Кодекс чести преподавателя

Главное направление деятельности преподавателя - работа со студентами, забота об их образованности и культуре, воспитание истинных патриотов своей родины.

Преподаватель должен быть профессионалом, постоянно работающим над повышением своих теоретических знаний и педагогического мастерства, активно ведет исследовательскую и научную деятельность на основе честного поиска знаний, должным образом обеспечивая доказательность, беспристрастность суждений и добросовестность при сообщении результатов.

Преподаватель - образец порядочности и интеллигентности, морали и нравственности, активный пропагандист государственности Казахстана, принципиальный противник любых проявлений коррупции, недисциплинированности и безответственности.

Преподаватель личным примером доказывает студентам необходимость соблюдения правил трудовой и учебной дисциплины, уважительного отношения к коллегам, требователен к себе, к своим словам и поступкам, открыто признает свои ошибки и добросовестно их исправляет.

Преподаватель должен быть честными и беспристрастным в профессиональной оценке своих коллег и студентов, он организован, его слова совпадают с делом, открыто выражает свою позицию по принципиальным вопросам деятельности и может аргументированно доказать свою точку зрения.

Кодекс чести преподавателя казахстанского высшего учебного заведения есть система моральных норм, обязательств и требований добросовестного поведения, основанная на общепризнанных нравственных принципах и нормах казахстанского общества и государства.

Мы берем на себя ответственность за реализацию заявленных базовых принципов и следование Кодексу чести студента и преподавателя. Мы будем прилагать активные усилия для того, чтобы наши вузы стали образцами нравственной и интеллектуальной силы и составили элиту высшего образования Казахстана.

В Университете организована пропускная система. Вход в корпуса производится при наличии студенческих билетов (зачетных книжек).

За нарушение обязанностей к студентам могут быть применены меры дисциплинарного воздействия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: