Методические рекомендации

При рассмотрении этой темы важно дать понятие некоммерческие организации (по закону «Об общественных объединениях»), раскрыть их функции, характерные черты. Постарайтесь назвать три-четыре главных причин, объясняющих, почему связи с общественностью используются в некоммерческом секторе. Особое внимание следует уделить специфики функционирования некоммерческих организаций в современной России. На конкретных примерах покажите особенности функционирования некоммерческих организаций в России и зарубежом. Покажите роль связей с общественностью в некоммерческом секторе. Важно рассмотреть миссию некоммерческой организации как неотъемлемого элемента связей с общественностью, отметить публичный характер деятельности общественных объединений. Вскрыть особенности взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ. Привести примеры методики работы некоммерческих организаций при осуществлении мероприятий по связям с общественностью. Остановиться подробно на специфике добровольческого труда и волонтерства в некоммерческих организациях. Привести примеры источников финансирования некоммерческих организаций. При этом важно уяснить: являются ли некоммерческие организации предпринимательскими или же не являются таковыми, чем обуславливается ограниченность бюджетных ресурсов названных организаций. На основе сравнения разных типов некоммерческих организаций покажите в какие из них поступают больше пожертвований. Дайте понятие спонсоринга, фандрайзинга. Важно рассмотреть благотворительность – как возможный вид PR-деятельности и выявить особенности благотворительности в государственных и негосударственных учреждениях. Для рассмотрения более подробно темы привлечение инвестиций необходимо остановиться на целевых мероприятиях по привлечению средств: гранты. Привести примеры этапов фандрайзинга и особенности ведения переговоров при привлечении инвестиций.

 

Базовые документы по PR.

Вопросы к семинарскому занятию № 11:

1. Виды рабочих ПР-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования

2. Оперативные рабочие информационные документы.

3. Имиджевые корпоративные документы.

4. Служебные ПР-документы.

Рефераты

· Правила подготовки и распространения пресс-релиза.

· Многотиражная газета как вид корпоративного документа.

· Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.

Специальное задание: (работа в группах)

Все студенты группы условно делятся на 3 подгруппы, каждая из которых получает задание – самостоятельно найти и проанализировать примеры документов в следующих группах:

· Имиджевые корпоративные ПР-документы:

· Служебные ПР-документы.

· Оперативные рабочие информационные документы

(источники библиотеки, архив материалов кафедры, личный архив студента)

За 30 минут до окончания семинара студенты занимают места в соответствии с участием в группе. Обмениваются и анализируют подготовленные материалы и выбирают образцовый вариант для представления другим группам. Каждой группе предоставляется возможность сделать презентацию своих видов документов. Преподаватель подводит итоги презентаций. Отмечает сильные и слабые стороны выбранных примеров документов, технологию обсуждения аргументов в группах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: