double arrow

Критерии оценки тестов по теме 8.

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

 

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель

Баллы

Зачет

 

Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 

 

Критерии оценок работы студентов с мини-кейсом по теме 9.

Наименование критерия Количество баллов
1. Профессиональное, грамотное решение проблемы 10
2. Новизна и неординарность решения проблемы 10
3. Краткость и четкость изложения теоретической части решения проблемы 10
4. Качество оформления решения проблемы 10
5. Этика ведения дискуссии 5
6. Активность работы всех членов микрогруппы 5
7. Штрафные баллы (нарушение правил ведения дискуссии, некорректность поведения и т.д.) -5
Итого:   50 (-5)

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

43–5 Отлично

Зачтено

31–42 Хорошо
27–30 Удовлетворительно
0–26 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

4.3 Оценочные средства для промежуточной аттестации

 

Вопросы для подготовки к зачету

1. Сущность и специфика теневой экономики. Феномен теневой
экономики.

2. Место и роль теневой экономики в структуре национального хозяйства.

3. Структура теневой экономики.

4. Взаимосвязь теневой и формальной экономики.

5. Теневая легальная деятельность: сущность и определение.

6. Теневая нелегальная деятельность: сущность и определение.

7. Теневая экономика как система.

8. Виды теневой экономической деятельности.

9. Элементы теневой экономической системы.

10. Сферы теневой экономической деятельности.

11. Взаимосвязь коррупции и теневой экономики.

12. Факторы возникновения коррупции.

13. Коррупция представителей государственной власти.

14. Коррупция субъектов бизнес-среды.

15. Государственная антикоррупционная политика.

16. Проблемы реализации антикоррупционных мер.

17. Особенности развития теневой деятельности в экономике современной России.

18. Проблемы государственного регулирования антитеневой деятельности в российской экономике.

19. Особенности развития теневой экономики в переходный период
в России.

20. Факторы неэффективности сферы управления.

21. Проблемы взаимоотношений населения с властью.

22. Проблемы взаимоотношений предпринимателей с властью.

23. Направления государственного воздействия на теневую деятельность.

24. Фундаментальные и локальные меры противодействия развитию теневого сектора.

25. Антитеневая политика как элемент экономической политики.

26. Меры государственной антитеневой политики.

27. Цели формирования государственной антикоррупционной политики.

28. Проблемы формирования государственной антикоррупционной
политики.

29. Нормативно-правовая база регулирования антитеневой деятельности.

30. Модели правового обеспечения противодействия коррупции
и теневой экономике.

31. Методы воздействия на теневую деятельность на микроуровне.

32. Проверка финансовой отчетности организации как основа выявления экономических нарушений на микроуровне.

33. Аудит как инструмент выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности организации.

34. Обязательный аудит: специфика и условия проведения.

В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля (анализ мини-кейсов, тесты, эссе и др.).

 

Шкала оценивания.

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:

 

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Если студент при сдаче зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «незачет».

Оценка, получаемая студентом (очной формы обучения) при сдаче зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка

Форма итогового контроля – зачет

5. От 55 до 100 баллов Зачтено
6. От 0 до 54 баллов Незачтено

 

4.4.Методические материалы

 

Зачет проводятся в устной и письменной форме(направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из двух текстовых вопросов: теоретического вопроса и практического задания.

 

 





Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: