Страница кафедры на сайте академии

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  1. Биллер Х. Практическая неврология, пер. с англ., т.2: Лечение. - М.:Медицинская литература. - 2005. - 416с.
  2. Болезни нервной системы/под ред. Н.Н. Яхно, Д.Р. Штульмана, изд. второе, М.:Медицина. - 2001,2003, 2007 – т.1 -744с., т.2 - 480с.
  3. Виничук С.М., Прокопив М.М. Острый ишемический инсульт. - Киев: Научная мысль. - 2006. - 286с.
  4. Винницкий О.Р., Неотложная помощь в клинике нервных болезней.- Киев, 2003.
  5. Гринберг Д., Аминофф М.,Саймон Р. Клиническая неврология.- М.,2004.(ин)
  6. Дуус П. Топическая диагностика в неврологии.-М.,1999.-265с
  7. Мументалер М., Маттле Х. Неврология.-М., 2007.-917с.

 

ВИДЕОФИЛЬМЫ

«Методика неврологического осмотра», «Паркинсонизм», «Гиперкинезы», «Ишемический инсульт», «Эпилепсия», «Методика введения ботулиничного токсина», видеоархив клинических случаев.

Общие сведения

Студенту на кафедре неврологии и офтальмологии нужно:

І) посетить все лекции и практические занятия по расписанию;

2) обеспечить необходимый уровень качества усвоения дисциплины;

3) пройти контрольные мероприятия в определенные сроки;

4) своевременно ликвидировать академическую задолженность (при наличии).

 

Студент на кафедре неврологии и офтальмологии имеет возможность:

І) получить тесты и задания по соответствующему модулю не позже чем за 1 месяц до проведения итогового модульного контроля;

2) получить все необходимые учебно-методические материалы, которые регламентируют учебу на кафедре в электронном виде;

3) обратиться за консультативной помощью к дежурному преподавателю в консультативный день (по расписанию учебного отдела ДГМА) или в субботу (9:00-14:00).

Оценивание текущей успеваемости.

Текущий контроль осуществляется на каждом практическом занятии соответственно конкретным целям темы, во время индивидуальной работы преподавателя со студентом для тех тем, которые студент прорабатывает самостоятельно и они не входят в структуру практического занятия. Используются такие средства диагностики уровня подготовки студентов: компьютерные тесты; решение ситуационных задач; структурированные письменные работы; структурированный по процедуре контроль практических навыков и умений.

Преподаватель обязательно оценивает успеваемость каждого студента на каждом практическом занятии. Критерии оценки разъясняются студенту до начала учебы. Оценивание выполнения индивидуальны при усвоении каждой темы модуля, по текущей учебной деятельности студента выставляются оценки по 4-х бальной традиционной шкале, которые потом конвертируются в баллы в зависимости от количества тем в модуле. В программе была применена такая система конвертации традиционной системы оценки в баллы: осуществляется преподавателем в течение практического занятия и после его завершения. Оценка успеваемости студента является интегрированной (все виды работы к занятию и в течение занятия). Оценка выставляется преподавателем в „Журнал учета посещений и успеваемости студентов" (форма ЕН-1) после проверки индивидуальных заданий и объявляется студентам на следующем занятии).

Максимальное количество, которое может набрать студент при изучении модуля, высчитывается путем умножения количества баллов, которые отвечают оценке “5” на количество тем в модуле с добавлением баллов за индивидуальную самостоятельную работу и равняется 120 баллам.

Оценивание тем, которые выносятся лишь на самостоятельную работу и не входят в темы аудиторных учебных занятий, контролируется при итоговом модульном контроле.

Оценивание индивидуальной самостоятельной работы:

Количество баллов за индивидуальную самостоятельную работу студента (СРС) высчитывается как разница между максимальным количеством баллов за текущую учебную деятельность (120 баллов) и максимальным количеством баллов за текущую успеваемость студента при усвоении тем модуля. (см. «Распределение баллов»- с. 23-24). Баллы за индивидуальную СРС насчитываются при успешной ее защите.

Пересдача неудовлетворительной оценки текущего контроля.

Студент имеет право пересдать лишь оценку „2" (0 баллов). Текущие оценки „З" или „4" не будут пересдаваться. Студент обязан пересдавать „2", если сумма баллов текущей успеваемости не достигает минимальной для допуска к итоговому модульному контролю. Студент не обязан пересдавать текущую „2" в том случае, если сумма баллов текущей успеваемости в пределах модуля превышает минимальную для допуска к итоговому модульному контролю, но имеет право пересдавать „2" и в том случае, если минимальная сумма баллов достигнута. Пересдача осуществляется дежурному преподавателю исключительно во внеаудиторное время по графику консультаций. Количество пересдач текущей „2" не ограничено. Студент имеет право пересдавать текущие „2" в течение всего периода изучения дисциплины, но не позже дополнительного срока, регламентированного учебным отделом ДГМА. В течение одной консультации студент может пересдать лишь одну текущую „2".

Итоговый модульный контроль.

Осуществляется на последнем занятии зачетного модуля. Объем материала и критерии оценивания итогового модульного контроля приведены в данном справочнике. Преподаватель, который проводит и оценивает итоговый модульный контроль, назначается заведующим кафедрой. До итогового модульного контроля допускаются студенты, которые посетили все занятия (или отработали пропущенные занятия в установленном порядке) и набрали сумму баллов, не меньше минимальной. Результат итогового модульного контроля оценивается в баллах (традиционная 4-бальная оценка не выставляется). Максимальное количество баллов итогового модульного контроля составляет 80 баллов. Итоговый модульный контроль считается зачтенным, если студент набрал не менее 50 баллов.

Результат итогового модульного контроля объявляется в течение текущей недели. Преподаватель, который преподает, рассчитывает общее количество баллов за модуль и объявляет на следующем занятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: