Дополнительное оборудование

 

9.1. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.2. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне, при условии что оно не является опасным для пилота.

9.3. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

Рулевое управление

 

10.1. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

10.2. Допускается установка ступицы-адаптера рулевого колеса при следующих условиях:

– адаптер должен быть изготовлен из единого куска металла;

– адаптер должен крепиться к рулевой колонке оригинальным способом.

10.3. Для автомобилей с каркасами безопасности из рулевой колонки обязательно удалить блокирующее руль механическое противоугонное устройство замка зажигания.

10.4. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

10.5. Обязательно надежное стопорение всех резьбовых соединений рулевого управления.

10.6. Усилитель рулевого управления свободный.

 

 

Оборудование безопасности

11.1. Для участников класса «Street» рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов с действующей или просроченной омологацией, либо комбинезонов для картинга.

11.2. Для участников класса «Pro» обязательно применение огнезащитных комбинезонов с действующей или просроченной омологацией FIA.

11.3. Для участников класса «Street» рекомендуется применение перчаток и ботинок с действующей или просроченной омологацией FIA, а также специального белья.

11.4. Для участников класса «Pro» обязательно применение ботинок и перчаток с действующей или просроченной омологацией FIA.

11.5. Обязательно применение закрытого или открытого защитного шлема с действующей или просроченной омологацией для автомобильного спорта.

11.6. Шлем не может подвергаться никакой модификации, не предусмотренной производителем. Любые изменения, внесенные в конструкцию шлема, делают его непригодным для использования в автомобильных соревнованиях. Допускается покраска шлема красками, которые хорошо держатся на поверхности шлема и не влияют на его защитные качества (см. указания производителя шлема). Запрещается использовать методы нанесения окраски, требующие нагревания шлема, свыше допустимой для него температуры. Необходимо следовать инструкциям производителя при использовании наклеек. Запрещается изменять, закрашивать, заклеивать, переносить или делать трудно идентифицируемой маркировку (шильдик, бирку, наклейку и т.п.) шлема.

Не допускаются к использованию шлемы, у которых есть повреждения структуры (сколы, трещины, отслоение покрытий и внутренних слоев, вмятины и т.д.), значительные потертости и повреждения внутренних защитных слоёв (тканевых, пенопластовых и т.д.), неисправности элементов системы защиты головы и шеи типа HANS.

11.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: