять решение. Выводы на его основе носят описательный характер без рекомендация и расстановки приоритетов
+ -
Внутренняя среда S W
Внешняя среда O T
SO – на его основе принимаются решения по наступлению на рынок и усилению конкурентных позиций
WO – принимаем решение по защите еонкурентных позиций
ST – страт. Решение направленное на невелирование неблагоприятных условия
WT – самый слабый квадрат. Решения направленные на оценку возможностей и перспектив по выходу из кризиса
Миссия компании и её значение в стратегическом менеджменте. 4 аспекта миссии компании. Типичные ошибки при составлении миссии компании.
Ми́ссия— основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.
Обычно миссия формулируется в двух вариантах.[источник не указан 1252 дня] Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе.
Стратегические цели миссии компании:
· Общественная. Вклад организации в общественные дела, а также решение тех или иных общественных вопросов и проблем.
· Потребительская. Удовлетворение определенных потребностей своих клиентов. Принятие во внимание запросов поставщиков и компаньонов.
· Организационная или административно-территориальная. Удовлетворение потребностей определенной организационной системы, составной частью которой является данная компания.
· Коммерческая. Соблюдение условий стабильного развития компании, в том числе посредством удовлетворения конкретных запросов участников и совладельцев компании.
1.По стилю и содержанию миссия должна быть понятной, пригодной к использованию и сочетаться с целями компании.
2.поддержание актуальности миссии. Миссия должна отражать то, что мы делаем сейчас, и то, как будем это делать в будущем.
3.обьем. Наиболее распространенными, тем не менее, считаются миссии, состоящие из одного предложения. требований к объему не существует, но есть некоторые неписанные правила по оформлению.
Пример:
Миссия "Мак Доналдс": "Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов".
Миссия MARY KAY: "Украшать жизнь женщин во всем мире".