Краткое описание: педагог-психолог произносит 9 слов, которые по памяти предлагается назвать диагностируемому ребенку.
Инструкция: «Сейчас я буду говорить тебе слова, а ты слушай внимательно и запоминай. Когда я перестану говорить, сразу повторяй все, что запомнилось, в любом порядке». Четко произнести слова с интервалом в полсекунды, по окончании кивните головой и тихо скажите: «Говори».
Материалы к заданию:
Дым, сон, шар, пух, звон, куст, час, лёд, ночь.
За каждое правильное слово начисляется по 0,5 б.
Максимальное количество баллов за тест 4,5 балла.
Внимание, сформированность произвольной сферы
( Методика«ДА-НЕТ» автор Н.И. Гуткина).
Краткое описание: диагностируемому ребенку предлагается поиграть в игру, в которой нужно отвечать на вопросы педагога-психолога избегая употребления двух слов.
Инструкция: «Давай поиграем в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя будет произносить. Теперь будь внимателен, я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя произносить «да» и «нет». Понятно?».
|
|
Материалы к заданию:
ü Тебя зовут.... (другое имя)?
ü Ты любишь смотреть мультики?
ü Ты хочешь идти в школу?
ü Ты любишь гулять?
ü Ты любишь болеть?
ü Ты любишь играть?
ü Ты хочешь учиться?
ü Доктор стрижет детей?
ü Ночью солнце светит?
ü Зимой бывает жарко?
За каждый правильный ответ начисляется по 0,3 б.
Максимальное количество баллов за тест 3 балла.
Максимальное количество баллов по психолого-педагогической диагностике готовности будущих первоклассников к обучению в гимназии: 45,5.
Мотивация (5) -
Сформированность психосоциальной зрелости (13) -
Кратковременная речевая память (4,5) -
Понятийное интуитивное мышление (ивас+ирас)(4) -
Понятийное логическое мышление (ва+ра) (4) -
Речевое мышление (ирас+ра) (4) -
Образное мышление (ивас+ва) (4) -
Абстрактное мышление (4) -
Внимание, сформированность произвольной сферы (3) -
Всего баллов:________
Уровень_____________
уровни:
0 — 25 — низкий
26 — 35 — средний
36 — 40 — высокий
41 — 45,5 — очень высокий
Приложение1
Приложение 2
Приложение 3,4
Приложение 5
Приложение
(Методики школа)