Научный редактор
Редактор
Верстка Л.А. Егорова
Отпечатано в Издательстве ТПУ в полном соответствии
с качеством предоставленного оригинал-макета
Подписано к печати Формат 60×84/16. Бумага «Снегурочка». Печать Xerox. Усл. печ. л. 10,46. Уч.-изд. л. 9,47. Заказ . Тираж экз. | ||
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Система менеджмента качества Издательства Томского политехнического университета сертифицирована NATIONAL QUALITY ASSURANCE по стандарту BS EN ISO 9001:2008 | ||
. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30. Тел./факс: 8(3822)56-35-35, www.tpu.ru |
[1] Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1991. – С. 674.
[2] Дейян А. Реклама. – М., 1993.
[3] Уэллс У., Бернет Дж., Морнарти С. Реклама. Принципы и практика. – СПб., 1999. – С. 32.
[4] Цит. по: Реклама. Притворись её знатоком. – СПб.: Эврика, 2001. – С. 7.
[5] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – С. 511.
[6] Россистер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2000. – С. 15.
[7] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М., 1999.
|
|
[8] Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: Рип-Холдинг, 2003. – С. 10.
[9] Медведева Е. Основы рекламоведения. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 11–21.
[10] Там же. С. 15.
[11] Дж. Бузи. Цит. по: Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
[12] Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 29.
[13] Моисеева А.П. Основы теории коммуникации. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – С. 23–24.
[14] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р.Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – С. 36.
[15] Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 18.
[16] Цит. по: Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 9.
[17] По материалам практического семинара: «Управление маркетингом на основе покупательского поведения». Организаторы – компания «Эффект-консалтинг». Автор – Ю. Давыдов. 2006.
[18] Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 10–14.
[19] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I: монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 122–123.
[20] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 78–81.
[21] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 42–62.
[22] Глаголева Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Главбух», 2003. – С. 16.
[23] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 16.
[24] Философский энциклопедический словарь / гл. редакция Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – С. 39.
|
|
[25] Стингл М. Индейцы без томагавков. – М., 1984. – С. 249.
[26] Московский комсомолец. – 1994. – 29 декабря.
[27] Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высш. шк., 1981. – С. 15.
[28] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
[29] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
[30] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 39.
[31] Там же. С. 40.
[32] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 7.
[33] Геродот. История: в IX книгах. – М., 1993. – С. 383.
[34] Цит. по: Школьник Л.С., Тарасов Е.Ф. Язык улицы. – М., 1977. – С. 5.
[35] Цит. по: Винничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М., 1988. – С. 96.
[36] Там. же. С. 106.
[37] Платон. Законы. Соч. в 3 т. Т. 3, ч. 2. – М., 1972. – С. 416.
[38] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 83.
[39] Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М., 1990. – С. 200.
[40] Вилинбахов Г.В. Геральдика: материалы и исследования. – Л., 1983. – С. 3.
[41] Люблинский В.С. Книга в истории человеческого общества. – М., 1972. – С. 118.
[42] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 97.
[43] Попов Ю. Теофраст Ренодо – основатель французской журналистики // Вестник МГУ. Сер. «Журналистика». – 1978. – № 4. – С. 38.
[44] Там же.
[45] Плиский Н. Реклама. Её назначение, происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 9.
[46] Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. – М.: Евразийский регион, 1998. – С. 36.
[47] Buchli H.6000 Jahre Werbung.B.3. – Berlin, 1966. – S. 224.
[48] Там же. – S. 233.
[49] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – С. 190.
[50] Плиский Н. Реклама. Её происхождение и история. – СПб., 1894. – С. 174–175.
[51] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 28.
[52] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
[53] Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста / Издание подготовлено Ассоциацией работников рекламы. – 1985.. – С. 84–90.
[54] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
[55] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 81.
[56] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
[57] О. Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
[58] Цит. по: Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.
[59] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 53.
[60] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 98.
[61] Там же. С. 160.
[62] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД Элит – 2000», 2002. – С. 45.
[63] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 88.
[64] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 103–104.
[65] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 100.
[66] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 102.
[67] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.
[68] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 56.
[69] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 99.
[70] Васильев Г.А., Поляков в.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 117.
|
|
[71] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 66.
[72] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 106.
[73] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. - М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 70.
[74] Кочеткова А. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003. – С. 114.
[75] Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. Введение в рекламоведение: учебник. – М.: ООО «ТД – Элит – 2000», 2002. – С. 73.
[76] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 258–262.
[77] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 110–111.
[78] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 123.
[79] Там же. С. 124.
[80] Карпова С.В. Рекламное дело: учебно-методическое пособие и практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 112.
[81] Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 200–201.
[82] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 15–16.
[83] Там же. С. 17.
[84] Там же. С. 17.
[85] Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998. – С. 3.
[86] Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990. – С. 211–212.
[87] Цит. по: Шишкин М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 1999. – С. 234.
[88] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 170.
[89] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 172.
[90] Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2001. – С. 173.
[91] Алешина И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003. – С.14.
[92] Моисеева В. Развитие российского рынка связей с общественностью // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1997. - № 5. - С.7.
[93] ICO – International Committee of Public Relations Consultancies Associations.
[94]Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М., 2001. – С. 259–261.
|
|
[95] Храмова Е. Значит, это кому-нибудь нужно не только у нас // Советник. – 2003. – № 2. – С. 52–54.