Образовательного процесса по дисциплине (модулю)

1. Лекционные занятия:

• мультимедийная лекционная аудитория (ауд.50/6 корпуса СамГТУ), в которой установлено и задействовано в учебном процессе следующее оборудование: мультимедийный проектор, комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, документ-камера, аудио-система), ноутбук, беспроводной пульт для проведения презентаций.

 

2. Лабораторные занятия:

• мультимедийная аудитория (ауд.48/6 корпуса СамГТУ), в которой установлено и задействовано в учебном процессе следующее оборудование: мультимедийный проектор, принтер, комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, документ-камера, аудио-система), ноутбук, беспроводной пульт для проведения презентаций, оснащенная необходимыми пакетами ПО (текстовыми и графическими редакторами).

3.  Для самостоятельной работы студентов:

• рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет (ауд.23/6 корпуса СамГТУ),

• рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде (ауд.29/6 корпуса СамГТУ),

• ресурсы научно-технической библиотеки СамГТУ;

• ресурсы информационно-вычислительных центров СамГТУ (ауд.48/6 корпуса СамГТУ).


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по вечернему

и заочному обучению СамГТУ

__________________Бичуров Г.В.

 

«_____» __________________20   г.

м.п.


Дополнения и изменения к рабочей программе дисциплины (модуля)

«Применение электронно-вычислительных машин в тепловых расчетах»

(код и наименование дисциплины (модуля))

по направлению подготовки (специальности) 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» направленности (профилю) подготовки «Промышленная теплоэнергетика»

на 20__/20__ уч.г.

 

В рабочую программу вносятся следующие изменения:

1) …………………………………..;

2) …………………………………...

 

 

Разработчик дополнений и изменений:

 

         
(должность, степень, ученое звание)   (подпись)   (ФИО)

 

Дополнения и изменения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Теоретические основы теплотехники и гидромеханика»

«____»___________ 20___ г., протокол № ____.

 

 

Заведующий кафедрой        
    (подпись)   (ФИО)

 


Приложение 1


Фонд оценочных средств

Для промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине (модулю)

Б1.В.ОД.1 «Применение электронно-вычислительных машин в тепловых расчетах»

   
Направление подготовки (специальность) __13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» (код и наименование направления подготовки (специальности))
   
Направленность (профиль)    «Промышленная теплоэнергетика»______ (наименование)  
Квалификация _________________бакалавр__________________
   
Форма обучения ______________ _заочная ________________ (очная, очно-заочная, заочная)  
Факультет __________ Теплоэнергетический___________
  (наименование)  
Выпускающая кафедра       «Промышленная теплоэнергетика»_____ (наименование)  
Кафедра-разработчик ___«Теоретические основы теплотехники и___ _____________гидромеханика»_____________ (наименование)

 

Самара 20____


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

Перечень компетенций и планируемые результаты обучения (дескрипторы): знания – З, умения – У, владения – В, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (ОПОП) в рамках учебной дисциплины, представлены в разделе 1 рабочей программы дисциплины (таблица 1) в соответствии с матрицей компетенций и картой компетенций ОПОП.

Основными этапами формирования указанных компетенций в рамках дисциплины выступает последовательное изучение содержательно связанных между собой разделов (тем)учебных занятий.

Таблица 12

№ п/п Этапы формирования компетенций Планируемые результаты обучения (дескрипторы) Наименование оценочного средства
1 Раздел 1. Введение. Аналитические и численные методы решения задач теплопроводности. Применение метода Фурье. Метод Л.В.Канторовича.   В (ПК-1) – I2 У (ПК-1) – I2 З (ПК-1) – I2 Конспекты тем лекционного курса, выделенных на самостоятельное изучение.
2 Раздел 2. Численный метод - метод конечных разностей (МКР). Численное решение двумерных задач стационарной теплопроводности методом итераций. Методы решения систем алгебраических уравнений.   В (ПК-1) – I2 У (ПК-1) – I2 З (ПК-1) – I2 Отчет по лабораторной работае. Конспекты тем лекционного курса, выделенных на самостоятельное изучение.
3 Раздел 3. Численное решение одномерных задач нестационарной теплопроводности методом конечных разностей по явной схеме. Численные методы решения задач Коши для обыкновенных дифференциальных уравнений. Численное решение одномерных задач нестационарной теплопроводности методом конечных разностей по неявной схеме.     В (ПК-1) – I2 У (ПК-1) – I2 З (ПК-1) – I2   Отчет по контрольной работе. Отчет по лабораторной работе. Конспекты тем лекционного курса, выделенных на самостоятельное изучение.  
4 Раздел 4. Приближенные аналитические методы решения задач теплопроводности. Применение приближенных аналитических методов. Метод конечных элементов (МКЭ) для решения задач теплопроводности.     В (ПК-1) – I2 У (ПК-1) – I2 З (ПК-1) – I2   Конспекты тем лекционного курса, выделенных на самостоятельное изучение.
5 Промежуточная аттестация В (ПК-1) – I2 У (ПК-1) – I2 З (ПК-1) – I2   Зачет с оценкой

 


 


Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.

 

Карты компетенций в составе ОПОП включают:

· описание этапов и уровней освоения компетенции;

· характеристику планируемых результатов обучения для каждого этапа и уровня освоения компетенции и показателей их проявления (дескрипторов): владений, умений, знаний (с соответствующей индексацией);

· шкалу оценивания результатов обучения (владений, умений, знаний) с описанием критериев оценивания.

Матрица соответствия оценочных средств запланированным результатам обучения по дисциплине (модулю) представлена в таблице 13.

Оценивание работы в семестре (текущая аттестация)

Текущая аттестация студента по дисциплине производится лектором, при этом учитываются результаты его работы на лабораторных занятиях, отчеты по лабораторным и контрольной работам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: