Направление подготовки

Бизнес-информатика» (БИб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения – 4 года)

 

Кафедра «Математических методов в экономике»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 301а

тел. 8(3452)41-63-98

Бакалавр по направлению будет знать:

- различные методологии анализа экономической деятельности предприятий;

- методы и инструменты создания предприятий;

-.информационные системы и информационно-коммуникативные технологии управления бизнесом;

- основные принципы и методики описания и разработки архитектуры предприятия;

- основные ИС и ИКТ управления бизнесом;

- методы анализа и моделирования бизнес-процессов;

- основные технологии программирования;

- методы проектирования, внедрения и организации эксплуатации корпоративных ИС и ИКТ;

- рынки программно-информационных продуктов и услуг;

-.лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг;

- виды контента информационных ресурсов предприятия и Интернет-ресурсов, процессы управления жизненны циклом цифрового контента, процессы создания и использования информационных сервисов;

-.современные методы ведения предпринимательской деятельности в Интернет, тенденции развития программной, аппаратной и организационной инфраструктуры электронных предприятий, экономику и менеджмент электронного предприятия;

- основы безопасности жизнедеятельности в области профессиональной деятельности.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.создавать и внедрять инновации и инновационные процессы в сфере информационно-коммуникативных технологий;

- проектировать новые пути развития предприятий различных форм собственности;

- моделировать, анализировать и совершенствовать бизнес-процессы;

- осуществлять планирование ИТ-проекта на всех фазах его жизненного цикла;

-.организовывать продвижение на рынок инновационных программно-информационных продуктов и услуг;

-.позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;

-.применять методы моделирования при разработке информационных систем управления, при анализе и прогнозировании информационных процессов управления;

- использовать методики объектно-ориентированного анализа и проектирования систем и подсистем при разработке компонентов и подсистем автоматизированного проектирования;

- ориентироваться в основных формах предпринимательских связей;

- анализировать инвестиционные проекты;

-.использовать финансово-экономические расчеты при решении практических задач, в том числе при отсутствии достоверной статистической информации.

 

Объекты профессиональной деятельности:

-.аналитические отделы, отделы бизнес-планирования на предприятиях различных форм собственности;

- создание электронных предприятий «под ключ»;

-.консалтинг в сфере принятия управленческих решений, направлены на управление бизнесом в целом, а также в кризисные моменты и моменты становления предприятий;

- аудит информационных систем.

 

 

Профиль

«Электронный бизнес» (ЭБб)

 

По новому образовательному направлению «Бизнес-информатика» готовят специалистов, которые ориентированы на работу в качестве системных бизнес-аналитиков, бизнес - и IT-консультантов, менеджеров IT- и интернет-проектов и организаторов высокотехнологичного бизнеса в сфере IT. Профиль данного направления – электронный бизнес. Его основная задача – нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении.

Электронный бизнес – одно из самых востребованных направлений развития бизнеса в современном мире, поскольку обеспечивает конкурентоспособность организаций! Для деятельности в этой области необходимы знания и навыки по ведению предпринимательской деятельности в Интернет, управлению разработкой Интернет-проектов, по правовой базе электронного бизнеса и др. Компетентные специалисты в этой области востребованы, практически во всех сферах бизнеса, так как современный бизнес активно использует Интернет-технологии не только в целях информирования и рекламы, но и для продвижения своих товаров и услуг. Новое поколение ERP-систем является Интернет-ориентированным, что предполагает участие в их разработке и эксплуатации квалифицированных специалистов, умеющих вести бизнес в виртуальной среде.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- расширенный курс математических и естественнонаучных дисциплин;

- архитектура предприятия;

- моделирование бизнес-процессов;

- управление жизненным циклом ИС;

- программирование;

- базы данных;

- электронный бизнес;

- ИТ системы;

- вычислительные сети и телекоммуникации;

- информационная безопасность;

- финансовая математика.

 

 

Направление подготовки

Торговое дело» (ТДб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения – 4 года)

 

Кафедра «Экономика товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452)20-01-21

 

Бакалавр по направлению будет знать:

- особенности маркетинга в сфере торговли;

- организационно правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий;

-.общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности;

- сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации;

- цели, принципы функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга;

- маркетинговую среду и ее анализ;

- маркетинговые исследования.

 

Бакалавр по направлению будет уметь:

- определять общую маркетинговую стратегию предприятия;

- определять ресурсы предприятия, экономические показатели его деятельности;

-.применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;

- проводить учет товаров и материальных ценностей;

-.выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга;

- выбирать поставщиков и посредников, заключать договоры;

- применять действующее законодательство.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- товары потребительского и производственного назначения;

- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

- коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы;

- выявляемые и формируемые потребности;

- средства рекламы;

- методы и средства испытания и контроля качества товаров;

- материальные потоки;

- логистические цепи и системы.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- коммерческая деятельность;

- теоретические основы товароведения;

- основы торгового дела;

- основы организации товарооборота;

- мерчендайзинг; брендинг;

- правовое регулирование профессиональной деятельности;

- менеджмент; логистика;

- рекламная деятельность;

- стратегический маркетинг;

- управление маркетингом в торговле;

- конкуренция и конкурентоспособность.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: