Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

Таблица 7.2

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания 

(форма промежуточной аттестации – экзамен)

 

Код комп. Показатели компетенций Критерий оценивания Шкала оценивания

ОК-6

Знать:

– математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень знаний математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности знаний математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, синтезом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

– применять математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности

 

Умеет применять математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Отлично (5)
Умеет математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения по применению математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Удовлетворительно (3)
Не может решать практические задачи по применению математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Неудовлетворительно (2)

Владеть:

– навыками применения математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности

Владеет навыками применения математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Отлично (5)
Владеет навыками применения математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки применения математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Удовлетворительно (3)
Отсутствие навыков применения математических методов и методов системного анализа для решения задач профессиональной деятельности Неудовлетворительно (2)

ПК-34

Знать:

– особенности планирования и организации исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний основ планирования и организации исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности при оценке планирования и организации исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь при планировании и организации исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворительно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетворительно (2)

Уметь:

– организовать планирование и организацию исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами

 

Умеет организовать планирование и организацию исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами Отлично (5)
Умеет организовать планирование и организацию исследований в области управления, внедрения инноваций в области профессиональной деятельности, управления инновационными проектами, но не может предложить альтернативные решения анализируемых при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения при организации планирования и организации исследований в области управления, внедрении инноваций в области профессиональной деятельности, управлении инновационными проектами Удовлетворительно (3)
Не может решать практические задачи при организации планирования и организации исследований в области управления, внедрении инноваций в области профессиональной деятельности, управлении инновационными проектами Неудовлетворительно (2)

Владеть: навыками использования экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах

Владеет навыками использования экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Отлично (5)
Владеет навыками использования экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах, затрудняется оценить результат своей деятельности при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Хорошо (4)
Показывает слабые навыки использования экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Удовлетворительно (3)
Отсутствие навыков использования экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах Неудовлетворительно (2)

 

 

Таблица 5.3

Определение уровня сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции Средний балл оценивания показателей компетенций по каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном зачете
высокий ≥ 4,5
повышенный ≤ 4,4 или ≥ 3,5
пороговый ≤ 3,4 или ≥ 2,5
не сформирован ≤ 2,4

 

7.3. Типовые контрольные задания

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной:

способность применять математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности (ОК-6);

Владение навыками по планированию и организации исследований в области управления, внедрению инноваций в области профессиональной деятельности, управлению инновационными проектами (ПК-34)

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: