Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Учебная дисциплина формирует компетенции в соответствии с таблицей 1, процедура оценивания представлена в таблице 14 и реализуется поэтапно:

1-й этап процедуры оценивания: оценивание уровня достижения каждого из запланированных результатов обучения – дескрипторов (знаний, умений, владений) в соответствии со шкалами и критериями, установленными картами компетенций ОПОП. Экспертной оценке преподавателя подлежит сформированность отдельных дескрипторов, для оценивания которых предназначена данная оценочная процедура текущего контроля и промежуточной аттестации согласно матрице соответствия оценочных средств результатам обучения.

2-й этап процедуры оценивания: интегральная оценка достижения обучающимся запланированных результатов обучения по итогам отдельных видов текущего контроля и промежуточной аттестации.

Таблица 14

Характеристика процедуры промежуточной аттестации по дисциплине

Наименование оценочного средства Периодичность и способ проведения процедуры оценивания Методы оценивания Виды выставляемых оценок Способ учета индивидуальных достижений обучающихся
1. Отчеты по лабораторным работам. Систематически на лабораторных занятиях, письменно. Экспертный Зачет/незачет Рабочая книжка преподавателя.
2. Конспекты вопросов и тем лекционного курса, выделенных на самостоятельное изучение. Два раза во внеаудиторное контактное время, письменно. Экспертный Зачет/незачет Рабочая книжка преподавателя.
3. Отчет по контрольной работе. Во внеаудиторное контактное время, письменно Экспертный Зачет/незачет Зачетная ведомость, рабочая книжка преподавателя.
4. Зачет с оценкой По окончании курса, устно. Экспертный Зачет и оценка: «отл» «хор» «удовл» Незачет и оценка: «неуд» Зачетная ведомость, зачетные книжки.

 


Приложение 2

 


Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)

Б1.В.ОД.1 «Применение электронно-вычислительных машин в тепловых расчетах»

(индекс и наименование дисциплины (модуля) по учебному плану)

   
Направление подготовки (специальность) __13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» (код и наименование направления подготовки (специальности))
   
Направленность (профиль)     «Промышленная теплоэнергетика»______ (наименование)  
Квалификация _________________бакалавр__________________
   
Форма обучения ______________ _заочная_ ________________ (очная, очно-заочная, заочная)  
Факультет __________ Теплоэнергетический___________
  (наименование)  
Выпускающая кафедра       «Промышленная теплоэнергетика»_____ (наименование)  
Кафедра-разработчик ___«Теоретические основы теплотехники и___ _____________гидромеханика»_____________ (наименование)
Курс Час./з.е. Лекции, час. Лаборат. раб., час. Практич. зан., час. КСР СРС Контроль Форма контроля
3 108/3 6 8 - 3 87 4 Зачет с оценкой
Итого 108/3 6 8 - 3 87 4 Зачет с оценкой

 

Дисциплина (модуль) относится к вариативной части учебного плана.

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций:

 

Профессиональные

ПК-1 способность участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией

 

Целью изучения дисциплины является формирование знаний по методике расчета температурных полей в различных элементах оборудования и ограждающих конструкций.

Задачами изучения дисциплины являются получение знаний по основам численных и аналитических методов оптимизации и практических навыков их использования для решения на ЭВМ технико-экономических задач энергетики; освоение основных способов и методов расчета теплоустановок с целью обеспечения нормального температурного режима работы элементов оборудования и минимизации потерь теплоты.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных сметодами решения задач теплообмена (точные аналитические, приближенные аналитические, численные), с математическими моделями процессов теплообмена (дифференциальные уравнения теплопроводности в прямоугольных и цилиндрических координатах), а именно, рассматриваются вопросы применения различных методов решения задач стационарной и нестационарной теплопроводности для тел правильной формы (пластина, цилиндр) с использованием различных программных продуктов (Mahtcad, Excel, онлайн – калькуляторы сети Интернет).

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, самостоятельная работа студента, контрольная работа.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля:

текущий контроль успеваемости в форме устного опроса и отчета по лабораторным и контрольной работам;

промежуточный контроль в форме зачета с оценкой.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часа.

Программой дисциплины предусмотрены лекционные (6 часов), лабораторные (8 часов) занятия и (87 часов) самостоятельной работы студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: