Технология полного опробования тормозов сплоток из недействующих локомотивов

 

1
2
3
4
5
7
9
6
8
 

 

1. Протяжка скоростемерной ленты после полной зарядки ТМ перед опробованием тормозов.

2. Проверка целостности ТМ (открытие концевого крана хвостового локомотива на 8 – 10 секунд).

3. Протяжка скоростемерной ленты после продувки ТМ.

4. Произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре (далее УР) на 0,05-0,06 МПа (0,5 – 0,6 кгс/см2) с последующим переводом ручки управляющего органа в положение «перекрыша с питанием».

5. Отпуск автотормозов положением управляющего органа крана машиниста «зарядка и отпуск» до повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного давления

6. Протяжка скоростемерной ленты.

7. Ступень торможения снижением давления в УР на 0,06-0,08 МПа
0,6-0,8кгс/см2), перевод в положение «перекрыша с питанием» управляющего органа крана машиниста, по истечении 120 секунд (2 минут) проверка работы автотормозов сплотки с последующим отпуском тормозов по команде осмотрщика вагонов (помощника машиниста) поездным положением управляющего органа крана машиниста.

8. Протяжка скоростемерной ленты.

9. Постановка управляющего органа крана машиниста в положение «зарядка и отпуск» перед отправлением на 1-2 сек.


Технология сокращённого опробования тормозов при смене на путях

1
3
6
2
4
5

 

1. Открытие концевого крана хвостового вагона.

2. Протяжка скоростемерной ленты через 2 минуты после
продувки ТМ.

3. Ступень торможения снижением давления в УР на 0,06-0,07 МПа
(0,6 – 0,7 кгс/см2) с выдержкой времени не менее 2-х минут в заторможенном состоянии.

4. Отпуск тормозов положением «зарядка и отпуск» управляющего органа крана машиниста до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03-0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2) выше зарядного.

5. Протяжка скоростемерной ленты.

6. Постановка ручки управляющего органа крана машиниста в положение «зарядка и отпуск» перед отправлением на 3-4 сек (при выполнении регламента переговоров «минута готовности» с грузовым поездом длиной более 100 осей) для определения объёма ТМ поезда.


 




Технология сокращённого опробования тормозов для сборных поездов при прицепки или отцепки вагонов к составу поезда в пути следования

1
3
6
2
4
5

 

1. Открытие концевого крана хвостового вагона.

2. Протяжка скоростемерной ленты через 2 минуты после
продувки ТМ.

3. Ступень торможения снижением давления в УР на 0,06-0,07 МПа (0,6 – 0,7 кгс/см2) с выдержкой времени не менее 2-х минут в заторможенном состоянии.

4. Отпуск тормозов поезда положением управляющего органа крана машиниста «зарядка и отпуск» до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03-0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2), с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов не производится).

5. Протяжка скоростемерной ленты.

6. Постановка ручки управляющего органа крана машиниста в положение «зарядка и отпуск» перед отправлением на 3-4 сек (при выполнении регламента переговоров «минута готовности» с грузовым поездом длиной более 100 осей) для определения объёма ТМ поезда.

Для прицепных вагонов время для осмотра на торможение и  отпуск увеличивается пропорционально.


 



Технология сокращённого опробования автотормозов грузового поезда, когда полное опробование произведено от другого локомотива или стационарной установки в грузовых поездах

1
2
3
4
5
7
6

1. Протяжка скоростемерной ленты после полной зарядки ТМ поезда, перед установкой и снятием измерительного устройства для измерения давления тормозной магистрали хвостового вагона

2. Проверка целостности ТМ (открытие концевого крана хвостового вагона на 8 – 10 секунд).

3. Протяжка скоростемерной ленты после продувки ТМ, после зарядки тормозной сети, замер плотности тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали.

4. Ступень торможения снижением давления в УР на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2) для проверки действия тормозов 2-х хвостовых вагонов с замером плотности тормозной сети в положении «перекрыша с питанием» через 2 минуты после постановки управляющего органа в положение обеспечивающего поддержания заданного давления в ТМ после торможения.

5. Отпуск тормозов поезда положением управляющего органа крана машиниста «зарядка и отпуск» до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03-0,07 МПа (0,3 - 0,7 кгс/см2), в грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) на 0,05-0,07 МПа (0,5 - 0,7 кгс/см2), с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска 2-х хвостовых вагонов не производится).

6. Протяжка скоростемерной ленты.

7. Постановка управляющего органа крана машиниста в положение «зарядка и отпуск» перед отправлением на 3-4 секунды для определения объёма ТМ поезда (при длине грузового поезда более 100 осей).



Технология по отцепки локомотива от состава.

 

1
2
5
3
4

 

 


1. Разрядка ТМ не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см²) на остановку.

2. Протяжка скоростемерной ленты.

3. Разрядка ТМ до полного служебного торможения не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), отцепка от вагонов.

4. Зарядка ТМ локомотива.

5. Протяжка скоростемерной ленты

При переходе на маневровые передвижения выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при скорости 3-5км/час до полной остановки локомотива.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: