Управление тормозами и локомотивом, при выполнении маневровых передвижений в горочных парках и при работе с хозяйственными поездами

1. При производстве маневровой работы по формированию хозяйственных поездов на станциях локомотивные бригады должны руководствоваться п.п. 26. – 36. Приложения №6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ), Приложения №11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (далее ИДП) и технико-распределительных актов (далее ТРА) станций.

2. Машинист маневрового движения на локомотиве оборудованным скоростемером 3СЛ-2М в момент проследования маневрового светофора с запрещающим показанием (по устному разрешению ДСП) производит подъём писца скорости до отметки 50 км/ч, на локомотивах оборудованных комплексом средств сбора и регистрации данных КПД-3 производить двух кратное нажатие кнопки «П» с указанием на скоростемерной ленте, в бортовом журнале формы ТУ-152 литера светофора, время проследования и фамилию ДСП.

3. При смене маневрового района – производить протяжку скоростемерной (диаграммной) ленты с указанием времени и в какой маневровый район производил выезд.

  При движении по главным путям станции одиночным локомотивом – необходимо перевести ручку крана машиниста 394 на 2-3 сек в первое положение (контроль за скоростью движения по главным путям станции).

Пенза-1:

Первый маневровый район: с 1 по13 путь (1 район)

Скорость передвижения по путям:1,7 не более40 км/ч, остальные не более 25км/ч

Съезд 11/13 скорость не более 15км/ч.

Второй маневровый район: 9,65,66,67,68,69,70,72,73,17,55,60 пути.(2 район)

Скорость не более15км/ч

Пути не общего пользования:

- путь ЭКОЛОГОС ЛТД. Скорость не более15км/ч

- путь Вагонный участок Пенза. Скорость не более15км/ч (ВЧД)

- путь ПО МТО. Скорость не более15км/ч (НОДХ)

Примечание: скорость передвижения маневрового состава с вагонами пассажирского парка не более 15км/ч.

Пенза-2:

Отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле следование из парка в парк и заезд на пути необщего пользования с последующей отметкой на ленте времени заезда и выезда.

Сызранский парк – ПОС.

Московский парк – ПОМ.

Сортировочный парк- СП.

 ПТОЛ Пенза-2; 7, 7а путь- скорость следования не более 5 км/ч.                                          

- путь «Пенза-терминал» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

- путь «МР Маяк» Скорость передвижения по данному пути не
более 15 км/ч с включенными тормозами.

- путь «Биосинтез» Скорость передвижения по данному пути не
более 15 км/ч с включенными тормозами.

- путь «Газ-сервис» Скорость передвижения по данному пути не
более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «ООО Рассвет» Скорость передвижения по данному пути не
более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «ООО Атлант» Скорость передвижения по данному пути не
более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «Трансконтейнер» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «Пенза-Агротехника» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «СМП 530» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «ЖБК» Скорость передвижения по данному пути не более 10 км/ч с включенными тормозами.

 путь «Лесная ветка» Скорость передвижения по данному пути не более 5 км/ч с включенными тормозами.

Машинистам локомотива работающих в ПМС-151 отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле с последующей отметкой
на ленте о времени заезда на пути базы ПМС-151 и выезда на пути станции Пенза-2.

 

Станция Пенза-3:

1. «с» сортировочный парк

«по» приемоотправочный парк

«пп» предгорочный парк

«пк» парк Кривозеровка

«пос» приемоотправочный парк Сызранский

«пор» приемоотправочный парк Рузаевский

«т» тупик (при следовании на тупиковый путь)

«эч» энергоучасток

«пд»Пензадорстрой

2. Перед приемкой и сдачей тепловоза сделать пропечатку (КПД-3).

3. Машинисту в начале дежурства отмечать на скоростемерной ленте место приемки тепловоза.(согласно п.1)

4. Перед выездом из парка в парк сделать пропечатку (КПД-3)или выполнить протяжку скоростемерной ленты (3СЛ2М, БР) с отметкой названия парка (согласно п.1) и время.

5. После прибытия из парка в парк сделать пропечатку (КПД-3)или выполнить протяжку скоростемерной ленты (3СЛ2М,БР) с отметкой названия парка (согласно п.1) и время.

6. При следовании не тупиковый путь сделать отметку «Т».

7. При следовании по главным путям станции со скоростью более 25 км/ч сделать отметку номер пути

8. При работе на путях не общего пользования сделать пропечатку (КПД-3) или выполнить протяжку скоростемерной ленты (3СЛ2М,БР) с отметкой названия данного пути (согласно п.1) и время.

Допустимые скорости движения ст. Пенза-3:

«мо» мостоотряд - 10 км/ч

«пю» путь юж.уч.- 15 км/ч

 «д» депо - 15 км/ч

«СМП» СМП-507 - 5 км/ч

«пр» перегруз - 5 км/ч

«лв» Лесная ветка - 5 км/ч

«врп» -15 км/ч

«эл» элеватор - 5 км/ч

«эч» энергоучасток – 15 км/ч

«пс» пескосушилка – 5 км/ч

«пд» Пензадорстрой -15км/ч

Предгорочный парк

Скорость надвига до горба горки -15 км/ч

Скорость роспуска

-по зеленому огню горочного светофора – 8 км/ч

-по желтому и зеленому огню светофора – 7 км/ч

-по желтому огню горочного светофора – 6 км/ч

- маневровым порядком – 5 км/ч

 

Пенза-4:

Отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле с последующей отметкой на ленте о времени заезда на данные пути и времени выезда с этих путей.

Погрузочно-разгрузочные пути № 15 без включения тормозов, № 18, № 20, № 21 с включением тормозов. Скорость передвижения по выше указанным путям не более 15 км/ч.

Контейнерные пути № 31,32,33,28,29.

Скорость передвижения по вышеуказанным путям не более 15 км/ч. С включенными тормозами.

 

Грабово:

Путь «СА-спецавтомобили» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

Путь «СЗ-спиртзавод» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

 

Селикса:

Отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле с последующей отметкой на ленте, о времени заезда за сигналы М-8, М-29,
М-25 и времени выезда на приемоотправочные пути станции. На скоростемерной ленте писать название путей не общего пользования, на которых производилась маневровая работа.

За сигнал М-8;

1. путь «Дорсервис»;

2. путь «Монолит»;

3. путь «Миронов».

4. путь «Рострой».

5. путь «КХП».

6. путь «База Арсенал».

Скорость передвижения по данным путям не более 15 км/ч с включенными тормозами.

За сигнал М-29;

1. путь «Агротехника».

 2. путь «Цветмет».

3. путь «Межрайбаза». Скорость передвижения по данным путям не более 15 км/ч с включенными тормозами.

За сигнал М-25; 

путь «Танковая база». Скорость передвижения по данным путям не более 15 км/ч с включенными тормозами.

 

Белинская:

путь «Атмис-сахар» (СЗ) Скорость передвижения по данному пути не более 25 км/ч до стрелки на Втормет далее 15 км/час с включенными тормозами.

путь «Втормет» Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

путь «ФГУ ДЭП 270» Скорость передвижения по данному пути не более 25 км/ч до сбрасывающей стрелки далее 15 км/ч, повышенная 5км/ч с включенными тормозами.

путь «Пенза-терминал»(ПП) Скорость передвижения по данному пути не более 15км/ч, с включенными тормозами.

32,33 путь - Скорость передвижения по данному пути не более 15км/ч, 33 путь -повышенная не более 5 км/ч с включенными тормозами.

путь «Элеватор» (ПЭ) Скорость передвижения по данному пути не более 15 км/ч с включенными тормозами.

 

Кузнецк:

Отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле с последующей отметкой на ленте, о времени заезда на данные пути и времени выезда с этих путей.

По станции Кузнецк и всем подъездным путям с включенными и опробованными автотормозами.

 За сигнал М-2. путь ТЭЦ, главный ход скорость 15 км/час.

 За сигнал М-12. путь «Повышенный путь» скорость 15 км/час.

 За сигнал М-117. путь «Мясокомбинат», скорость следования
15 км/час.

 За сигнал М-117. путь «ФГУ ДЭП №84» скорость следования
15 км/час.

 За сигнал М-125. путь «ЭЧ-1», скорость 15 км/час.

 

Чаадаевка:

Отделять протяжкой скоростемерной ленты или пропечаткой на модуле с последующей отметкой на ленте о времени заезда на данные пути и выезда с этих путей.

По станции Чаадаевка, работа с включенными и опробованными тормозами.

- за сигнал М-5, путь «завод ДСП» скорость следования 15 км/час;

- за сигнал М-7, путь «ЭЧ-1», скорость следования 15 км/час;

- за сигнал М-40, 14 путь «Повышенный путь», скорость следования

15 км/час.

 

1.Обозначение на скоростемерной ленте парков и путей не общего пользования:










Пачелма

Путь 14 от стр. № 17 – 10 км/ч

Путь 15 (весовой) от М15 – 10 км/ч

Путь 16 от стр. №25 – ОАО «Завод ЖБИ» - 10 км/ч

Путь 17 от стр. №25 – ХПП – 15 км/ч

Путь 18 от М9 – 15 км/ч

Путь 20, 20А – от стр. №104 – н/п ЗАО «Агоропромресурс» - 15 км/ч

Путь 23 – от стр. № 102 – Для стоянки путевых машин – 10 км/ч

Вернадовка

11-й путь от стр. № 13 – ОАО «Вернадовское хлебоприёмное предприятие»

 

Коршуновка

5-й путь от стр. № 16 – путь ЛМЗ – 15 км/ч

 

Моршанск

От М24 – «Тамбовавтодор», «Агропромхимия», «Агропромснаб», МПСУ ООО «Мосстройтрансгаз», ООО «Газпром трансгаз Москва» (Моршанское УМГ) – 15 км/ч

От М18 – ООО «Мелькомбинат», ДРСУ-9 - 15 км/ч

От М17 – ОАО з-д ЖБИ, ООО «Металл ПЛЮС»,
ООО «МоршанскХимМаш», ОАО «Табачная фабрика» - 15 км/ч

 


Кензино

От М3 – парк Ухолово – 15 км/ч

 

Вёрда

От сигнала Н1 – АООТ Саранагрохим, свеклопункт,
ОАО «Вердахлебопродукт» - 15 км/ч

От Н3, Н4 – АО «Можарский лесокомбинат» - 15 км/ч

 


Земетчино

От стр. № 16 – ООО Машсталь, ООО Втормет-Саратов, ООО Импульс-Инвест – 15 км/ч

 

Пашково

Путь 4 – ООО «Юрсовский лесокомбинат» - 15 км/ч

 

Нижний Ломов

От стр. № 22 – ОАО»Нижнеломовский хлеб» - 15 км/ч

От стр. № 6 – ОАО «Фанерный завод» «Власть труда» - 15 км/ч

 

4. Перед началом, после окончания перестановки маневровых передач «угловых» производить:

- на локомотиве оборудованным скоростемером 3СЛ-2М – поднятие писца скорости до 100 км/ч.

- на локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД – нажатие кнопки «П» для пропечатки времени.

При заполнении скоростемерной ленты машинист производит указание о перестановке угловых передач, номер маневрового локомотива и фамилию машиниста следующего в голове и в хвосте группы вагонов, время начала и окончания движения, пути отправления и прибытия.

5. На локомотиве оборудованным комплексом средств сбора и регистрации данных КПД в процессе маневровой работы машинист должен провести дополнительную распечатку московского времени перед выполнением технологических процессов:

- в начале и конце поездки (смены);

- включение и опробование тормозов при маневрах;

- работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);

- перед надвигом состава на сортировочную горку;

- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми;

- выезд на пути не общего пользования с путей общего пользования и выезд с путей не общего пользования на пути общего пользования.

6. После формирования (готовности) хозяйственного поезда машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и произвести полное опробование автотормозов поезда согласно пункта 48 Приложения №2 Правил по тормозам. При смене локомотивных бригад на станциях формирования под поездом принимающей бригаде разрешается произвести сокращенное опробование автотормозов с отметкой о ее проведении в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Техник по расшифровке скоростемерных лент осуществляет контроль за полным опробованием автотормозов по скоростемерной ленте сдающего машиниста.

7. После прибытия поезда на место работы согласно ДУ-61 и ДУ-64 машинист обязан протянуть скоростемерную ленту и далее руководствоваться указаниями руководителя работ. Скорость движения на закрытом перегоне не более 20 км/ч. При производстве работ локомотивные бригады должны руководствоваться требованиями Приложение №8 к ИДП.

8. По окончании работы на «окне» машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, руководитель работ, при изменении веса вагонов, перевести воздухораспределители на соответствующий режим, и совместно произвести сокращенное опробование автотормозов. Данные, предоставленные руководителем работ, об изменении веса поезда, потребное и фактическое нажатие занести в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Сокращенное опробование автотормозов производить с продувкой тормозной магистрали хвостового вагона. Если в хвосте поезда имеется локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль, проверка целостности тормозной магистрали при этом не проверяется, а производится технологическое опробование тормозов, согласно пункта 74 Приложения №2 Правил по тормозам. Плотность и целостность тормозной магистрали поезда при этом не проверяется. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали хвостового вагона машинисту головного локомотива. Сокращенное или технологическое опробование автотормозов производится после доклада руководителя работ о переводе хозяйственного поезда в транспортное положение.

9. При закрытии перегона на 12 часов и более смена локомотивных бригад производится по окончании режима работы на перегоне с явкой к ДСП ограничивающего перегон и доставкой на локомотив по согласованию с руководителем работ. После смены локомотивных бригад на перегоне поездные документы передаются принимающему машинисту, который должен поставить свою подпись на скоростемерной ленте и маршруте сдающего машиниста о принятии документов. При расшифровке скоростемерной ленты производится стыковка лент сдающего и принимающего машиниста.

10. После прибытия хозяйственного поезда с перегона на базу ПМС расформирование поезда производится без полного служебного торможения перед отцепкой от вагонов. Выезд хозяйственного поезда с базы на станцию производится с включенными и опробованными автотормозами без выдачи «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Перед выездом с базы на станцию или со станции на базу машинист обязан протянуть скоростемерную ленту.

11.  Все вагоны и подвижные единицы хозяйственного поезда должны быть оборудованы воздухораспределителями грузового типа. Если в составе поезда имеются воздухораспределители пассажирского типа они должны быть выключены.

12. Хоппер - дозаторные вертушки, в составе которых имеются 25 и более вагонов, должны быть оборудованы автономными компрессорами на отдельных платформах.

13. Проверка действия тормозов в пути следования у хозяйственных поездов, которые имеют ограничения по скорости меньше установленных скоростей проверки тормозов, согласно приложения №2 данного приказа, производится с наибольшей установленной скоростью для этих поездов, порядком указанным в пункте 2 Приложения №3 Правил по тормозам.

14. При выполнении хозяйственной работы, если полное опробование тормозов производилось работниками вагонного хозяйства, то при переходе с маневрового режима на поездной режим работы производить технологическое опробование тормозов силами локомотивной бригады и руководителем работ, без проведения сокращенного опробования тормозов (если концевые краны в составе поезда не перекрывались).

15. Снегоуборочные машины, при выезде на перегон, приводятся в транспортное положение, питательная магистраль перекрывается.

_____________


 

                                                          

Приложение №7 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: