Особенности управления тормозами поезда при переходе на резервное управление электронным краном машиниста

 

1. Переход на управление тормозами поезда от резервного крана машиниста должен осуществляться при невозможности управления краном машиниста.

2. При выходе из строя крана машиниста для перехода на управление тормозами поезда резервным краном машиниста машинист должен остановить поезд.

После остановки поезда привести в действие кран вспомогательного тормоза локомотива до полного давления в тормозных цилиндрах.

Перевести рукоятку крана резервного тормоза в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

3. В случае остановки груженого поезда с воздухораспределителями вагонов, включенными на равнинный режим на затяжном спуске, перед отпуском автотормозов переключить воздухораспределители на горный режим не менее чем на 30-50% вагонов с головы поезда (в зависимости от крутизны спуска).

4. Произвести отпуск автотормозов поезда постановкой рукоятки крана резервного управления в отпускное положение.

5. Поезд на управлении автотормозами краном резервного управления должен следовать, как правило, до ближайшей станции или разъезда, где необходимо устранить причины неисправностей для продолжения следования поезда на управлении автотормозами краном машиниста. При невозможности устранения неисправностей крана машиниста дальнейшее следование с поездом продолжается с управлением автотормозами краном резервного управления до пункта смены локомотивных бригад.

6. В грузовых поездах с составами длиной более 100 осей отпуск автотормозов поезда производить после полной остановки.

7. При необходимости выполнения повторных торможений при движении по затяжному спуску для регулирования скорости поезда руководствоваться пунктами 4 и 22 для грузовых поездов и п.50 для пассажирских поездов Приложения №3 Правил по тормозам №151.

При этом время между торможениями для подзарядки тормозной сети поезда по возможности должно быть не менее 120 секунд (2 минуты).

8. Полный отпуск автотормозов после служебных торможений производить при максимально возможном давлении в главных резервуарах и работающих компрессорах.

9. После остановки поезда с применением автотормозов руководствоваться временем с момента перевода рукоятки крана резервного управления в положение отпуска до приведения локомотива в движение, увеличенным в 1,5 раза по сравнению с величинами указанным в п.п. № 14 и
№ 23 для грузовых поездов и п. №57 и п. №60 для пассажирских поездов Приложения № 3 Правил по тормозам.

При появлении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали) необходимо остановить поезд и далее руководствоваться пунктом Приложением №9 настоящего приказа.

 

_____________


 

                                                          

Приложение №8 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: