Расчет себестоимости транспортного сервиса по сегментам рынка

Применительно к одному дифференцированному сегменту (один груз) необходимо простроить три графика зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания

Таблица 6. Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость, 10 т-км нетто

Показатели

Значение себестоимости, коп на 10 т-км

5% 10% 15% 20% 25%
Коэффициент порожнего пробега 139 140 140 141 141
Статическая нагрузка 136 134 133 131 130
Масса тары 140 142 145 147 149

 

  При изменении показателей перевозок получаем:

Рисунок 4. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя

«Коэффициент порожнего пробега»

Увеличение Коэффициент порожнего пробега 5% 10% 15% 20% 25%
Себестоимость коп на 10 т-км 139 140 140 141 141

 

Увеличение Статическая нагрузка 5% 10% 15% 20% 25%
Себестоимость коп на 10 т-км 136 134 133 131 130

Рисунок 5. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя

«Коэффициент порожнего пробега»

 

Рисунок 6. – Зависимость себестоимости перевозок от показателя

«Коэффициент порожнего пробега»

Увеличение масса тары 5% 10% 15% 20% 25%
Себестоимость коп на 10 т-км 140 142 145 147 149

 

Список используемой литературы

1. Практические работы по дисциплине «Сервис на транспорте»: учебно-методическое пособие / О.В. Муленко; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2008. – 19 с.: 2 ил. Библиогр.: 16 назв.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: