Кратковременная речевая память

Краткое описание: педагог-психолог произносит 9 слов, которые по памяти предлагается назвать диагностируемому ребенку.

Инструкция: «Сейчас я буду говорить тебе слова, а ты слушай внимательно и запоминай. Когда я перестану говорить, сразу повторяй все, что запомнилось, в любом порядке». Четко произнести слова с интервалом в полсекунды, по окончании кивните головой и тихо скажите: «Говори».

Материалы к заданию:

Дым, сон, шар, пух, звон, куст, час, лёд, ночь.

За каждое правильное слово начисляется по 0,5 б.

Максимальное количество баллов за тест 4,5 балла.

 

Внимание, сформированность произвольной сферы

( Методика«ДА-НЕТ» автор Н.И. Гуткина).

 

Краткое описание: диагностируемому ребенку предлагается поиграть в игру, в которой нужно отвечать на вопросы педагога-психолога избегая употребления двух слов.

Инструкция: «Давай поиграем в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя будет произносить. Теперь будь внимателен, я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя произносить «да» и «нет». Понятно?».

Материалы к заданию:

ü Тебя зовут.... (другое имя)?

ü Ты любишь смотреть мультики?

ü Ты хочешь идти в школу?

ü Ты любишь гулять?

ü Ты любишь болеть?

ü Ты любишь играть?

ü Ты хочешь учиться?

ü Доктор стрижет детей?

ü Ночью солнце светит?

ü Зимой бывает жарко?

 

За каждый правильный ответ начисляется по 0,3 б.

Максимальное количество баллов за тест 3 балла.

 

Максимальное количество баллов по психолого-педагогической диагностике готовности будущих первоклассников к обучению в гимназии: 45,5.

 

Мотивация (5) -

Сформированность психосоциальной зрелости (13) -

Кратковременная речевая память (4,5) -

Понятийное интуитивное мышление (ивас+ирас)(4) -

Понятийное логическое мышление (ва+ра) (4) -

Речевое мышление (ирас+ра) (4) -

Образное мышление (ивас+ва) (4) -

Абстрактное мышление (4) -

Внимание, сформированность произвольной сферы (3) -

 

Всего баллов:________

Уровень_____________

 

уровни:

0 — 25 — низкий

26 — 35 — средний

36 — 40 — высокий

41 — 45,5 — очень высокий

Приложение1

 

 

Приложение 2

 

Приложение 3,4

 

Приложение 5

Приложение

(Методики школа) 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: