Направление подготовки

Гостиничное дело» (ГДб)

Квалификация – бакалавр

(Нормативный срок обучения – 4 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Бакалавр по направлению будет знать:

- основы гостиничной деятельности;

- теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений;

- основы маркетинга, менеджмента гостиничного предприятия;

- сущность, задачи, направления анализа и аудита по различным направлениям;

- современные информационные и коммуникационные технологий;

Бакалавр по направлению будет уметь:

- использовать современные информационные и коммуникационные технологии;

-.организовать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;

- контролировать деятельность гостиниц и других средств размещения;

-.проводить мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;

-.адаптировать инновационные технологии к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;

-.гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;

-.техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;

-.нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;

-.нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;

Некоторые изучаемые дисциплины:

- технологии гостиничной деятельности;

- организация гостиничного дела;

- стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;

- проектирование гостиничной деятельности;

- экономика гостиничного предприятия;

- гостиничный менеджмент;

- маркетинг гостиничного предприятия;

- деловой иностранный язык;

- логистика;

- связи с общественностью;

- медиапланирование и коммуникации;

- ценообразование и налогообложение в гостиничном деле;

- реклама в гостиничном бизнесе.

Направление подготовки

Экономика» (Эм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

 

Кафедра «Экономики, организации и управления производством»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд.314, 316

тел. 8(3452) 41-68-36

 

Магистр по направлению будет знать:

- закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,

- основные результаты новейших экономических исследований,

- современные методы эконометрического анализа,

-.основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;

- основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру,

- направления экономической политики государства,

-.современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.

Магистр по направлению будет уметь:

-.применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;

-.использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;

-.формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне;

- формировать кадровую политику предприятия, управлять ее функционированием;

- составлять проекты положений о стимулировании труда;

- определять и обосновывать размеры премий.

 

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.финансово-хозяйственная деятельность хозяйствующих агентов, их затраты и результаты;

- функционирующие рынки;

- финансовые и информационные потоки;

- производственные процессы;

- исследование принципов функционирования рынков;

-.регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях;

-.экономический анализ отраслевых рынков с учетом российских реалий и международного опыта;

- международная торговая и инвестиционная деятельность в отраслях.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- управление проектами;

- финансовый менеджмент;

- риск-менеджмент;

- управление стоимостью компании;

- бизнес-планирование компании;

- экономика и организация отраслевых рынков;

- менеджмент коммуникационный;

- менеджмент связи с общественностью в бизнесе;

- оценка направлений в вертикально-интегрированных компаниях.

Институт менеджмента осуществляют подготовку по направлению подготовки магистров 080100.68 «Экономика» по следующим программам:

- «Торговая политика»

- «Учет, анализ и аудит»

- «Экономика фирмы и отраслевых рынков»

- «Управление предприятием и промышленная информатика»

- «Банки и банковская деятельность»

- «Экономика недвижимости»

- «Региональная экономика»

- «Экономика природопользования»

- «Экономист-аналитик»

- «Экономика фирмы»

- «Экономическая и социальная политика»

Направление подготовки

Менеджмент» (Мм)

Квалификация - магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

 

Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»

г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319

тел. 8(3452) 41-63-69

 

Кафедра «Экономики товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

Магистр по направлению будет знать:

- иностранный язык как средство профессионального общения;

- методы экономического и стратегического анализа, поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;

- основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента;

- современные теории корпоративных финансов;

-.альтернативы стратегий развития современных теорий на различных уровнях организации;

- методики организации и управления проектами в организациях разного масштаба;

-.программные средства для описания бизнес-процессов в области корпоративных финансов;

-.углубленные аспекты международного бизнеса по следующим видам деятельности: управленческая, организационная, экономическая, бюджетно-финансовая, консультационная;

-.управление портфелем реальных инвестиционных проектов и ценных бумаг предприятий;

-.теоретические основы специальных сфер управления финансами — венчурного менеджмента, слияний и поглощений, международных стандартов финансовой отчетности, инвестиционного проектирования.

Магистр по направлению будет уметь:

- принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия;

- разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;

-.аналитически мыслить по проблемам развития бизнеса и средств управления компаниями и собственного видения путей преобразования и развития бизнеса организаций;

-.разрабатывать финансовые планы, бизнес-планы, инвестиционные проекты с использованием программных продуктов;

-.самостоятельно разрабатывать, обосновывать, принимать и реализовывать управленческие решения на основе применения современного инструментария финансового менеджмента;

-.модифицировать и адаптировать существующий методический инструментарий финансового менеджмента к условиям изменчивой высокодинамичной экономической среды.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.органы государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней;

- наукоемкие предприятия и научно-производственные объединения;

- инжиниринговые и инновационные центры;

- венчурные организации;

-.научно-исследовательские организации, учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования и другие образовательные учреждения.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- деловой иностранный язык;

- методы математического моделирования и исследование операций в менеджменте;

- организация исследовательской деятельности;

- управленческая экономика;

- методы исследования в менеджменте;

- корпоративные финансы;

- финансовые институты и рынки;

- управление финансовыми рисками;

- антикризисный финансовый менеджмент;

- интегрированная система управления рисками;

- стратегический финансовый менеджмент;

- методы исследования организаций и организационное консультирование.

 

Подготовка магистров 080200.68 «Менеджмент» по следующим программам:

- «Менеджмент в сфере инноваций»

- «Управление человеческими ресурсами»

- «Финансовый менеджмент»

- «Производственный менеджмент»

- «Международный бизнес»

- «Менеджмент на транспорте»

- «Маркетинг»




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: