Расчёт числа обыкновенных акций транспортной компании

              n

   N утк = S N акi,

            I = 1

 где N акi – число обыкновенных акций учредителя, ед;

N акi = А акi / f, где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.

    Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6

                                                                                                                 Таблица 6   

           Распределение обыкновенных акций по учредителям  

                     

Число обыкновенных акций каждого учредителя, ед.

Учредител ь 1 N ак1  
Учредитель 2 N ак2  
Учредитель 3 N ак3  
Учредитель 4 N ак4  
Учредитель n N акn  
Общее число обыкновенных акций транспортной компании, ед. N утк  

 

                  2.3. Расчёт провозной способности судов

    2.3.1. Расчёт продолжительности оборота cудов

Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов:

t об = t крпр + t кробр включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода

с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр).

    Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления

(t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления,

t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр, а время рейса обратного направления t кробр =

t хгробр + t побр + t вобр.

В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85),

 где L – расстояние перевозки груза из прил. 3, а эксплуатационная скорость  движения судна (Ve) определяется из выражения:

Ve = Vo – eo . (Vo – Vгр),

где Vгр и Vo – паспортные скорости движения судна в грузу (при полной

загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час приведены в прил.10;

eo = Qэ/Qр – коэффициент использования грузоподъёмности судна;

Qэ – норма загрузки судна грузом в т.;

Qр – грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море из прил. (9-10).

Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна

и рода перевозимого груза.

Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;

wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр;

wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг;

где wг – удельный погрузочный объём груза куб. м/т из прил. 4;

wс – удельная грузовместимость судна куб. м/т.

wс = Wт/Qр, где Wт – вместимость трюмов судна (куб.м.) из прил. 10,

tппр, tпобр – продолжительность стоянки судна в морском порту при

погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч;

tвпр, tвобр – продолжительность стоянки судна в морском порту под

выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч;

tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал,

где Мп(в)вал – усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных

портах в прямом и обратном направлении т/ч из прил. 5. Полученные

данные заносятся в табл. 7.

  Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна (прил.9 и10) и загрузки контейнера 13-17 тонн.       

                                                                                                              Таблица 7

                           Эксплуатационные характеристики судов

Характеристики

Типы судов и номера проектов

Удельная грузовместимость судна  Норма загрузки судна:  в прямом направлении  в обратном направлении  Коэффициент использования      грузоподъемности судна:  в прямом направлении  в обратном направлении  Скорость хода с грузом:  в прямом направлении  в обратном направлении Время хода с грузом: в прямом направлении в обратном направлении        

 

 

Расчёт провозной способности судов различных проектов за

Эксплуатационный период

G i = nci . nобi . (Qэпр i + Qэобр i),

где nci – число судов i -го проекта, ед.;

nобi – оборот судна i -го проекта, ед.;

Qэпр i – норма загрузки судна i -го проекта в прямом направлении, т.

Qэобр i – норма загрузки судна i -го проекта в обратном направлении, т.

nоб i = Тэ/tоб i,

где Тэ – период эксплуатации судна (сутки) – задается преподавателем;

2.4. Расчёт расходов и доходов за оборот

2.4.1. Расчёт расходов за оборот

Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и

обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр.                                                         

Каждое из направлений включает: затраты по содержанию судна за оборот

без учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания

судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с

содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за

услуги в зарубежных портах и расходы на топливо.

Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Эокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр,

где Эокрпр  - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в

прямом направлении;

Эокрпр = Со × t крпр

Со – себестоимость содержания судна без топлива (см. прил. 6);

Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна;

Ээккрпр = mэк × bв. tкрпр,

где mэк – численность экипажа, чел. (см. прил. 6);

bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа

 (укрупнено принимается 18 долл.);

Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

долларах определяется из выражения:  

 Эсскрпр = S Ссссзi,

    I = 1

 где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

 долларах за судозаход и проход каналами (см. прил. 8);

 n – число портов захода и прохода по каналам;

 Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном) направлении;

 Эткрпр = Цт . Рт . L . 0,00108,

 где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива в зарубежном порту равна 470 долл. за 1 т.);

Цт – цена за 1 т. тяжелого топлива F0380 = 270 долл. за 1 т.;

Рт – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега (см. прил.6)                                                      

Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше

величин для обратного направления.

Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном  

 направлении (Этоб) указанная величина умножается на 2.

В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета

 вышеуказанных показателей.

                                                                                                      Таблица 8

Характеристики судов загранплавания.

 

Тип судна Номер проекта Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со Удельный расход топлива – Рт, кг/км. Численность экипажа – mэк, чел.

 

Структура расходов за оборот (Эоб) для всех трёх типов судов представляется

 в виде круговых диаграмм.

После анализа вышеприведённых расчётов и рассмотрения составляющих расходов за оборот делаются выводы по выбору наилучшего судна по величине расходов за оборот.




double arrow
Сейчас читают про: