График выполнения и сдачи заданий по СРС

№ п/п Тема задания Форма контроля Срок сдачи (неделя)
1. Определите практический маркетинг, объясните его происхождение и современное значение. Защита эссе 1
2. Опишите как маркетологи используют маркетинговые переменные для того, чтобы удовлетворить потребителей и достичь организационных целей. Защита эссе 2
3. Принципы маркетингового мышления и философия фирмы. Комплекс практического маркетинга. Защита доклада 3
4. Приведите примеры наиболее удачных стратегий и тактик маркетинга из опыта отечественных и зарубежных предприятий. Защита эссе/доклада 4
5. Приведите примеры эффективной ассортиментной политики предприятия. Приведите примеры неудачного формирования программы. Защита эссе/доклада 5
6. Написание реферата/доклада по теме «Методы анализа ситуации». Необходимо описать один из видов предлагаемых методов обработки и прогнозирования в маретинговой деятельности: регрессионный, факторный, кластерный, метод экстраполяции, метод экспоненциального сглаживания, метод морфологического анализа, синектика, метод «дельфи», метод сценариев, метод мозгового штурма, метод цепи Маркова, метод системного анализа и др. Защита реферата 6
7. Обеспечить несколько объяснений тому, почему изделия терпят неудачу. Защита эссе 7
8. Описать, как принимаются ценовые решения и рассчитать цену на примере определенного товара или услуги (выбор осуществляется самостоятельно). Защита эссе 8
9. Опишите некоторые из новых типов розничной торговли. Защита эссе 9
10. Соберите печатные рекламы, которые показывают индивидуальность марки. Оцените, как эти рекламы могут помогать потребителям мысленно поместить марки при конкуренции. Защита доклада 10
11. Разработайте бренд для определенного товара (возможен ребрендинг). Защита проекта 11
12. Приведите примеры удачных конкурентных стратегий предприятия. Защита эссе 12
13. Дайте сравнительную характеристику функций отдела маркетинга: теоретических функций и функций отдела маркетинга предприятия, на котором Вы проходили практику. Защита эссе 13
14. Описать процесс разработки планов.   Защита доклада 14
15. Написание реферата/доклада на тему «Перспективы развития маркетинга в Казахстане». Защита реферата 15

   

Тематика курсовых работ – не предусмотрено планом

Список основной и дополнительной литературы

Основная:

Законодательные и нормативные акты.

1.Гражданский кодекс Республики Казахстан (общая и особенная часть)

2.Закон Республики Казахстан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест нахождения товаров»

3.Закон РК «О государственных закупах»

4.Закон РК «О лицензировании».

5.Закон РК «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности».

6.Закон РК «О мерах защиты внутреннего рынка при импорте товаров».

7.Закон РК «О защите прав потребителей»

8.Закон РК «О стандартизации и сертификации продукции»

2.Периодические издания.

1. Азия- Экономика и жизнь. –Алматы.

2. Аль-Пари. Экономический журнал. –Алматы.

3. Босс. –Алматы.

4. Вестник КазЭУ (КазГАУ). Научно-теоретическое издание Казахского экономического университета им.Т.Рыскулова. –Алматы:Экономика.

5. Вопросы экономики. –М.: Российская академия наук.

6. Деловая неделя. Еженедельная газета Республики Казахстан.

7. Маркетинг товаров и услуг. Ежемесячный рекламно-маркетинговый журнал. –Алматы.

8. Маркетинг- Россия.

9. Маркетинг в России и за рубежом – Россия.

10. Менеджмент в России и за рубежом. –Россия.

11. Панорама. Еженедельная газета Республики Казахстан.

12. Предприниматель и право. –Алматы.

13. Поиск: серия гуманитарных наук. –Алматы.

14. Столичное обозрение. –Алматы.

15. Транзитная экономика. Научно-практический журнал. –Алматы: ТОО «ЕиК»

16. Финансы Казахстан. –Алматы.

17. Экономика и статистика. –Алматы: Изд. Агентство Республики Казахстан по статистике.

18. Экономист. Ежемесячный научно-практический журнал. Москва.

19. ЭКО. Россия.

20. Промышленность Казахстана. Алматы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: