Направление подготовки

Менеджмент» (Мб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения – 4 года)

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- основные категории экономической науки и социологии;

- сущность социально-экономических явлений;

- методы анализа экономических и социальных процессов;

- законы функционирования организаций различных организационно-правовых форм,

-.тенденции развития российской и мировой экономики, процессы и явления, происходящие в обществе и бизнесе

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

- осуществлять разработку и реализацию стратегии развития организации;

- осуществлять маркетинговую, финансовую и кадровую политику;

- проводить бизнес-планирование деятельности организации и ее подразделений;

-.управлять и контролировать работу команды исполнителей для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

-.управлять персоналом организации, направленным на достижение стратегических и оперативных целей;

- осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия и оценки эффективности управленческих решений;

-.создавать и вести базы данных по различным показателям функционирования организаций;

- проводить оценку эффективности инвестиционных и инновационных проектов.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в том числе предприятия отраслей ТЭК (геологоразведочные, добывающие, перерабатывающие, трубопроводного транспорта);

- научно-исследовательские и проектные институты;

- органы государственной власти и местного самоуправления;

- аудиторские, консалтинговые и оценочные фирмы.

-.структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

 

Профиль

Маркетинг» (МКб)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452)20-84-56

 

Основным результатом деятельности бакалавра является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он сможет осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- управление маркетингом;

- маркетинговые исследования;

- поведение потребителей;

- международный маркетинг;

- правовое регулирование маркетинговой деятельности;

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- социология управления;

- конфликтология;

- стратегический менеджмент;

- электронный маркетинг;

- рекламный маркетинг.

 

Профиль

«Международный менеджмент» (МДМб)

 

Кафедра «Экономики, организации и управления производством»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 314, 316

тел. 8(3452)41-68-36

 

Бакалавр по направлению получив теоретические знания о механизмах работы на международных рынках товаров, услуг, капитала, об организационно-экономических, правовых, этических основах международного бизнеса, сможет оперативно и стратегически управлять внешнеэкономической деятельностью, пользоваться инструментами оценки внешнеэкономических операций и международных проектов, применять методы изучения международных рынков.

Профессиональную деятельность бакалавр по направлению сможет осуществлять в области логистики (логист, менеджер по логистике, специалист по международным перевозкам), закупок (менеджер по импорту, менеджер по продажам, торговый представитель), в области работы с клиентами (менеджер по работе с клиентами, региональный менеджер, менеджер по снабжению), в области ВЭД, таможни (менеджер по таможне, специалист по таможенным вопросам, декларант, менеджер по ВЭД).

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- международный бизнес;

- международный маркетинг;

- международная конкуренция;

- таможенное регулирование;

- международное ценообразование;

- валютные биржи;

- международные финансовые рынки;

- международная логистика;

- международные контракты;

- организация и управление внешнеэкономической деятельностью;

- мировая экономика нефтяной и газовой промышленности;

- международный топливно-энергетический бизнес;

- международное право;

- транснациональный менеджмент;

- статистика и учет внешнеэкономической деятельности.

 

Профиль

«Производственный менеджмент» (ПМНб)

 

Кафедра «Менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313,315,317,319

тел. 8(3452)41-63-69

 

Бакалавр по направлению обладает знаниями по отраслевой и территориальной структуре экономики, роли и месте в ней предприятий ТЭК, особенностям управления производственным потенциалом предприятия сферы нефтяного бизнеса, проблемах и перспективах их развития; знаком с экономическими факторами развития предприятий ТЭК, внутриотраслевым экономическим механизмом управления организацией.

Бакалавр по направлению будет способен определять цели и задачи управления производством в сфере нефтегазодобычи; выявлять основные элементы системы управления нефтедобывающего производства и их взаимосвязь; осуществлять рациональную организацию производственного процесса предприятий ТЭК.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- управление рисками и страхование;

- оценка бизнеса;

- основы внешнеэкономической деятельности;

- экономика предприятия и отраслевых комплексов;

- банковское дело;

- управление изменениями;

- геология нефти и газа;

- бурение нефтяных и газовых скважин;

- транспорт и хранение нефти и газа;

- основы нефтегазового дела;

- организация производства в нефтедобыче;

- экономика и управление недропользованием.

 

 

Профиль

«Управленческий и финансовый учет» (УФУб)

 

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452)41-63-69

Бакалавр по направлению готов применить на практике полученные знания об основных бизнес процессах; видах и назначении бюджетов; принципах и методах управления и основных концепциях организации операционной деятельности; фундаментальных компетенциях финансового менеджмента; принципах и способах оценки активов, проектов, организаций; классификации затрат и основах управления затратами на основе различных систем учета; принципах формирования консолидированной отчетности.

Бакалавр по направлению сможет оценивать риски невыполнения бюджетов, делать расчеты бюджетов с учетом структуры организации и проводить контроль выполнения; планировать операционную деятельность; анализировать финансовую отчетность; и оценивать принимаемые финансовые решения; выявлять резервы снижения затрат, рассчитывать смену и калькуляцию; формировать основные формы консолидированной финансовой отчетности анализировать ее, интерпретировать результаты анализа и применять их для разработки управленческих решений.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- стандарты бухгалтерского учета;

- финансовое и налоговое планирование;

- внутрифирменное и бюджетное планирование;

- налоговый учет и отчетность;

- управление затратами;

- международные стандарты финансовой отчетности;

- рынок ценных бумаг;

- основы консолидированной отчетности;

- анализ и планирование деятельности банка;

- учет на предприятиях малого бизнеса;

- бухгалтерский учет в условиях банкротства предприятия.

 

Профиль

«Финансовый менеджмент» (ФМб)

 

Кафедра «Менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313,315,317,319

тел. 8(3452)41-63-69

 

Бакалавр по направлению используя такие полученные знания, как теоретические основы финансов, денежного обращения и кредита, финансовых вычислений, налогового финансового планирования; назначение, структура и содержание основных финансовых отчетов организации; спектр задач, связанных с планированием и эффективным использованием финансовых и кредитных ресурсов, сможет не только организовывать оперативную финансовую работу, но также осуществлять стратегическое планирование финансов компании, составлять и анализировать финансовую, управленческую и налоговую отчетность, проводить финансовый анализ, планирование и бюджетирование на уровне корпораций, фирм и организаций различных сфер деятельности.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятий;

- финансы и кредит;

- финансовое и налоговое планирование;

- финансовое планирование и бюджетирование;

- управление капиталом;

- управление затратами;

- международные стандарты финансовой отчетности;

- рынок ценных бумаг;

- организация и управление деятельностью банка;

- система сбалансированных показателей;

- международный финансовый менеджмент;

- антикризисное управление;

- деловое администрирование.

 

Профиль

«Управление малым бизнесом» (УМБб)

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452)20-01-21

 

Бакалавр по направлению способен осуществлять как организаторскую, так и аналитическую и другие виды деятельности в сфере малого бизнеса, начиная от разработки учредительных документов для создания и регистрации малого предприятия до оценки экономического потенциала и финансового состояния малого предприятия, результатов его деятельности, состояния и эффективности использования ресурсов.

Бакалавр по направлению будет готов применить знания о существующих законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия малого бизнеса; о типах инновационных стратегий и моделях выбора стратегии малого предприятия; работать с финансовой и управленческой документацией, используемой в процессе планирования деятельности малого предприятия; осуществлять организацию производственного процесса и экономической политики малого предприятия.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- экономический анализ деятельности предприятия малого бизнеса;

- оценка бизнеса;

- менеджмент малого бизнеса;

- ценообразование в малом бизнесе;

- организация безопасности коммерческой деятельности;

- экономика и финансирование малого бизнеса;

- основы регулирования инновационной деятельности;

- управление малым бизнесом;

- управление интеллектуальной собственностью;

- планирование инновационной деятельности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: