
Приложение 10.
Медицинское обеспечение соединения (воинской части) в ходе марша

Приложение 11.
Медицинское обеспечение наступления мотострелкового батальона в едином бронированном боевом порядке

Приложение 12.
Медицинское обеспечение наступления мотострелкового батальона в комбинированном боевом порядке

Приложение 13.
Виды маневра силами и средствами

Приложение 14.
Характеристика транспортных средств и их возможности по эвакуации раненых и больных
А) автомобильные
| Марка автомобильного транспорта | Количество мест | Максимальная скорость движения | Запас хода по топливу | |
| на носилках + сидя | только сидя | км/час | км | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Бронированная медицинская машина (БММ-1) | 6 +2 | 8 | 60 | 520 |
| Транспортер гусеничный (ГТ-СМ) | 4+2 | 10 | 50 | 300 |
| Гусеничный транспортер малогабаритный универсальный (ГТМУ) | 4+1 | 10 | 55 | 350 |
| Автомобиль санитарный УАЗ-452 | 4 +1 | 7 | 95 | 530 |
| Автомобиль санитарный АС-66 | 9+4 | 22 | 85 | 525 |
| Автобус санитарный на шасси автомобиля КАМАЗ-4310 | 18+2 | 24 | 85 | 710 |
| Автобус ПАЗ-651 (КАВЗ-651) | 9+4 | 12 | 70 | 500 |
| Автобус ЗИЛ-158 (ЛИАЗ-158 В) | 20+2 | 22 | 65 | 400 |
| Автобус РАФ-97д (РАФ-982) | 4+2 | 11 | 110 | 330 |
| Автобус ПАЗ-652 (ПАЗ-672) | 14+4 | 16 | 80 | 400 |
| Автобус ЛАЗ-695 (ЛАЗ-695 М) | 18+7 | 23 | 75 | 425 |
| Автобус ЛИАЗ-677 | 24+5 | 25 | 75 | 550 |
| Грузовой автомобиль (ГАЗ-66-01) | 5+4 | 21 | 95 | 645 |
| Грузовой автомобиль (ЗИЛ-130-76) | 6+6 | 25 | 90 | 445 |
| Грузовой автомобиль (ЗИЛ-131) | 6+6 | 21 | 80 | 645 |
| Грузовой автомобиль (ЗИЛ-157 К) | 6+4 | 21 | 65 | 430 |
| Грузовой автомобиль Урал-375 Д | 6+4 | 21 | 75 | 480 |
| Грузовой автомобиль (КАМАЗ-5320,4310) | 8-9 | 27-34 | 80 | 484(710) |
| Грузовой автомобиль (МАЗ-3166) | 10 | 37 | 85 | 1040 |
| Автопоезд (КАМАЗ-5410) | 20 | 54 | 80 | 710 |
Б) авиационные
| Типы самолетов и вертолетов | Количество мест | Количество медицинских постов | Время погрузки, мин. | Число санит.-носил. | |
| на носилках + сидя | только сидя | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| АН-2 | 6 | 12 | 1 | 5 | 3 |
| АН-12Б | 60+12 | 91 | 2 | 50 | 12 |
| АН-22 | 112+90 | 290 | 3 | 80 | 16 |
| АН-26 | 24+3 | 38 | 1 | 25-30 | 6 |
| АН-26 “Спасатель | 5+5 | - | 1 | - | - |
| АН-32 | 24+3 | 38 | 1 | 70 | 8 |
| АН-72 | 24 | 32 | 1 | 60 | 8 |
| ИЛ-18ТС | 63+22 | 112 | 3 | 65-70 | 14 |
| ИЛ-76 | 72+35 | 141 | 4 | 60 | 12 |
| ТУ-134ТС | 47+7 | 78 | 2 | 45 | 12 |
| ТУ-154ТС | 106+6 | 147 | 4 | 40-60 | 16 |
| ЯК-40 | 18 | 24 | 1 | 20-25 | 6 |
| МИ-6 | 41 | 60 | 2 | 25-30 | 12 |
| МИ-8 | 12 | 24 | 1 | 15-20 | 6 |
| МИ-24 | 2 | 8 | - | - | - |
| МИ-26 | 82 | 60 | 2 | 35-40 | 12 |
| МИ-28 | - | 2 | - | - | - |
| КА-27 | 4 | 12 | - | 8 | 2 |
| КА-29 | 4 | 16 | - | 8 | 2 |
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ АВТОТРАНСПОРТА
| Звенья подвоза | Пробег, км/сут |
| Войсковое | до 150 |
| Армейское | 150-200 |
| Фронтовое | до 300 |
| Центра | до 350 |
Приложение 15.






