Аналитика по статусам заказов

 

С помощью данного списка Вы можете сделать выборку по сложной системе фильтров.

Все фильтры можно комбинировать в различных сочетаниях.

 

 

Для того, чтобы использовать любой из фильтров, введите в него значение и нажмите кнопку Применить фильтры. После этого в списке останутся только те заказы, которые соответствуют условиям в фильтрах.

Табличка Итоговые суммы содержит итоговое количество товара по отфильтрованному в настоящий момент списку.

Кнопка   Обновить - предназначена для обновления списка.

Кнопка Выгрузить в Excel - выгружает все данные, содержащиеся в списке в файл Excel.

 

 

С помощью фильтров Вы можете:

- Отобрать заказы по дате

- Отобрать заказы по дате утверждения

- Отобрать заказы по дате отгрузки

 

 

 

- Отобрать заказы по дате выдачи

- Отобрать заказы по дате оплаты

Вы можете включать или не включать в выборку Возвраты и Удаленные заказы.

 

 

 

 

- Отобрать заказы определенному АП

- типу заказа

 

 

- Отобрать заказы по дате сборки

- Отобрать заказы по дате приемки

- Отобрать заказы по дате принятия в расчет

- Отобрать заказы по статусу

- Отобрать заказы по оплате

Вы можете включать или не включать в выборку Возвращенные заказы.

 

Не рекомендуется запускать выборки за большой период времени (более 1 месяца), если необходима аналитика за большой период, нужно заказывать их в Службе Поддержки через Систему Helpdesk.

 

 

Список претензий

 

Отображает все претензии согласно установленным фильтрам. Обратите Ваше внимание на то, что для поиска может быть использован как номер исходного заказа, так и номер созданной по нему претензии.

 

Кнопка Обновить - предназначена для обновления списка.

Кнопка Выгрузить в Exсel - выгружает все данные, содержащиеся в списке в файл Excel.

 

 

С помощью фильтров Вы можете:

- Отобрать претензии, сделанные в определенный период

 

Обратите внимание на формат даты, дата должна быть обязательно введена в формате ДД.ММ.ГГГГ. Рекомендуем Вам для ввода даты использовать встроенный календарь.

Также можно задать период, нажав на кнопку соответствующего периода

 

- Сделать выборку по определенному артикулу

 

 

- Сделать выборку по статусу претензии

- Сделать выборку по определенному АП

 

- Сделать выборку по АП, которые привязаны к выбранному направлению

 

 

Для того, чтобы использовать любой из фильтров, введите в него значение и нажмите кнопку Применить фильтры. После этого в списке останутся только те заказы, которые соответствуют условиям в фильтрах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: