Гостиничное дело» (ГДб)
Квалификация – бакалавр
(Нормативный срок обучения – 4 года)
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г. Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
Бакалавр по направлению будет знать:
- основы гостиничной деятельности;
- теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений;
- основы маркетинга, менеджмента гостиничного предприятия;
- сущность, задачи, направления анализа и аудита по различным направлениям;
- современные информационные и коммуникационные технологий;
Бакалавр по направлению будет уметь:
- использовать современные информационные и коммуникационные технологии;
-.организовать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других средств размещения;
-.координировать деятельность функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения;
- контролировать деятельность гостиниц и других средств размещения;
-.проводить мониторинг гостиниц и других средств размещения, потребностей потребителей;
|
|
-.адаптировать инновационные технологии к деятельности гостиниц и других средств размещения в соответствии с требованиями потребителя.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
- гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;
-.гостиничный продукт, включающий основные, дополнительные и сопутствующие гостиничные услуги;
-.техника и оборудование, обеспечивающие технологические процессы гостиничной деятельности, безопасность жизнедеятельности;
-.нематериальные активы, принадлежащие гостиничным предприятиям на праве собственности или ином законном основании;
-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и технологий;
-.нормативная документация и производственно-технологические регламенты гостиничной деятельности;
Некоторые изучаемые дисциплины:
- технологии гостиничной деятельности;
- организация гостиничного дела;
- стандартизация и контроль качества гостиничных услуг;
- проектирование гостиничной деятельности;
- экономика гостиничного предприятия;
- гостиничный менеджмент;
- маркетинг гостиничного предприятия;
- деловой иностранный язык;
- логистика;
- связи с общественностью;
- медиапланирование и коммуникации;
- ценообразование и налогообложение в гостиничном деле;
- реклама в гостиничном бизнесе.
Направление подготовки
Экономика» (Эм)
Квалификация – магистр
|
|
(Нормативный срок обучения – 2 года)
Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»
г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319
тел. 8(3452) 41-63-69
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
Кафедра «Экономики товарных рынков»
г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404
тел. 8(3452) 20-01-21
Кафедра «Экономики, организации и управления производством»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд.314, 316
тел. 8(3452) 41-68-36
Магистр по направлению будет знать:
- закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне,
- основные результаты новейших экономических исследований,
- современные методы эконометрического анализа,
-.основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне;
- основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру,
- направления экономической политики государства,
-.современные программные продукты, необходимые для решения экономико-статистических задач.
Магистр по направлению будет уметь:
-.применять современный математический инструментарий для решения содержательных экономических задач;
-.использовать современное программное обеспечение для решения экономико-статистических и эконометрических задач;
-.формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микро- и макроуровне;
- формировать кадровую политику предприятия, управлять ее функционированием;
- составлять проекты положений о стимулировании труда;
- определять и обосновывать размеры премий.
Объекты профессиональной деятельности магистра:
-.финансово-хозяйственная деятельность хозяйствующих агентов, их затраты и результаты;
- функционирующие рынки;
- финансовые и информационные потоки;
- производственные процессы;
- исследование принципов функционирования рынков;
-.регулирование социально-трудовых отношений на государственном, отраслевом и внутрифирменном уровнях;
-.экономический анализ отраслевых рынков с учетом российских реалий и международного опыта;
- международная торговая и инвестиционная деятельность в отраслях.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- управление проектами;
- финансовый менеджмент;
- риск-менеджмент;
- управление стоимостью компании;
- бизнес-планирование компании;
- экономика и организация отраслевых рынков;
- менеджмент коммуникационный;
- менеджмент связи с общественностью в бизнесе;
- оценка направлений в вертикально-интегрированных компаниях.
Институт менеджмента осуществляют подготовку по направлению подготовки магистров 080100.68 «Экономика» по следующим программам:
- «Торговая политика»
- «Учет, анализ и аудит»
- «Экономика фирмы и отраслевых рынков»
- «Управление предприятием и промышленная информатика»
- «Банки и банковская деятельность»
- «Экономика недвижимости»
- «Региональная экономика»
- «Экономика природопользования»
- «Экономист-аналитик»
- «Экономика фирмы»
- «Экономическая и социальная политика»
Направление подготовки
Менеджмент» (Мм)
Квалификация - магистр
(Нормативный срок обучения – 2 года)
Кафедра «Менеджмента в отраслях топливно-энергетического комплекса»
г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72, корпус 1, ауд. 313, 315, 317, 319
тел. 8(3452) 41-63-69
Кафедра «Экономики товарных рынков»
г.Тюмень, ул. Киевская, 62, ауд. 404
тел. 8(3452) 20-01-21
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
Магистр по направлению будет знать:
- иностранный язык как средство профессионального общения;
|
|
- методы экономического и стратегического анализа, поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде;
- основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента;
- современные теории корпоративных финансов;
-.альтернативы стратегий развития современных теорий на различных уровнях организации;
- методики организации и управления проектами в организациях разного масштаба;
-.программные средства для описания бизнес-процессов в области корпоративных финансов;
-.углубленные аспекты международного бизнеса по следующим видам деятельности: управленческая, организационная, экономическая, бюджетно-финансовая, консультационная;
-.управление портфелем реальных инвестиционных проектов и ценных бумаг предприятий;
-.теоретические основы специальных сфер управления финансами — венчурного менеджмента, слияний и поглощений, международных стандартов финансовой отчетности, инвестиционного проектирования.
Магистр по направлению будет уметь:
- принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия;
- разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;
-.аналитически мыслить по проблемам развития бизнеса и средств управления компаниями и собственного видения путей преобразования и развития бизнеса организаций;
-.разрабатывать финансовые планы, бизнес-планы, инвестиционные проекты с использованием программных продуктов;
-.самостоятельно разрабатывать, обосновывать, принимать и реализовывать управленческие решения на основе применения современного инструментария финансового менеджмента;
-.модифицировать и адаптировать существующий методический инструментарий финансового менеджмента к условиям изменчивой высокодинамичной экономической среды.
Объекты профессиональной деятельности магистра:
-.органы государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней;
- наукоемкие предприятия и научно-производственные объединения;
- инжиниринговые и инновационные центры;
|
|
- венчурные организации;
-.научно-исследовательские организации, учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования и другие образовательные учреждения.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- деловой иностранный язык;
- методы математического моделирования и исследование операций в менеджменте;
- организация исследовательской деятельности;
- управленческая экономика;
- методы исследования в менеджменте;
- корпоративные финансы;
- финансовые институты и рынки;
- управление финансовыми рисками;
- антикризисный финансовый менеджмент;
- интегрированная система управления рисками;
- стратегический финансовый менеджмент;
- методы исследования организаций и организационное консультирование.
Подготовка магистров 080200.68 «Менеджмент» по следующим программам:
- «Менеджмент в сфере инноваций»
- «Управление человеческими ресурсами»
- «Финансовый менеджмент»
- «Производственный менеджмент»
- «Международный бизнес»
- «Менеджмент на транспорте»
- «Маркетинг»