Издано в авторской редакции

 

Научный редактор

 

Редактор

 

Верстка Л.А. Егорова

 

Отпечатано в Издательстве ТПУ в полном соответствии
с качеством предоставленного оригинал-макета

 

Подписано к печати        Формат 60×84/16. 

Бумага «Снегурочка». Печать Xerox.

Усл. печ. л.  10,46. Уч.-изд. л. 9,47.

Заказ                 . Тираж           экз.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет Система менеджмента качества Издательства Томского политехнического университета сертифицирована NATIONAL QUALITY ASSURANCE по стандарту BS EN ISO 9001:2008

. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30.

Тел./факс: 8(3822)56-35-35, www.tpu.ru

 


[1] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1991. – С. 674.

[2] Дейян А. Реклама. – М., 1993.

[3] Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.

[4] Цит. по: Реклама. Притворись её знатоком. – СПб.: Эврика, 2001. – С. 7.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – С. 511.

[6] Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.

[7] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.

[8] Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – С. 10.

[9] Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 11–21.

[10] Там же. С. 15.

[11] Дж. Бузи. Цит. по: Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

[12] Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 29.

[13] Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – С. 23–24.

[14] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – С. 36.

[15] Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 18.

[16] Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 9.

[17] По материалам практического семинара: «Управление маркетингом на основе покупательского поведения». Организаторы – компания «Эффект-консалтинг». Автор – Ю. Давыдов. 2006.

[18] Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 10–14.

[19] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 122–123.

[20] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 78–81.

[21] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 42–62.

[22] Глаголева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С. 16.

[23] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 16.

[24] Философский энциклопедический словарь / гл. редакция Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 39.

[25] Стингл М. Индейцы без томагавков. – М., 1984. – С. 249.

[26] Московский комсомолец. – 1994. – 29 декабря.

[27] Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. шк., 1981. – С. 15.

[28] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

[29] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

[30] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 39.

[31] Там же. С. 40.

[32] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.

[33] Геродот. История: в IX книгах. – М., 1993. – С. 383.

[34] Цит. по: Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. – М., 1977. – С. 5.

[35] Цит. по: Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988. – С. 96.

[36] Там. же. С. 106.

[37] Платон. Законы. Соч. в 3 т. Т. 3, ч. 2. – М., 1972. – С. 416.

[38] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 83.

[39] Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1990. – С. 200.

[40] Вилинбахов Г.В. Геральдика: материалы и исследования. – Л., 1983. – С. 3.

[41] Люблинский В.С. Книга в истории человеческого общества. – М., 1972. – С. 118.

[42] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 97.

[43] Попов Ю. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». – 1978. – № 4. – С. 38.

[44] Там же.

[45] Плиский Н. Реклама. Её назначение, происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 9.

[46] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 36.

[47] Buchli H.6000 Jahre Werbung.B.3. – Berlin, 1966. – S. 224.

[48] Там же. – S. 233.

[49] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 190.

[50] Плиский Н. Реклама. Её происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 174–175.

[51] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 28.

[52] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

[53] Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985.. – С. 84–90.

[54] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

[55] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 81.

[56] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

[57] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.

[58] Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.

[59] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.

[60] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 98.

[61] Там же. С. 160.

[62] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000», 2002. – С. 45.

[63] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 88.

[64] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 103–104.

[65] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 100.

[66] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 102.

[67] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.

[68] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.

[69] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 99.

[70] Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.

[71] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 66.

[72] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 106.

[73] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. - М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 70.

[74] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 114.

[75] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 73.

[76] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 258–262.

[77] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 110–111.

[78] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 123.

[79] Там же. С. 124.

[80] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 112.

[81] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 200–201.

[82] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 15–16.

[83] Там же. С. 17.

[84] Там же. С. 17.

[85] Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – С. 3.

[86] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 211–212.

[87] Цит. по: Шишкин М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999. – С. 234.

[88] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 170.

[89] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 172.

[90] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 173.

[91] Алешина И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – С.14.

[92] Моисеева В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 5. - С.7.

[93] ICO – International Committee of Public Relations Consultancies Associations.

[94]Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М., 2001. – С. 259–261.

[95] Храмова Е. Значит, это кому-нибудь нужно не только у нас // Советник. – 2003. – № 2. – С. 52–54.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: